1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Посоветуйте 800 r gs или st

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Макс316, 10 мар 2012.

  1. Макс316

    Макс316 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помогите определиться с выбором? Маршрут: город по пробкам + трасса до дачи 70 км от МКАД. Заранее благодарен за советы.
     
  2. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    три разных мотоцикла для разных задач..
    у меня F800S , вполне устраивает для подобного рода поездок, хотя в основном тут народ на R и GS ездит...
     
  3. Humbert

    Humbert Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2007
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если только для этого, то пофиг... Я по такой схеме на GS езжу - нормально. Но мне GS нужен еще и для дальняков, и для сьезда с асфальта.
     
  4. silvercaravelle

    silvercaravelle Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а... бери чего хошь... что нравиться))))
    тока на R защиты от ветра никак нет...будешь шею качать...:D
    а GS более универсален - можно в какашки въехать для острых ощущений...
    я взял ST из-за ремня в приводе и ветрозащиты...город, выезды на 300-800 км по трассе, короче - асфальт и сухие съезды к водоёмам)))
    посиди на них... пощщупай...а может чего другое присмотришь:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Только ГС, на Ст по поребрикам не поскачешь, а как еще в городе ездить?...
     
  6. Макс316

    Макс316 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, за советы. Поеду посижу на них, пощупаю.
     
  7. Locke

    Locke Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2002
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    И не надо скакать. ST рулится в междурядьи только в путь! :rock:
    Плюсом и то, что зеркала складываются.
     
  8. Motobiene

    Motobiene Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    2,096
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Есть стёклышко у Вундерлиха на F 800 R, а может и ещё у кого:)
     
  9. badmf

    badmf Пьянь и рвань

    В клубе с:
    16 мар 2003
    Сообщения:
    1,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не сильно спасаит.. Колени все равно мерзнут..)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. magnavod

    magnavod Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    на вкус и цвет - все фломастеры разные ))))
    если нужны статданные - то +1 за GS
    кмк, универсальней не придумаешь ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dennisok

    dennisok Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    одназночно гусь
     
  12. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я посидел и на Rке и на Stшке. Субъективно STшка показалась тяжелее и как то значительно габаритнее, что ли .. Реально в междурядье в Москве легко ?
    Также ищу мот для езда дом- работа, но это у меня будет первый мот :)

    Заранее спасибо ...
     
  13. Locke

    Locke Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2002
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Не из Москвы, так что за московское междурядье не скажу, не довелось пошуршать у вас по асфальту. У нас же ряды уже, чем у вас, правда и скорости поменьше. При скорости потока 80-90 км/ч и боковым интервалом метра в полтора уверенно прошиваю его.
    Насчет массы вроде цифры говорят обратное - 187кг сухой массы у ST против 199кг у R.
    Но пожалуй объективно сравнивать все эти три модели сможет тот, кто накатает на каждой из них как минимум пару сотен км.
    Для себя у ST нашел только один серьезный минус - там, где заканчивается асфальт на ST особо не погоняешь ) Но он для этого и не задуман. Тогда уже GS линейку смотреть ;)
     
  14. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Я на своей S-ке езжу по щебенке в деревню ( правда редко и всего по 10 км)..
    Едется достаточно комфортно....
     
  15. Piglet

    Piglet Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я начинал с Suzuki SV650S, без прав, без опыта.
    Посему - в полях и лесах :) Накатал там полторы тысячи (!) километров, а затем продал мот, решив, что бездорожье (к которому я вроде привык) - для меня. Купил Ямаху WR250R (хард эндуро), и на тех же кочках и ухабах сделал еще пару тысяч км.
    Оказалось, скучно. Когда хочется сойти с коня и погулять по лесу, куда мот не проедет (а такими ностальгическими дурками я, признаюсь, грешен), - мешает экипировка. Шлем еще можно прицепить, но остальное приходится носить на себе, распугивая медведей и прочих волков своей сильно широкой фактурой :)
    Решил, что такой кайф - для велосипеда, поскольку и для не "проходимца" найдется масса интересностей на дороге. F800ST в итоге. Подкупил, как и у Серебряной Каравеллы, ремень и органично вписанная в экстерьер ветрозащита. А еще немного наклоненная посадка (это делает мот более компактным - люблю ощущать, когда нет ничего функционально лишнего) и идеальный для меня объем двигателя.

    В пробках, впрочем, рулится удобнее эндуро (в нашем приближении это гусь) за счет высоченной посадки. Но в пробках в принципе рулить неудобно, лично для меня класс мотоцикла роли практически не играет - крутиться на пятачке и там, и там приходится.
     
  16. Spyn

    Spyn Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июн 2003
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сходная проблема: выбираю первый мот, никак не могу определиться между F800ST и F800GS.

    С некоторого времени катаю на ЛР Дефендере, поэтому отношение к качеству дороги сильно изменилось после предыдущей копейки. Однако, не хватает легкости, приятной рулежки, динамики - Дэф явно не для этого. Поэтому, изначально нацелился на ST, т.к. в отличие от GS сильно больше нравится внешне, да и по городу в ежедневном режиме на нем отжигать будет, как кажется, веселей.

    Посидел в салоне на обоих: ST пониже, легче наклонять (видимо, из-за более низкого ц.т.) и как-то приятней даже на виде с сиденья пилота. В GS посадка совсем иная, да и воспринимается он более тяжелым, высоким и громоздким. Короче, после этого однозначно хочу ST.

