1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 После ремонта турбины пропала тяга

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем R0bert, 10 апр 2018.

  1. R0bert

    R0bert Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Добрый день товарищи. Автомобиль х5 е53 30d 218. Ситуация у меня следующаяя. С турбины начало течь масло, вся она покрылась шубой, решил я ее снять и отдать в ремонт. До демонтажа турбины проблем с расходом масла и динамикой небыло. Напрягало что она течет, вся в масле и прочее. Восстановили мне турбину, заменили картридж, сказали что поправили геометрию, дали все старые детали с собой и прочее. Отчет об испытаниях тоже есть. Ставим турбину, заводим, свистит, газует, не течет, ура! Начинаю ехать, не тянет, как за жопу держат. Не дымит, не пердит, просто не тянет, совсем плохо едет, как будто турбины нет, обороты при этом поднимаются как обычно, то есть 4-5 тыс набирает. Подключил автоком, ошибка по датчику массового расхода воздуха, удалил, не изменилось ничего. Больше не появлялась. Давление наддува на холостых 1000кпа, даю газу до 4500 оборотов, поднимается до 2020 кпа. Где собака то зарыта.? Может что то неправильно восстановили? Крыльчатка имеет люфт, что меня удивило, это после ремонта. И когда газ в пол едешь, она разгоняется вяло, но с какими то просветами, чуть получше секкунду, потом опять вяло, или всегда вяло. Вот.
     
  2. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Насколько компетентные ремонтники?
    Там еще "калитку" надо на правильное давление настроить...
     
  3. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Полагаю что то с геометрией.
    Собрали всё правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Две недели назад была похожая ситуация. У отца на ваге клинила геометрия. Сняли, а там уже продольный люфт приличный. Отдал на реставрацию. Привёз поставил и поехал. Никаких настроек. И так было со всеми турбами что приходили из ремонта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. R0bert

    R0bert Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Поставили все верно, имеем некоторый опыт ремонта автомобилей, сертифицированный сервис, пусть не узкоспециализированный на бмв, но понимаем сколь чё:) Правда не в турбинах;( Что посоветуете? Снять и отдать им обратно? Пусть проверяют? Люфта продольного крыльчатки на новом картридже быть не должно? Как то можно проверить геометрию или без стенда нет такой возможности? Опыт у ремонтников есть, отдавали им несколько турбин на восстановление, пока не было негативного опыта. Что там за калитка и правильное давление? Как его проверить? Какое давление считается правильным?
     
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Продольного не должно быть, тем более на новой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Чтобы разобраться с работой "калитки" поищи по информацию словам вестгейт, байпас и актуатор турбины.
     
  8. beast

    beast Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2006
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Недавно делал в турбо тех . Все у них получилось с первого раза. Проблемы с тягой могут быть из-за дырки в патрубках. Рамхрдомер когда не работал-все равно тянула аццки
     
  9. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да я же говорю, после ремонта турбины в нормальной конторе, её нужно только поставить и ездить! Никакие калитки регулировать не надо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. beast

    beast Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2006
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно так. Турба полностью настраивается на стенде. Верятно,у аффтора проблема не в ней
     
    Toss нравится это.
  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Склоняюсь к тому же.
    Если проблема в турбине, то самому ковырять не советую. Слетите с гарантии. Ведь на ремонт же дали гарантию?))

    Когда я делал турбину, меня заверили, что если какие проблемы, они приедут, сами будут снимать и смотреть - чём дело. Если их косяк, то гарантия. Если мой - не обговаривалось, но полагаю прилипалово на их работу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. R0bert

    R0bert Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Добрый день друзья, проблема разрешилась следующим образом, турбину отдали обратно ребятам, в настройку, ее настроили, сказа ли, что есть три каких то варианта настройки, мы типа сделали по первому, как по заводским настройкам, не работало, потом что то подкорректировали, поехало;) В общем настраивать надо на стенде, а не наугад, как я понимаю делали:)
     
  13. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну с настройками понятно, а вот с люфтом продольным вы смирились?
     
  14. R0bert

    R0bert Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    С продольным люфтом пришлось смириться по двум причинам, первая, мне так и не удалось понять, каким он должен быть, может он и допустим не большей, должен же зазор какой то быть, тепловой там и прочее, ну и вторая, наверно главная, ремонтники сказали, что в меньшую сторону нам его ни как не изменить, показали график испытаний на вибрацию при различных оборотах, типа мол все нормально. Короче вот. В следующий раз наверно будем просто менять турбину на новую, или отправлять в Нижний новгород или в москву для ремонта, наши ремонтники делать не особо я так понял умеют.
     
  15. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю не только ваши! Мне пришлось тоже подстраивать, но моя собрана была не по заводу, кто-то специально что-то тюнинговал там!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика