1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

После ремонта S63TU ошибка Механическое заедание VANOS

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем andgo75, 14 авг 2021.

  1. andgo75

    andgo75 Новичок

    В клубе с:
    14 авг 2021
    Сообщения:
    4
    Регион:
    Москва
    На BMW M6 2012 (S63TU двигатель, пробег 80к) после ремонта турбин и снятия клапанной крышки с одной стороны для определения состояния МСК через ~30км на горячую на ХХ начали плавать обороты, двигатель затроил, вылезла ошибка привода (полная мощность недоступна).

    Продиагностировали сканером, были следующие ошибки:

    * 120908 Регулировка давления наддува 2: отключение как последующая реакция
    * 140010 Пропуск воспламенения, несколько цилиндров: распознано
    * 140410 Пропуски воспламенения, цилиндр 4: распознано
    * 140210 Пропуски воспламенения, цилиндр 2: распознано
    * 140004 Пропуск воспламенения, несколько цилиндров: ухудшение ОГ
    * 140404 Пропуски воспламенения, цилиндр 4: ухудшение ОГ
    * 140204 Пропуски воспламенения, цилиндр 2: ухудшение ОГ

    ---

    * 130304 VANOS, выпуск: ошибка регулировки, заедает распределительный вал
    * 120408 Регулировка давления наддува: отключение как последующая реакция
    * 130308 VANOS, выпуск: ошибка регулировки, положение не достигнуто

    Пробовали скинуть ошибки несколько раз, после первого раза ошибка вернулась через 50 метров, а второй раз проехали примерно 20км, заглушили, завели и на ХХ ошибка снова появилась, прочитали ошибки (правда уже другим сканером, надеюсь, это не имеет значение):

    * 130504 - VANOS, intake 2: Control fault, camshaft jammed (5-8 cylinders)

    ---

    Прочитал уже много всего того, что есть в интернете, откуда делаю выводы:

    * давление масла в норме, потому что ошибка по давлению не вылезает
    * датчики распредвала надо проверить (поменять местами), но ошибки по обрыву датчика нет?
    * соленоиды ваносов тоже надо бы посмотреть, почистить, планирую, но снимать много - воздуханы, интеркулеры, опять прокачивать, плюс даже для проверки собирать все обратно надо, так что так просто местами не поменяешь
    * менял масло, думаю, может в этом дело? но пока не понимаю, почему это может сыграть роль?
    * знаю, что в rheingold есть процедуры для проверки выставления углов фаз ваносами, но непонятно, нужно ли это (провода нет, в моей деревне, где я сейчас диагностов тоже нет)
    * на пробеге в 80к вряд ли что-то могло случиться с самими поршнями/кольцами, а еще, конечно, думаю, важно, что произошло это аккурат после сборки, а не с утра на холодную, когда масло вязкое

    ---

    Буду рад любым советам/мыслям, помогите, пожалуйста)
     
  2. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А что подразумевается под маслом?
    Советую отогнать авто
    Костя Jazzzzzzzz Федоскинская 15 +79260972749 связь только сообщения по whatsapp.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на хрена ему твоя реклама, когда он гоняет на этом ведре по деревне, коров пугает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andgo75 нравится это.
  4. andgo75

    andgo75 Новичок

    В клубе с:
    14 авг 2021
    Сообщения:
    4
    Регион:
    Москва
    Сняли кульки, вынули клапана ваноса, чистые, но на всякий случай прочистили, промыли, поставили обратно поменяв местами впуск и выпуск, все собрали, завели, 1.5 часа машина работала идеально, обороты в районе 780, не плавают особо +-20, пробовали в разных режимах и 1500 и 2000 и в отсечку, никаких проблем, УОЗ в пределах нормы, всегда возвращается.

    Машину заглушили, через 5 минут завели снова и проблема вернулась, те же ошибки по диагностике и троит, а дальше уже не помогает скидывать ошибки / снимать клеммы аккумулятора, все одно - минуту работает и вылезают ошибки, УОЗ выставляется в 10-11 градусов и неравномерная работа на ХХ.
     

    Вложения:

  5. andgo75

    andgo75 Новичок

    В клубе с:
    14 авг 2021
    Сообщения:
    4
    Регион:
    Москва
    Ещё допишу:

    - по диагностике вылезает ошибка P136A
    - на машине удалены катализаторы с прошивкой на безкат
     
  6. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может прокладку под крышкой замяли при установке ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. andgo75

    andgo75 Новичок

    В клубе с:
    14 авг 2021
    Сообщения:
    4
    Регион:
    Москва
    Поставили все клапана ваноса новые, пока полёт нормальный
     

Яндекс.Метрика