1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

После замены сцепления и двухмассового маховика

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем victor32, 19 фев 2009.

  1. victor32

    victor32 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    1,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Е32 М30
    Сцепление начинает хватать в самом низу - вроде нормально, но обратил внимание, что при очень плавном отпускании педали в начале схватывания идет нечастая вибрация или биение какое-то довольно-таки сильное. Было подобное, с прежним маховиком и сцеплением, летом в пробках, когда все время двигаешься по чуть-чуть - тоже сцепление начинает хватать толчками...
    Что это? Кривое сцепление? кривой маховик? или кривые руки механиков?
    Так вроде быть не должно - оно должно или схватывать или проскальзывать?
     
  2. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ничего удивительного, Вы заставляете сцепление "буксовать", на проскальзывании дисков получаете толчки. Двухмассовый маховик не жесткий, вот и дергается. Возможно нарушение соосности в деталях, точнее, неполное совпадение плоскостей, но такая встряска обычное дело, особенно при перегреве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ДемАн

    ДемАн Banned

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    О! У меня похожая картина. Спецление новое, а маховик не менял - сказали, что он ещё хороший. Думал, что новое сцепление подубило маховик и собирался его менять.
    Значит - это нормально?! Не стОит менять?:shock:

    Машина - е46
     
  4. nightracer

    nightracer Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    На Ford'e и Audi'ke сталкивался с такой же ситуацией из-за износа лапы, которая давит на выжимной подшипник, износ был не равномерный...
    При толкании в пробках это судя по всему нормальное явления, так как встречается очень часто.
     
  5. victor32

    victor32 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    1,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дак в том то и дело, что щас в пробках не толкаюсь...просто, допустим, от дома отъезжать начинаешь и такая фигня...со старым маховиком и сцеплением такого небыло, машина плавно трогалась при тех же условиях...Рывки чувствовались только в пробках, видимо при хорошем нагреве...как в пробках будет не знаю...
     
  6. Grisha 642

    Grisha 642 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    1,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    Возможно диск замаслен. Подтёков нет?
     
  7. victor32

    victor32 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    1,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот еще что:
    До замены была тугая педелька сцепления, сразу после замены стала легкой как перышко. А теперь опять тугая какой была (прошло пару часов, после выезда из сервиса, все время машина стояла)...может еще и гидравлика лажает?

    По-поводу лапы толкающей выжимной - с прежним комплектом такого не было, точнее только в пробках...
     
  8. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Она должне быть тугой. У сцепления есть хорошее свойство - система сама может выгнать пузырек воздуха через бачок снизу вверх.
    По болезни опять же похоже на несовпадение плоскостей нажимного диска корзины-диска сцепления-маховика. Корзина менялась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. victor32

    victor32 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    1,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все чистили перед установкой...
    Да менялись и корзина и диск и подшипник и маховик (б/у но вроде не хуже моего) и сальники и болтики.
    Ну через чур тугая педаль, может она конечно и должна быть такой, но на скольких машинах не ездил - везде, педаль сцепления, буквально от того, что ногу на нее положил утапливалась...Ставили вроде опытные люди...
     
  10. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если вроде, то и вопросов, вроде нет. Пойми, что перекошенный двухмассовый маховики - два блина соединенных пружинами. Если одна из пружин села, то блины теряют плоскостность один относительно другого и соответственно, относительно диска сцепления. Притирается он при отпускании педали не всей плоскостью, а "бочком", и подергивается поэтому. По твердости педали - это чисто гидравлика, манжеты-поршни. Едва ли к дерганию имеет отношение. Особенно, если вроде опытные люди делали. По идее, они туда не лазили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. victor32

    victor32 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    1,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про маховик то я понимаю - он с разборки - и естественно его никто не проверил на параллельность поверхностей, и тем более под нагрузкой...
    В гидравлику, да, не лазали, да и я туда тоже не лазил давненько - видимо пора.
    Сервисмены эти гворят, что может нажимной диск кривой - типа брак...предложили разобрать и поменять - работы естественно за мой счет((( В общем надо опять бабло...
     
  12. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они согласились принять в работу эти детали, значит их косяк, пускай по гарантии и разбирают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. миха.ник

    миха.ник Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    1,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Маховик с разбора, какая гарантия?
     
  14. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    т.е они сказали что маховик с разборки и гарантии мы никакой не даем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Twinkler

    Twinkler Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если сервис работает под патронажем какой-нибудь благотворительной организации,то он конечно даст гарантию на б/у детали,привезенные клиентом.Надо было просто поставить одномассовый маховик и сцепление с демпфером,избавив себя от этих проблем.А теперь придется разбирать/собирать,пока не попадется нормальный маховик ну или не выявится другая банальная причина.
    P.S.Опорный подшипник первичного вала КПП меняли?
     
  16. victor32

    victor32 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    1,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, подшипник КПП не менял - как-то думалось, что при банальной замене сцепления не тебуется менять все-до чего можно добраться)))
    Да и бабла не планировал столько отдавать - на сервис приходишь, говоришь сколько стоит поменять сцепление - они отвечают допустим 5т.р. - а окончательный счет оказывается 10 т.р., так как вдруг стало известно, что необходимо поменять какие-то болты крепежные, стопорные кольца, доп.работы какие-то, конечно сальники и т.п...
    Ну что тут говорить...
    По поводу одномассовых маховиков и сцеплений - я не гонщик, и не люблю спорить с довольно-таки хорошими инженерами БМВ (так как сам инженер-механик). Как мне кажеться именно двухмассовый маховик, стоит в этом двигателе не просто так...
     
  17. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сцеление должно хватать почти в самом конце.
    Двухмассовый маховик более плавно передает момент, чем сцепление с пружиной.
    Почему родной маховик приговорили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. victor32

    victor32 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    1,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В самом конце чего??
    У мну сцепление хватает в самом низу.
    Родной маховик гремел - уставшие пружины, большой люфт..
     
  19. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В самом конце отпускания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. cerega87

    cerega87 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поясни - "в конце" что значит? если берёт почти у пола - то нужно смотреть гидравлику однозначно, т.к. сам написал, что после замены жалось по началу легко(брало вверху), а теперь опять тяжело(берёт внизу), может быть рабочий цил. причиной...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Практически уже отпускаешь полностью педаль, тогда и схватывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. victor32

    victor32 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    1,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не наверху никогда не брало, ни на одной машине.
    Педаль выжата в пол - сцепление не работает.
    Начинаешь отпускать педаль - оно начинает хватать, происходит это в самом начале отпускания, т.е. внизу а не наверху.
    Педаль, что тугая, что легкая - сцепление срабатывало в одном месте.
    Почему сцепление должно брать наверху???? этож не удобно???
     
  23. cerega87

    cerega87 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    причём здесь удобно? мастера мне говорили, что идеальное сцепление - это 1-1.5см свободного хода сверху, потом идёт усилие, а если берёт внизу - то может не довыжимать ... я этой зимой так парился, думал тоже всё нормально, потом как покрепче морозы стали, скорость с усилием начала включаться и педаль от пола еле отводил - оно(сцепление) уже брало, вот только тогда я прокачал и сейчас 1см люфта педали...не буксует, ничего, намного мягче стала педалька!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика