1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 После ремонта турбин уходит масло

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем denieldev, 27 июн 2018.

  1. denieldev

    denieldev Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2017
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет!

    740Li 3.0 326 л.c. бензин

    Три недели назад ремонтировал турбины, в одной картридж заменили, в другой ремкомплект. С самого начала начало уходить масло, за 1000 км ушел 1 литр, думаю, ну может рассосалась, долил 1 литр, проехал еще 900 км, опять масло на минимуме, долил еще 1 литр. Поднял машину, есть небольшой подтек где-то с той стороны где турбины, но не факт, откуда-то сверху, но не видно, с турбин или нет. И не так много масла, чтобы столько уходило. На асфальте тоже нет следов масла. До ремонта турбин был расход масла 7000 км - 1 литр, и я был рад. При ремонте турбин заменили все уплотнители маслоподводящие, отводящие, байонетные муфты и т.д. Старые все запчасти мне отдали.

    Вопрос, мужики, что это за такое ггггг, турбины что ли гонят масло? И почему? Что делать? Предъявлять претензии в сервисе (делал в Bosch сервисе)?

    P.S. Масло до этого было LIQUI MOLY 5W40, сейчас было залито Castrol Titanium ... 5W40. Может масло хреновое, и доливал тоже Castrol.

    P.S. Может быть такое из-за забитых катализаторов? У меня пробег 147 тыс., катализаторы еще не менял.

    Спасибо!
     
  2. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что ремонтировали, там и ищите косяк,99% это турбины
     
  3. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кастрол однозначно зло! Но может быть и не в нем дело...
    Если забиты каты, машина не едет!
     
  4. denieldev

    denieldev Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2017
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ок, понял, машина прет как пушка!
    А что думаете, если попробовать заменить масло на Liqui Moly, допустим 5w50?
    А если в сервис ехать предъявлять претензии, мне кажется они соскочат, возьмут на диагностику, а потом скажут, что мол масло гонится не из-за турбин, а допустим из-за износа поршневой или какой-нибудь там хрени, к которой они никого отношения не имеют?
     
  5. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    до ремонта ела 1л масло на 7тыр , а после 1л на 1тыр.выдумаете виновата поршневая? Вы сами в это верите?
     
  6. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    КВКГ меняли?
     
    stanislawus нравится это.
  7. denieldev

    denieldev Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2017
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет, не менял, это клапан же картерных газов, как его проверить? Ошибок по компу нет.
    Спасибо.
     
  8. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Изза него может порядком кушать масло, ошибок он не дает
     
    stanislawus нравится это.
  9. denieldev

    denieldev Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2017
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо!
     
  10. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В начале невнимательно прочитал, если до ремонта турбин почти не ел масло, то литр на тысячу это ваши ремонтные турбины
     
  11. denieldev

    denieldev Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2017
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Еще заметил одну херню, которой не было, когда заводишь машину на холодную (после ночи), то появляется звук ОУУУУУУУУ, как буд-то бы подсасывается воздух, и через 7-10 секунд обороты падают, и звук пропадает. Машина на стоит на P, в этом положении же турбины не работают, даже если газу дать?!
    До ремонта такого не было, что это такое, где-то подсос воздуха или что? Как думаете? Может быть связано также с потерей масла?
     
  12. ivkin1968

    ivkin1968 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    преобразователи давления посмотри
     
  13. VladislavRoman

    VladislavRoman Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А делал в Боше на Большевиках ????
     
  14. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Много раз в разных темах сталкивался с мнением бывалых, что на N54 перебирать турбины смысла мало - только Замена на новые.

    В соответствующих темах проскакивают номера турбин Mitsubishi, так как на N54 стоят именно они, по-моему, TD03. Это для экономии средств.

    ИМХО, порядок действий такой:
    1) Загнать на подъёмник на предмет обнаружения течей и каких-либо косяков в сборке и установке.

    2) Если ничего обнаружено не будет, то купить и поставить новые турбины.
     
    BigNik 998 нравится это.
  15. denieldev

    denieldev Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2017
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, все верно там..
     
  16. denieldev

    denieldev Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2017
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо!
     
  17. denieldev

    denieldev Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2017
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Скинули патрубок интеркулера, масла нет (капель, чего-то обьемного), если по боковушкам пальцем протереть, то чуть-чуть есть? Катаюсь еще. Они говорят, что это нормально?! Что если бы турбы гнали масло, то в патрубках реально было масло. Что думаете?

    На днях поеду замерять компрессию в цилиндрах на всякий случай. И вариант еще клапану катерных газов, о котором говорил gaishun85.
     
  18. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    КВКГ гонит масло во впуск, если бы он чудил, то было бы масло во впуске. Проверьте его на всякий случай, но если впуск сухой, то вряд-ли. Турбины могут выплёвывать и в горячую часть масло, там его не обнаружить так как сгорает. Если бы у вас до ремонта жрало масло, тогда много чего можно предположить, и колпачки и поршневую и т.д., но не бывает же чудес - до ремонта турбин масло не ело, после стало есть.
     
    NormaX и kentulya нравится это.
  19. denieldev

    denieldev Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2017
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сьездил в сервис, в другой, не который по турбинам. Где обычно обслуживаюсь. Замерили компрессию, везде на цилиндрах 12, на одном 10. Свечи менял 2500 км назад, половина свеч в масле и нагаре. Прилагаю фотки. Ребята говорят, что скорее всего масло у меня жрут маслосьемные колпачки. Что думаете? Наверное они?
    Также в патрубке и коробке с воздушным фильтром есть маслеце, стенки в масле слегка. Клапан картерных газов?

    Спасибо.
     

    Вложения:

    • unnamed2.jpg
      unnamed2.jpg
      Размер файла:
      549.5 КБ
      Просмотров:
      173
    • unnamed.jpg
      unnamed.jpg
      Размер файла:
      518.7 КБ
      Просмотров:
      154
  20. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Почему у вас не брал мотор масло до ремонта турбин? или вы немного не так расказываете?
     
  21. denieldev

    denieldev Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2017
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все так, не гнали масло, расход был 1л на 7000 тыс.. Что думаете, масло на свечах может быть и из-за масла с турбин, а не с колпачков? Также сейчас сбросили патрубок, который лишнее давление с турбин стравливает, и заводит в коробку с фильтром, в нем тоже масло... Езжу долитый литр масла, и еду к этим ребятам из Bosch сервиса, будем дальше разбираться.
     
  22. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Просто резко колпачки не должны были умереть
     
    JD F02 и teex нравится это.
  23. denieldev

    denieldev Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2017
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Завтра еду опять в Bosch сервис, купил себе эндоскоп, скинем патрубок на интеркулер, засуну туда эндоскоп посмотрим на крыльчатку каждой турбины, в масле или нет? Как вам идея?
    Крыльчатка должна быть вообще сухая? Или допускается чуть-чуть масла на ней?
     
  24. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Должны быть сухими, но эндоскопом турбины думаю не проверите особо
     
  25. denieldev

    denieldev Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2017
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо, хочу именно увидеть будут ли там следы масла, или нет. Поскольку так просто на них не взглянуть( Посмотрим как завтра сложится с ними разговор, но намерен договариваться о гарантийном разборе и переборке.
     
  26. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    они скажут "ну это просто совпадение!"
    каждый раз, когда мне косячили сервисмены, я слышал эту волшебную фразу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. 74ru

    74ru Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    пятая тема уже про проблемы с двигателем и навесным - и у всех Ликви моли либо было либо стало. Только в других темах еще ликви моли молиген фигурирует.
     
  28. denieldev

    denieldev Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2017
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Съездил в сервис по турбинам, поговорили, сняли патрубок на интеркулер, как такового масло не было, небольшой налет. Решил поменять клапан картерных газов и поменять масло на LQ, купил клапанную крышку - махнули клапан. Старый вынули, что с одной стороны, что с другой, был такой масленный нагар/битум, не все забито, но было. Подул в него, в две стороны продувался. Итог, проехал уже 500 км, пока масло не уходит, до этого на таком пробеге было либо половина, либо минимум. На 1000 км будет уже точно ясно, пока доволен))
     
  29. VladislavRoman

    VladislavRoman Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кольца легли
     
  30. denieldev

    denieldev Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2017
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мотор сейчас сняли, решил на крыльчатку посмотреть - идеально сухая.
     

Яндекс.Метрика