    Но дальше начинаются практические нюансы, которые ну совершенно не позволяют пока понять что же взять. ST - чистый асфальт и сухой грунт без крупных камней (в салоне сказали, что ремень может пострадать - это правда?), это минус бордюры. GS - это бОльшая свобода в передвижении, гораздо ближе к конь-цепции Дэфа и соответствующему выбору дорог\направлений. При этом пока есть понимание, что в какие-то дальние дороги я скорее буду ездить на Дэфе, а мопед - для прохватов на выходных, да для езды на работу по пробочному городу. Но прохваты прохватами, но ведь куча интересного расположены там, куда от асфальта топать и топать...

    Короче говоря, я разумом понимаю, что нужен GS, как наиболее универсальный, но останавливает эстетическая составляющая (ST прям офигенный внешне), цепь (вроде геморроя больше) и возможность получать на нем удовольствие от ежедневных поездок в городе (как я уже сказал, на природу по выходным, да еще и не на каждых).
    Если у кого-то был сходный экспириенс – поделитесь, пожалуйста, что в итоге выбрали :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. badmf

    badmf Пьянь и рвань

    В клубе с:
    16 мар 2003
    Сообщения:
    1,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хе-хе.. Сам тем же вопросом мучаюсь.. Эстетическая часть давит жутко..)) Но.. прокатившись на гусе, понял, что это офигительный мот. И по пробкам и во всех других случаях, особенно на трассе.. Настолько устойчив, настолько скорость чувствуется меньше чем на том же ФР.. Вот эстетика - это да.. Так что нацелен на гуся.. СТ - все-таки эмоциональное решение. И как известно, на какой ты красавице не женишься, все равно через некоторое время перестанешь ее красоту замечать. Останется практичность использования..)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ремень вроде вообще ухода не требует....
    Так про камни часто думаю(((
    Пока что не попадали))))))
     
  19. POP

    POP Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Извини, но мне кажется , что низкий центр тяжести-это верткальная устойчивость. Закладывать мотоцикл при этом тяжелей.
    Могу сказать мнение знакомого, который продал ST - "в пробках очень неудобно, потому что глохнет. Этот движок очень критичен к сверх низким оборотам, и постоянно пытается заглохнуть, приходится всё время "подыгрывать" сцеплением".
    И опять же многое зависит от пилота.
    А "гусенок" - это своя концепция, универсальней мотоцикла нет.
    А что он может?, вот:
    http://www.youtube.com/watch?v=btRvVLA0KzM&feature=fvwrel
     
  20. Spyn

    Spyn Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июн 2003
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Угу, правда твоя, тупанул :rolleyes:

    Я так понимаю, что на гусе у этого же мотора иные настройки?


    Это понятно, вопрос-то в том, насколько при этом на нем приятно гонять по пробочному нерезиновску :shock:

    УПД: видео посмотрел, часть вопросов про асфальт отпала :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    песок и привет ремню :hi:
     
  22. fater

    fater Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Приятель прохватив по Европе на ST жаловался на недостаточную ветрозащиту и мощность двигателя...говорит на автобанах на 200 его другие на литрах как стоячего обходят...:):)...ГС мне тоже не очень внешне, но когда еду, то о внешности забываю и наслаждаюсь вседозволенностью этого мота...Попробуй сначала обе модели....!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Piglet

    Piglet Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    От цепи еще никто не умирал. Не помню, чтобы сильно раздражал уход за ней на предыдущих японцах. С ремнем проще, но замена, кстати, встанет дороже цепи.
    Ветрозащита, строго говоря, на гусе еще меньше. И там, и там все решается установкой стекла. Равно как и тема про "глохнет на холостых". Есть такая хрень: http://www.boosterplug.com/shop/frontpage.html. Используется давно и отзывов плохих не несет. А главное, немецкий бмв мне его сам рекомендовал, что явилось открытием века в тот момент)
    Машинки эти слишком разные, я бы побоялся их сравнивать. Лично для меня это вопрос не выбора одного из двух. Просто на гусь я еще коплю (в особенности опыт), а st уже за пазухой :)
    Не знаю, кому в кайф держать крейсерскую скорость 200 км/ч, но на своей 140 я чувствую себя вполне комфортно ;)
     
  24. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Что касается" низкого крутящего момента" при трогании на S и ST то я к этому привык достаточно быстро.. Алгоритм трогания напоминает мне Яву)))
    Хотя конечно на Сузуки S650 это было гораздо проще... Отпустил сцепление и мой поехал.. На GS получается первая передача "короче"?
     
  25. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    И как оно? Что реально дает по ощущениям в сравнении?
     
  26. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    1 + 2 короче
    хотя в вилли ни то ни другой с газа не встают :cry:


    и не знаю у кого чего глохнет, на моем гусе такой проблемы нет :hi:
     
  27. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    У меня сколько знакомых пробовали прокатиться, никто с первого раза не смог тронуться.. У самого были конфузы на стартах (((( сейчас привык конечно но все равно считаю что для мотора в 800 кубиков это "косяк"
     
  28. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    незнаю, я такого со своим мотом не заметил, а попробовать кто другой и не пытался
    а у супруги моей тоже проблем с этим не было ;)
     
  29. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    На S/ST или GS ?
     
  30. Piglet

    Piglet Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Своих - нету пока.
    Зато есть ресурс, которому я доверяю: http://www.webbikeworld.com/t2/booster-plug/.
    Впрочем, скажу прямо: проблем с низкими оборотами у меня нет. Взял штуку, чтобы убедиться, что действительно газ будет реагировать более плавно (без зажатого сцепления). Вот это для меня - критично.

    Да, кстати, забавная штука выходила, когда покупал BP:
    на сайте присутствовал здоровенный список стран, а нашей - нет. Я датчанам пишу, в чем, мол, дело, объяснитесь, будьте добры. Через пару часов получаю что-то вроде: "Простите ради бога, добавили Россию в список стран. Покупайте на здоровье".

    Вот так-то! Выходит, я первый юзер буду :)
     

Яндекс.Метрика