1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 После замены масла очень сильно троит двигатель

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем bim525, 18 дек 2013.

  1. bim525

    bim525 Новичок

    В клубе с:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день, народ. После замены масла очень сильно троит двигатель.
    525iA, двиг - N52B25
    Предыстория:

    Вчера поменял масло на какой-то горе-станции, отъехал метров 100, остановился на светофоре и тут начали плавать обороты (падали до 500), машину начало сильно трусить, я её заглушил, постоял секунд 30 и снова завел, вроде все ок, поехал домой. По дороге домой проблем не было (около 5 км). Через час снова сел в машину, завел все ок, отъехал метров 200 - та же самая беда. Заглушил, открыл капот - крышка горловины для заливки масла была открыта. Закрутил, завел, проблема вроде исчезла. Поехал на нормальную станцию, рассказал всю историю. Начали смотреть машину. Вытащили масляный фильтр:
    1. Он не был закручен до конца и из него вытекало масло.
    2. Крышку масл. фильтра поломали (на конце были отломаны пластмасски).
    3. Сам фильтр очень сильно закрутило и перекосило.

    Подключили комп через шнур (программа Delphi ds):
    Он нашел около шести ошибок по двиглу (ошибки давления и проч.) и одна на воздухомер (сказали умер). В итоге сбросили все ошибки и сказали - первым делом поменять крышку фильтра.
    По дороге домой проблем никаких не было, крышку заказал, ждать 3 дня.

    Сегодня утром опять беда - завел машину - все ок, прогрел пару минут и поехал. Отъехал метров на 100 и все по новой - машину начало очень сильно трусить. Заглушил. Завожу, опять то же самое. На нажатие педали газа уже не реагирует (выжал педаль до середины, обороты практически не поднялись). В общем сидел минут 10 и раза 3 пытался завести но её трусит как трактор, обороты падают до 400... На сервис на ней уже не доеду судя по всему.

    Есть ли, в этой ситуации, смысл самому попытаться выяснить и устранить проблему или не рисковать и вызывать эвакуатор? Может быть у кого-то есть какие-то предположения? :confused:
    Спасибо
     
  2. GreYSS

    GreYSS Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    А крышка фильтра как поломана - просто сверху "гайку" покоцали или трещины есть и с расходомером не понял - его поменяли или просто все ошибки, что были потерли?
    Я бы в такой ситуации эвакуатор вызвал...
     
  3. Bumer645

    Bumer645 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    может тебе расходометр или что то другое подменили на станции, весь процесс видел?
     
  4. Гио

    Гио Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    была такая же ситуация но не после замены масла.а сломалась крышка которая закручивает фильтр масляный - то есть фильтр не держался как надо!вылечилось заменой цена вопроса 1.5к у Од и сам фильтр 500 руб!
    машину постоянно троило и она дёргалась как бешенная после выключения- включения раз 50 могло доходить проблема уходила но временно!бывало машина глохла...
     
  5. bim525

    bim525 Новичок

    В клубе с:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Крышка похожа на эту:
    dtsparts.ru/pictures/product/middle/7399_middle.jpg

    Отломан был наконечник, который входит в фильтр.
    Расходомер не трогали, только сказали что он выдает ошибку.
    Недавно вынимал этот датчик и заводил без него, изменений никаких - машину колбасит, обороды до 400 падают

    Скорее всего нет, я все время был возле машины

    Очень порадовало твое сообщение. Буду надеяться, что после замены крышки проблема уйдет...:rock:

    Теперь меня беспокоит ещё один вопрос. Куда делся отломанный наконечник от крышки? Мог он завалиться в двиг или куда-то туда и как его искать?
     
  6. Гио

    Гио Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    уйдёт однозначно мне что только не приговаривали бред всё это всё крышка виновата 99,9%!!!
    у тебя такие симптомы были что когда заводишь она дёргается обороты плавают может глохнуть а может и нет,но всё равно при остановке её колбасит если так то сто пудов эта крышка!поменяй потом и не узнаешь своего коня))) :rock::hi::cool:
    всем виною криворукие мастера !!!
    по поводу куда завалился я не интересовался))) да и Бог с ним!)
     
  7. bim525

    bim525 Новичок

    В клубе с:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за позитив !)) В пятницу сообщу результаты :hi:
     
  8. bim525

    bim525 Новичок

    В клубе с:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забрал сегодня машину из сервиса. Отделаться заменой крышки не получилось ) Пока крышка пришла, машина уже вообще перестала заводиться. Оттащил на станцию:
    Сделали диагностику, поменяли свечи, поменяли масло, почистили дроссель, почистили клапаны распредвала.
    Итого 500$ :)
    Машинка вроде едет нормально, но на холодную после запуска есть какой-то шум, сказали гидрокомпенсаторы - скоро перестанет... -_-
     
  9. Гио

    Гио Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ладно масло поменятьи чистка клапанов,но остальное зачем если ради профилактики то понятно,но причина именно в крышке!!!у меня она заводилась и глохла но я не долго в таком состоянии держал её но до тсанции дополз нормально)хоть и на светофорах она глохла....странно конечно но всё равно удачи это не помешает!удачи и ровных дорог:hi:
    и в след раз как мне сказал мастер надо проследить чтобы сильно не затягивали эту крышку а то она очень хрупкая
    и ещё вы у ОД делали?
     
  10. OLDMANN

    OLDMANN Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2013
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да таких мастров и до тазиков допускать нельзя,эх пообрубать бы их рученки.:):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bim525

    bim525 Новичок

    В клубе с:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сказали масло очень плохое было залито (не знаю как они определили качество, но вполне допускаю, что на горе-станции мне могли и козлиную мочу залить) и из-за этого её продолжало колбасить даже после замены крышки. Они мне перед заливкой нормального масла ещё какую-то жидкость заливали для очистки и промывки движка, говорит много всякого говна вылилось...
    А свечи и дроссель наверное для профилактики
    Зато сегодня уже работает как часики, никаких вибраций и посторонних звуков даже на холодную... :)
    Это не ОД был
     
  12. Гио

    Гио Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :hi: самое главное что всё хорошо и вас не развели на ремонт двигателя!!! а виной то всему была какая крышечка :mad:
     

Яндекс.Метрика