1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

посоветуйте комплекс для X5 E53

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем typedef, 20 июл 2010.

  1. typedef

    typedef Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    всем привет,

    посоветуйте плз. какой противоугонный комплекс построить для на X5 E53 на базе Pandora Dlx 3100.
    Первое естественное желание было поставить к ней иммобилайзер от Pandect с метками и замок на капот с управлением от головного модуля.

    По мере углубления в тему, стали брать сомнения по поводу меток, надо ли ... за предотвращение мифического противоразбоя получаем периодические проблемы с потерей связи (возможно на скорости), а то и потерю самих меток и прочие неудобства пользования...

    Может вместо этого иммобилайзера поставить реле под капот?

    P.S.
    просьба не пинать за тупой вопрос, а чем такое реле от иммобилайзера отличается?? Как я понимаю оба рвут некую цепь и управляются с головного блока...
     
  2. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я бы рекомендовал рассматривать выбор устройств в вот какой последовательности по приоритету:
    1. Pandora 3100
    2. BM-105
    3. Замок капота эл-мех
    4. модуль управления замком HM-05
    5. Иммобилайзер Pandect

    вот так будет намного разумнее. потом рекомендую дождаться выхода иммо Pandect IS-600 он будет поинтереснее предшественников. (но это если терпит время)
    помимо противоразбоя и доп контура блокировки Pandect в связке с Pandora может предоставлять режим "свободные руки" это когда двери сами открываются при приближении, но в какой-то степени это потенциальный минус - дырка для ретранслятора. но ретрансляторов на эту штуку пока нет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. typedef

    typedef Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    большое спасибо за совет, как то так и представлял себе. Только насчет иммобилайзера сомневаюсь из-за меток, как то возможности отключения двигателя на скорости боюсь больше чем разбоя... может и не прав, но тем не менее.

    еще слышал, что народ подключает замок капота на отдельный канал сигнализации, типа чтоб не щелкал просто так при каждом открытии\закрытии. С другой стороны зачем тогда выпускают модули управления замком, наверное чем то это лучше, пока не понял...

    да, и еще вопрос к знатокам: как ведет себя доп. оборудование под капотом (реле, иммо, замки капота) после того как угонщик забравшись в салон, добирается до головного модуля сигнализации и вырывает его с корнем?
     
  4. typedef

    typedef Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    ну и в догонку,
    какие цепи обычно рвут на E53 ?
     
  5. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на канал хуже- управление будет не цифровым а аналоговым. цифровое при постановке снятии через HM 05
    демонтаж основного модуля не поможет разблокировать цифровые модули под капотом.
    цепи лучше обсуждать по месту с мастером.блокировать можно все что хочешь ) с применением последовательной блокировки.
    так же блокировки зависят от типа двигателя. так же блокировать можно и коробку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика