1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E90/E91 постоянная ошибка по катушке зажигания

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем BareBone, 16 июл 2017.

  1. BareBone

    BareBone Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!

    2000 км назад у меня начало дёргать машину и появился Check.
    По ошибке была катушка зажигания 5-ого цилиндра.

    Я её поменял и заодно все 6 свечей.

    Прошло 2000км и у меня при заведении периодически потрясывает машину.
    При считывании ругается на 5-й цилиндр, но если перезавести проблема уходит и больше не появляется.
    Свечи и катушка оригинал.
    12 13 8 616 153 - катушка Delphi

    VIN: A963409


    Почему снова ругается на катушку при таком мелком пробеге? Куда смотреть?
     
    #1 BareBone, 16 июл 2017
    Последнее редактирование: 16 июл 2017
  2. Shmops-pops

    Shmops-pops Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    1,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Все 5 :facepalm:
    По факту, что свечи, что свечи накала или катушки меняются разом все.
     
  3. BareBone

    BareBone Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извиняюсь, конечно же поменял 6 свечей и 1 катушку на которой была ошибка. Тупанул.

    А зачем менять все 6 катушек сразу? не сильно ли? ради 1 цилиндра
     
  4. Shmops-pops

    Shmops-pops Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    1,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Если есть возможность, подсоединяете комп и в движении смотрите что да как. Это самый точный метод узнать что бобо у машины. А бмв это такие тазы, что болит одно, а ругается совсем на другое)))
     
  5. BareBone

    BareBone Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я немного НУБ в профессиональной диагностике.
    У меня есть кабель BMW enet.
    Софт есть весь который только можно Rheingold и прочее.

    Если скажете какой прогой смотреть то проедусь.

    Так же есть возможность взять ICOM. Но его подключать боюсь, так как из-за диагностики им недавно умер FRM3 и только починили
     
  6. Shmops-pops

    Shmops-pops Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    1,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Это Вы покупали шести котловую машину....и затраты на 6 котлов)) как говорится - держи карман шире)))
    Меняются разом, это если действительно проблема в катушке, их срок подходит.
    Но я бы взял одну б/у с разборки и проверил....частым делом виноваты свечи или говнянное топливо, ну а потом уже катушка.
     
  7. Shmops-pops

    Shmops-pops Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    1,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Подключать нужно нормальные диагностические компы и проблем не будет. Ну а Вас никто и не заставляет разбираться в диагностике, нужен человек который будет смотреть и в графиках разбираться, а Вам на дорогу смотреть нужно ;)
     
  8. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Странные представления о диагностике плавно перетекающие в область тюнинга.

    Катушку перекиньте с 5 на 1 и читайте еще раз. Может бракованная она, может не вставили до конца.
    Если надо есть старые оем рабочие катушки, одну могу подарить в Химках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Глупости! Катушки меняются по мере выгорания... конкретно и поштучно.
     
    Олег_Е нравится это.
  10. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Возможно из-за:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BareBone

    BareBone Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Откуда такая информация про катушку? А какую можно? BMW ETK предложил такой номер на такой двигатель
     
  12. BareBone

    BareBone Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как узнать какой номер шёл с завода? У меня в машине нет оригинальных катушек. Только та что купил.
     
  13. BareBone

    BareBone Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ещё раз проверил. Катушка мне подходит. Она на машины от 2006 года.
    Я уверен надпись про старые касалась мотора N52 до 2006 года. Так как он и в 2005 ставился.
    Потому что другие номера катушек уже нигде не продаются
     
  14. beast

    beast Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2006
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мне так мозги дырявый квкг делал на N52
     
  15. BareBone

    BareBone Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как выяснили что квкг? а то зря его менять не хочется

    Можно его номер. Не найду в каталоге

    Нашёл по общей трёшке 11 61 7 531 423, но у меня такого нет в машине по каталогу. Физически тоже не помню
     
    #15 BareBone, 18 июл 2017
    Последнее редактирование: 18 июл 2017
  16. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...Хи-хи.... Вот твой КВКГ:D:D:D 11 12 7 552 281
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BareBone

    BareBone Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    круто_ тут встроили)) как проверить работоспособность?
     
  18. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег какой?!:shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BareBone

    BareBone Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  20. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менять не задумываясь+ шланг прокачки 11 15 7 559 528:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BareBone

    BareBone Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    очень затратно как то выходит. Тысяч в 50 без работы...
     
  22. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BareBone

    BareBone Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  24. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как там про скупого?!:help::D
    https://vanos-bmw.ru/membrana-bmw.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Диагностировать-то будем? Или сразу мотор на замену?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BareBone

    BareBone Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока поменял местами 5 и 2 катушки. Полет нормальный. Но проехал только 500 км.
     
  27. beast

    beast Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2006
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    очень просто, не менял его никто за 200 ткм. Номер смотрите по VIN своему. Есть две разные системы
     
  28. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Удалено...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #28 Prostof, 19 июл 2017
    Последнее редактирование: 19 июл 2017
  29. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Катушка или сразу опять, или Вы тошните слишком ниже 3000 оборотов всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. BareBone

    BareBone Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Соклубники,
    После замены местами катушек с 5 на 2 - больше ошибок нет и запуски стабильные, без пропусков зажигания.
    КВКГ - позвонил бывшему владельцу, меняли клапанную крышку на 96к. Но все люди врут и сегодня проверил клапан. Он живой, воздух не пропускает. Подключил трубку к сапуну и подул туда и обратно. Плотно всё.

    Из текущих проблем:
    на холодную прыгают обороты после запуска до 3000 и потом 1000 потом 700 и вроде норм.
    Кто в курсе что смотреть? ошибок нет никаких. Дросели все проверил живые, DISA, квкг...
    Зажигание тоже ок теперь.


    По большей части тошню 3000 конечно же.
    Но если еду в свободном потоке по вечерам или выходные, то от души кручу мотор и до 5000.

    В будни конечно крейсерская скорость 140-150км/ч по М11 (здесь можно и покрутить мотор при обгонах и между камер), потом 20-30км/ч по дмитровке.
     
    #30 BareBone, 29 июл 2017
    Последнее редактирование: 29 июл 2017

Яндекс.Метрика