1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Посоветуйте 4К UHD TV...

Тема в разделе "Техника для жизни", создана пользователем garik 57, 14 июл 2016.

1. garik 57

garik 57 Завсегдатай

В клубе с:
    3 фев 2011
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужен телек в маленькую комнату (12 кв.м.) с бюджетом до 70 тыс.р.
    Может кто покупал недавно телевизор и может посоветовать конкретную фирму, модель:shock:
    Старье советовать не надо, лучше что-нибудь современное:)
    Сам в теликах не разбираюсь:facepalm:

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. УмЪка

УмЪка Абориген

В клубе с:
    10 янв 2014
    Регион:
    Москва
    Зачем тебе там 4К?

3. Igor-

Igor- Завсегдатай

В клубе с:
    25 окт 2015
    Регион:
    Москва
    Стоит 4К дома в зале 55 диагональ Самсунг, серию не помню. Покупал пару лет назад как раз за такую сумму, правда сейчас наверно дороже стоит. Выбирал между ним и Samsung, который развернутый, они на тот момент стоили одинаково, 4К даже дороже был на пару тысяч. В итоге выбрал 4К, жена была против не плоского телевизора :) Еще был вариант Сони купить, но как то не люблю особо эти телевизоры. В спальне стоит Сони 4К врожде тоже, но 50 диагональ, грузится намного дольше, приложения тоже все как то долго включаются, настройки фиг поймешь, типа нужно разбираться. А Самсунг простой, хороший, удобный Смарт ТВ, но есть Минус- УЖАСНЫЙ сенсорный пульт в комплекте, но зато от Самсунгов подходят пульты. Кстати, ребенок как то утопил пульт от СОни, так я его просто высушил и от спокойно работает. Самсунг такое не выдержал :)
    Советую только Самсунг выбирать, если по бюджету проходите. ИМХО
    Кстати, плюса в 4К- типа супер изображении не заметил, наши глаза эту разницу не воспринимают :)

4. Saterka

Saterka Завсегдатай

В клубе с: