1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

После ночной стоянки отключается подогрев

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем cuprum, 13 апр 2013.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Утром, после ночной стоянки, включаю подогрев водительского сиденья, оставляю на максимуме, начинаю двигаться. Примерно через 1 минуту он отключается. Включаю ещё раз: опять отключается примерно через минуту. Включаю ещё раз - перестаёт отключаться.

    Греет нормально.

    Началось дней 10 назад. Происходит не каждое утро: закономерности понять не могу.

    Автомобиль Х3 Е83 35 d января 2009 выпуска.

    Кто знает, в чём проблема?
     
  2. пацук

    пацук Banned

    В клубе с:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    ,
    имхо.аккумулятор умирает или не дозаряжается,происходит ступенчатое отключение потребителей (в wds-е или tis-е есть инфа по данной теме)
     
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Эта же мысль первой и мне в голову пришла. АКБ 4 года, вроде - штатаный срок службы 5 лет.

    Но это же не по московским пробкам!

    Однако, недавно смотрел на индикатор АКБ - и в более сильные морозы: был зелёным. Погляжу сегодня.

    И ещё. Вроде обычно первым радио отключается? Нет?
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пассажирский так же себя ведет???
     
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вроде нет. Хотя "пассажиры" крайне редко бывают :) Завтра попробую.
     
  6. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Цитата из WDS
    Система обогрева сидений
    Система обогрева сидений служит для обогрева подушки и спинки сидений. Электронный блок для регулировки выбранной температуры нагрева (3 ступени) и контроля неисправностей встроен в блок переключателей в центральной консоли (SZM).

    Принцип работы
    Обогрев сидений имеет 3 ступени и включается путем нажатия на переключатель при замкнутом контакте 15. В качестве функциональных индикаторов используются три вмонтированных в блок переключателей светодиода. Сообщение о том, что "контакт 15 активизирован", посылается на блок переключателей в центральной консоли по шине K-Bus.

    При включении обогрева сидений (однократное нажатие на переключатель) сначала активизируется ступень 1. Подушка сиденья нагревается прим. до 44°C. Для контроля функционирования загораются все три светодиода.

    При повторном нажатии на переключатель верхний светодиод гаснет и активизируется ступень обогрева 2. Сиденье нагревается только до 39°C.

    Если нажать на переключатель еще раз, то включится ступень 3 обогрева сидений. Загорается нижний светодиод. Сиденье нагревается до 35°C.

    Если переключатель нажимается еще раз или выключается зажигание, происходит отключение системы. Кроме того, обогрев сиденья можно отключить на любой ступени, если нажать и удержать переключатель нажатым более 1 секунды.

    Обогрев сидений производится с помощью матов из угольного волокна в центральной части и стальных нитей (стальных филаментов) в боковых утолщениях. В подушку и спинку сиденья установлено соответственно по одному нагревательному мату. Как правило обогревается средняя часть подушки и спинки сиденья, а также утолщения подушки и спинки. У спортивного сиденья имеются дополнительные нагревательные нити или маты из угольного волокна, установленные в подколенной опоре. У спортивного сиденья автомобилей серии E39 с тканевой обивкой утолщения подушки и спинки не обогреваются.

    Значение температуры измеряется специальным термодатчиком в обивке сиденья и передается на блок переключателей.

    Функции контроля
    Напряжение аккумуляторной батареи
    При напряжении аккумуляторной батареи меньше 11,4 В ±0,3 В электроника системы обогрева сидений отключает питание обогревательных матов. Тем не менее функциональные светодиоды продолжают гореть. Напряжение начинает подаваться к нагревательным матам снова, если значение напряжения аккумуляторной батареи в течение мин. 5 с превышает 12,2 В ±0,3 В.

    Температура печатной платы
    Так как обогрев сидений потребляет значительную мощность (120 Вт), то термодатчики контролируют температуру печатной платы в блоке переключателей. При увеличении температуры выше 85 °C сначала уменьшается мощность обогрева. Когда температура печатной платы превышает 95 °C, обогрев отключается. Функциональные светодиоды продолжают гореть. Обогрев сидений автоматически включается снова при падении температуры печатной платы ниже 85 °C.

    Контроль неисправностей
    Электронный блок системы обогрева сидений проверяет датчик температуры и нагревательные маты на отсутствие повреждений. Распознанные неисправности записываются в ЗУ неисправностей блока переключателей центральной консоли.

    Могут быть распознаны следующие неисправности:

    короткое замыкание или обрыв проводов

    короткое замыкание или обрыв провода термодатчика

    обрыв в цепи нагревательных матов

    В случае возникновения обрыва или короткого замыкания в цепи датчика температуры происходит отключение системы обогрева сидений в целях предотвращения перегрева. Функциональные светодиоды выключаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Похоже на это. Сиденье, в этом случае, может прогореть.
     
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Получается, что у меня нечто другое, так как светодиоды гаснут.
     
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Среди симптомов по ссылке ни у кого не написано, что светодиоды гасли.
     
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Алексей , зацепите сканер и посмотрите хотя бы ошибки...
     
  11. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тут не совсем понятно, только ли неисправности в цепи датчика температуры ведут к отключению. В данном случае, хорошо, если так - значит, сам подогрев целый. Возможно, немцы немного скосячили: при диагностике обрыва в цепи подогрева не сделали отключение, поэтому у многих происходят искрения и прогары.
    +1
     
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня сканера нет, а он должен быть? (Ну, как тестер среди домашних инструментов)

    Сканер должен быть подключен именно в момент проявления неисправности?

    Если не обязательно, то где взять Ваши координаты (кроме сотвого в профиле), чтобы договориться о визите?
     
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На мой взгляд, всё логично. Спасибо, надо "сходить в эту сторону".
     

Яндекс.Метрика