1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Пост помощи о замене n47

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем mashikys, 6 сен 2022.

  1. mashikys

    mashikys Новичок

    В клубе с:
    22 май 2022
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Всем не равнодушным - салют-!!!!!
    Ребята все у кого был опыт по замене мотора n47 d20A на мотор n47d20C всех прошу откликнутся!!!!
    Про то как приехал мой мотор рассказывать нечего, расскажу сразу про то что случилось после замены!
    Мотор поставили от е87 118d, встал как родной, навеска вся моя, форсы, рампа, турба, впускной коллектор, все заводится, все едет, но до 2900 оборотов, потом отсечка и машина перестает ехать!!!!
    В чем дело ума не приложу, объехал кучу диагностов, что только не диагностировали, и турбину менял, и форсы комплектом менял, фазы проверяли… в общем что только не делал, уже опускаются руки, но разобраться хочется до конца!!!!
    Жду помощи и продуктивных советов!!!!!
     
  2. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2 Michail Pskov, 6 сен 2022
    Последнее редактирование: 6 сен 2022
  3. mashikys

    mashikys Новичок

    В клубе с:
    22 май 2022
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Навеска была на нем, но все свое перекинул, заменили методом проб уже много чего, результата нету!
     

Яндекс.Метрика