1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

После 7000 т...

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем artnet, 29 апр 2011.

  1. artnet

    artnet Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    При разгоне на GT ( k 1200 gt) с 1 или 2 передачи, стрелка тахометра доходит до 7-8 т. и тут начинаются не понятные вибрации,
    мотоцикл не охотно разгоняется на этих оборотах, больше вибрации чем скорости, может 95 бензин?... в место положенного 98.- это заметно когда температура выше среднего, потом, когда стоит на холостых минут 10.. сильно поднимается температура, вентилятор вроде крутит.. антифриз есть, но когда его туда заливали я не знаю.. может так оно и надо?

    И еще проблема, когда трогаешься с места, или медленно едешь и переключаешься на вторую, при этом отпускаешь сцепление в самом конце слышен не большой скрип где то в передней нижней части мотоцикла, этот скрип отдает в ручку сцепления (гидравлика). сам скрип двойной сначала скрипнул, и потом чуть. по ощущением метал по металу как будто пружина в передней вилке.

    вообщем пока одни вопросы..
     
  2. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    бро, зачем же ты его ТАК мучаешь? на первой до 8тоб/мин?! да и на второй?!
    это же не "рисовая ракета" с разметкой тахометра да 16000...

    первая вообще только, чтобы тронуться с места...переключаться надо в промежутке с 4 до 6 тыс. об/мин - и тогда коробка со сцеплением проживут еще долго и счастливо...или купи литровый спорт-япо-литр...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. artnet

    artnet Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    не, на первых передачах я нерву, разгон до 8 т. пробовал на 5-6 передаче...
    там были вибрации.

    еще вопрос, как быть на светофоре, стоять на нейтралке, или можно выжать сцепление.. ??
     
  4. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    8тыс.об/мин на 6 передаче - то уже за 200 км/час. глубоко, практически на пределе...после 230 он уже не так бодро разгоняется - правда, зависит от конфигурации(кофры, багаж, стекло, пассажир, состояние резины, качество бензина итд)....нафига?

    на светофоре - как удобнее, имхо...только если светофор "длинный" и их не один и не два да еще в конце дня - упаришься держать сцепление выжатым...правда, бывают места где лучше стоять с включенной первой и выжатым сцеплением - в готовности, так сказать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. artnet

    artnet Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    просто тест драйв, проверял возможности мотоцикла, на самом деле с высокими скоростями ездить у нас не где, да и не надо оно..
    но все равно приятно, что есть запас.
     

Яндекс.Метрика