1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Поставил новый бензонасос. Долго крутит стартер.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем GeRom, 19 ноя 2010.

  1. GeRom

    GeRom Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Привет. Заменил родной бензонасос (гудел) на новый Pierburg. После замены долго крутил стартером, мастер сказал, что надо накачать давление.

    Но теперь он всё время долго крутит. Заглушишь машину, буквально 5-10 минут постоит и двигатель запускается только после нескольких секунж работы стартера, хотя на старом гудящем насосе заводилась с пол-пинка.

    В чём проблема? Кривые руки мастера? Кривой бензонасос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Maxim

    Maxim Живу я здесь

    В клубе с:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    8,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    как вариант может быть магтсирать завоздушена ?
     
  3. GeRom

    GeRom Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я проехал уже около 40 километров после замены, часть пути тапкой в пол. Воздух как-то выгоняется из магистрали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Толян Х-5

    Толян Х-5 Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    3,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А фильтр поменяли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GeRom

    GeRom Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Нет, не меняли. Дело может быть в фильтре? Но со старым насосом двигатель пускался нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GeRom

    GeRom Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Короче, всё оказалось в сто раз проще. Бракованный насос - не держит обратный клапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Paratoff

    Paratoff Новичок

    В клубе с:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    А где заказывал насос?
     
  9. Maxim

    Maxim Живу я здесь

    В клубе с:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    8,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    быстро разобрался :) поздравляю
     
  10. GeRom

    GeRom Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    В Уфе магазинчик один известный. Что интересно, покупался как немецкий Pierburg. А на корпусе самого насоса слово Pierburg не встречается, и вообще написано, что Made in Spain. Хотя вложено всё в коробку с логотипом Pierburg.

    Сегодня попытался заменить или вернуть насос и началась стандартная тягомотина. Предложили побегать и пособирать бумажки в доказательство того, что виноват именно насос. Хотя что ещё, чёрт возьми, может быть виновато, если с одним насосом всё ОК, а с другим - не ОК?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GeRom

    GeRom Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Господа, кто-нибудь может сказать, по каким параметрам проверяется работоспособность бензонасоса?

    1. Развиваемое давление - ???атм.
    2. Исправность возвратного клапана - есть там вообще возвратный клапан в насосе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GeRom

    GeRom Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Короче, опять всё непонятно стало. Мастер уверяет, что новый бензонасос в полном порядке - давление высокое, герметично и всё такое. Говорит, что дело в регуляторе давления в топливном фильтре.

    Типа, старый насос крутит слабо и поэтому регулятор держит. А новый насос даёт высокое давление и регулятор не держит и скидывает топливо обратно в бак.

    Такое может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ССВ 13

    ССВ 13 Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    Х..ня какая то Клапан либо держит либо нет так как когда машина стоит недолго то заводится хорошо а постаит подольше начинает крутить соответственно бенз уходит не сразу а постепенно сто %100 обратный клапан
     
  14. GeRom

    GeRom Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Обратный клапан где? В насосе или в фильтре?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GeRom

    GeRom Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Братцы, помогите советом. Очень не хотелось бы вставать на скользкую дорожку и начать менять всё подряд.

    Как удостовериться, что глючит, допустим, клапан в топливном фильтре? Есть пособы проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Да 100% обратьтный клапан в насосе, проверить как, в систему манометр воткнуть, в системе должно быть 3,5 бара, это рабочее давление, если после клапана не держит то клапан, если до то насос, но я могу сказать что ни разу не встречал неисправных клапанов на топливной, а насосов до черта с неисправным клапаном обратного давления, насос если это пьербург должен иметь номер 722013570
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GeRom

    GeRom Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Моя задача состоит в том, чтобы убедить в этом магазин запчастей, продавший мне насос. Потому что они теперь считают, что у меня неисправен обратный клапан в топливном фильтре...

    Кстати, как часто надо менять топливный фильтр? Может я уж до кучи и его поменяю, тогда либо всё заработает, либо станет совершенно точно известно, что дело не в нём. И этот фильтр, он так же легко, как и насос меняется? Или геморроя больше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ССВ 13

    ССВ 13 Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    Поменяй там тоже клапаны стоят, может проблема быть и в нем не так дорого, да и расходник это все равно менять рано или поздно
     
  19. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Фильтр легко меняется, стоит под днищем, но я как то из из интереса его разрезал, так вот что бы он забился нужно реально в бак нас...ть, или заправлять машину какой нибудь отработкой.
    Кстати обратный клапан теперь в фильтре стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ССВ 13

    ССВ 13 Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    Да точно этот клапан там и стоит не был уверен, не хотел вводить в заблуждение так, что меняй фильтр.
     
  21. GeRom

    GeRom Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Парни, спасибо. Удивляет только тот факт, что если это клапан в фильтре, то почему же он исправно работает со старым насосом?

    А если старый насос, как предположил мастер, выдаёт низкое давление и поэтому неисправный клапан его держит, то почему тогда нет никаких других симптомов неисправности бензонасоса, кроме гула? Ни провалов в работе, ни гуляния холостых, ни разрывов мощности при интенсивном разгоне...

    Вы меня простите уж за дотошность, я следователь по образованию. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BMWCHEL

    BMWCHEL Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    да че за вата если втыкаешь новый насос меряешь давление допустим 3 атм через минут 10 снова мериешь есил сильно упало значит клапан не держит.
    значит меняешь фильтр ибо в нем стоит клапан. в чем проблема?? странные мастера.
    А насос он либо качает либо не качает.
     
  23. GeRom

    GeRom Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ну так я ж и толкую - если клапан в фильтре не держит, то почему с родным насосом всё ОК?

    Ну а может, допустим, быть такое, что новый насос качает, но слабо. Настолько слабо, что ему сперва требуется время, чтобы поднять достаточное давление в топливной системе, и именно этим объясняется необходимость долго крутить стартером?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ССВ 13

    ССВ 13 Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    В том то вся и фишка если он создал давление, то оно таким и остается, а если клапан не исправен, то давление сбрасывается соответственно насосу нужно создать его заново именно поэтому и не заводится с пол пинка.
     
  25. GeRom

    GeRom Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Выходит, что единственное разумное объяснение - это то, что мне дал мастер? Старый насос давал низкое давление и клапан держал, а новый давит по полной и клапан не выдерживает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ССВ 13

    ССВ 13 Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    Не так не бывает клапан либо держит либо нет, даже если предположить что старый клапан держал более слабое давление то клапан бы снизил давление до того уровня который он выдерживает.
     
  27. GeRom

    GeRom Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ну так выходит, что клапан ни при чём? А что тогда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Слушай, ну уже смешно, сказали же что брак в бензонасосе:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. GeRom

    GeRom Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Так вот именно что смешно. Читаю по очереди комментарии в этом топике. Один говорит - дело в клапане в фильтре, другой говорит, что дело в бензонасосе. Я только пытаюсь выяснить, как это установить достоверно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ССВ 13

    ССВ 13 Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    Я имел ввиду, что клапан не выдерживает рабочего давления. Если клапан не работает топливо постепенно возвращается в бак по этому насосу нужно время чтобы выровнять в системе давление вот стартер и крутит. А рабочий клапан это давление фиксирует соответственно машина заводится быстро.
     

Яндекс.Метрика