1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E90/E91 После морозов не заводится авто, помогите, срочно!!!

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем frosq1, 19 янв 2021.

  1. frosq1

    frosq1 Новичок

    В клубе с:
    7 сен 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Всем привет, пару недель назад ударили сильные морозы, вышел ночью прогреть машину, не завелась. Вытащил акб, принес домой, отогрел, поставил на зарядку, на следующий день машина завелась нормально. Через пару дней, снова были морозы, бегал прогревал через каждые 4-5 часов. И в очередной прогрев авто не завелось, стартер крутанул так словно вот вот заведется, и машина заглохла. Поставил новый акб ничего не изменилось, стартер крутит, но не заводится. Кстати, стартер крутит первые 2-3 завода, а потом и крутить перестает вовсе. Решил проверить свечи, они влажные пахнут бензом, не стал заморачиваться воткнул новые. Продул свечник, Бензонасос работает, топливо подается. На защите двигателя, на роликах и ремне генератора какая то жидкость словно масло или антифриз давануло, разобрать по запаху не удается. Что подскажите господа? Может быть такое, что масло застыло, хотя уже было тепло -4? лью синтетику Идумитсу 5W40.
    BMW e90 2.5 бензин
     
    #1 frosq1, 19 янв 2021
    Последнее редактирование: 19 янв 2021
  2. ccr

    ccr Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    топливный насос? ну уж я бы начал с него, снять и прозвонить
    (идемитсу калыч, посмотри пенсионера24 на ютубчике)
     
  3. frosq1

    frosq1 Новичок

    В клубе с:
    7 сен 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    он рабочий, топливо подается, уже проверил
     
  4. ccr

    ccr Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    тогда свечи вытащить и смотреть идет ли искра, как так если крутит топливо идет, а не схватывает? может предохранитель где сгорел, их даже вынимать не нужно, просто с фонариком осветить все на горелые
     
  5. Arhangelluch

    Arhangelluch Новичок

    В клубе с:
    27 авг 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Замёрз катализатор и конденсат в выхлопной трубе в тепло поставь
     
  6. frosq1

    frosq1 Новичок

    В клубе с:
    7 сен 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Щас отогревайка приедет, попробую отогреть, посмотрю что выйдет.
     
  7. Arhangelluch

    Arhangelluch Новичок

    В клубе с:
    27 авг 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Отпишись потом
     
  8. Arhangelluch

    Arhangelluch Новичок

    В клубе с:
    27 авг 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Машина под наклоном стоит?
     
  9. frosq1

    frosq1 Новичок

    В клубе с:
    7 сен 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Все, отогрели, прокалили свечи, и еле еле завелась. Стояла под наклоном кстати. Боюсь до утра бы заново не вымерзла. Двор хреновый некуда притянуться, что бы перед закрыть.
     
  10. ccr

    ccr Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Что у вас там за мороз? -60?
     
  11. Arhangelluch

    Arhangelluch Новичок

    В клубе с:
    27 авг 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Смотри что бы наклон был мордой вверх хотяб, и надо прогазовывать в мороз выходить чтобы конденсат вылетел. Я так тоже раз попал.
     
  12. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Если свист появился - мембрану квкг порвало, это значит будет плохо заводиться, и без педали газа почти никак. Потом прогреется и может немного ехать.
    Если прогреваешь раз в 5-6 часов, то газуй перед выключением: конденсат весь выхаркаешь.
    Не заводиться может: из-за топливного насоса, из-за квкг. У топливного есть два насоса: перекачивающий и основной.
    После Морозов и почти схватила - очень похоже на порванную мембрану квкг.
    Я живу в Томске. Такие же морозы. Также завожу раз в 5-6 часов. У меня 2 бмв живут на улице. Уже 8,5 лет...
    Выдавить могло жидкость гура, либо масло из двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. frosq1

    frosq1 Новичок

    В клубе с:
    7 сен 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    После замены акб и прогрева все пришло в норму, за исключением вони из печки и выхлопом и каким то ацетоном, прямо едкий запах, ну судя по всему изза масла которое выдавило. Но после недели езды, сегодня утром выскочила ошибка о том, что нужно долить масло(красным цветом) так же выскачили ошибки по абс(желтым цветом) и еще через минуту поломка коробки передач(красная шестеренка с воскл знаком). Остановился, заглушил машину, она не заводится, вообще ни как. Поехал, взял масло, долил, завелась. Снова поехал, и опять же все те симптомы, которые описал выше, только еще вылезла ошибка АКБ (желтым светом) и неисправна подушка безопасности (красным светом) по дороге выключились все фары, печка, погас свет во всей машине и радио выключилось, но машина ехала. Ехал км 30, она слегка дергалась, нужно было доехать как то до дома. По пути все само собой пришло в норму, остались только ошибки Масла и коробки(обе красные). Есть вероятность того, что проблема в новом АКБ, потому что не вписали его? До этого стоял аккум на 105А/ч, сейчас стоит на 90 А/ч. И подскажите, как мне избавиться от жидкости на двигателе, не сталкивался с такой проблемой, просто промыть все нужно?
     
    #13 frosq1, 28 янв 2021
    Последнее редактирование: 28 янв 2021
  14. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да, Похоже на акб. Когда все выключилось - это акб так при низком заряде все экономит. Или провод до него. Ещё генератор надо проверить. Заменил акб на новый? Надо прописать новый, более мелкий.
    Много ошибок может быть из-за низкого заряда тоже.
    Помыть двигать на Мойке. Но пока нафиг это не нужно, лучше видеть где сопливит. Помоешь перед летом. Да и ты не привык, но двигатели бмв почти всегда в масле или потеют. Короче, тут это не редкость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. frosq1

    frosq1 Новичок

    В клубе с:
    7 сен 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Аккумулятор новый, неделю назад поставил. На счёт того, что двигатель мокрый, это я замечал. Но тут даже ролики генератора все в масле, и на защите грамм 100 жидкости плавает. Сегодня померю емкость аккума, ну и пропишу его. Просто если не мыть, как с такой вонью ездить. Шубка жены за километр гарью несёт. Кстати прокладку на двигателе менял летом. И не понятно, откуда такое количество жидкости.
    Дополню, утром завёл, вся затряслась и какие то звуки под капотом и через секунд 30 падают обороты и глохнет. Так раза 3, потом вроде завелась. Не стал мучить, заглушил, пересел на такси.
     
    #15 frosq1, 29 янв 2021
    Последнее редактирование: 29 янв 2021
  16. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Если прям плавает, то смотри внимательно откуда. Прокладка и какая. Или может крышку горловины не закрыли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. frosq1

    frosq1 Новичок

    В клубе с:
    7 сен 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Прокладка головы. Крышки все закрыты, проверил. Есть вероятность того, что глохнет из-за акб?
     
  18. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Он же у тебя не садиться в ноль? Если садиться (то есть гена не работает), тогда может. И при определенном заряде низком машина отключает все потребители сначала, а потом, не получая заряда от гены, глохнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gawwwrila523

    gawwwrila523 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Генератор и ремень протри как следует, там масло ни к чему. Посмотри в районе масляного фильтра, теплообменника. Там частенько сопливит. Проверь на заведённом авто напряжение на клеммах аккума.
     
  20. Dimaz77

    Dimaz77 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если ролик генератора в масле, то правильно сказали, он может и не крутится толком, соответственно заряда нет, аккум садится, ну и далее все косяки и ошибки.
     
  21. frosq1

    frosq1 Новичок

    В клубе с:
    7 сен 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    А как к нему подобраться что бы протереть? Ехать на мойку и мыть все? Или как лучше сделать?
     
  22. gawwwrila523

    gawwwrila523 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Снять воздухозаборник, идёт от ноздрей к воздушному фильтру( 3 винтика). Откроется вид на гену. Можно очиститель двигателя купить, лучше не пенный в балоне,а пульверизатор. Также пойдет очиститель карбюратора, очиститель тормозов. Набрызгай и тряпкой протри по максимуму.
     
  23. gawwwrila523

    gawwwrila523 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Зимой на мойке мыть двигатель рискованно, у Вас и так проблем с авто достаточно.
     
  24. frosq1

    frosq1 Новичок

    В клубе с:
    7 сен 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    И мне там радиатор не помешает его весь протереть? ну и корпус воздухозаборника, я же получается только крышку сниму, или я что то не понимаю?
     
  25. frosq1

    frosq1 Новичок

    В клубе с:
    7 сен 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Тут нет Кемеровских знатоков? может к кому то в гараж можно подъехать, что бы подсказали, с меня не убудет
     
  26. gawwwrila523

    gawwwrila523 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Снять по максимуму весь пластик, это недолго и несложно. Откроется вид на двигатель спереди.
     
  27. frosq1

    frosq1 Новичок

    В клубе с:
    7 сен 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Ну в общем я померил акб на заведенной машине, 22 А/ч при заявленных 90. аккум новый, значит дело в генераторе.
     
  28. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ты если хорошо понял результат своих *измерений* -- расскажи нам , что они означают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    E81 и Icy72 нравится это.
  29. gawwwrila523

    gawwwrila523 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Возьми вольтметр ( купи мультиметр, самый простой за 500 рублей), согласно инструкции замерь сколько вольт на клеммах аккума при заведённом двигателе. На холодную должно быть в районе 13,5. Потом на заглушенном проверь, где-то 12,3 должно быть. И поподробнее про то , как определил ёмкость 20а/ч. Очень интересно.
     
  30. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod:
    Ей богу, пора бы уже перестать удивляться, а не получается...

    В «походном» варианте сколько ампер-часов «осталось» в аккумуляторе, можно измерить лишь специальным тестером ёмкости. При этом отсоединив аккум от источников потребления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #30 E81, 30 янв 2021
    Последнее редактирование: 30 янв 2021

Яндекс.Метрика