1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Поршни М50

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем KNK, 20 авг 2009.

  1. KNK

    KNK Соучастник

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возникло некоторое сомнение. Прошу откликнуться профессионалов.

    Имеем двигатель М50 с VANOS, автомобиль Е34 520i выпуск 04.1995 года. Машина была продана ОД в России, т.е. содержит так называемый "восточноевропейский пакет". В числе прочего, входящего в этот "пакет", на машине отсутствует катализатор и лямбда. Мощность по ПТС - 136 л.с. вместо привычных нам для этого мотора 150.
    Вопрос: как вы думаете, упомянутое снижение мощности - следствие изменения программных настроек (прошивки) или может быть связано с "механикой"? Двигатель неудержимо ползёт к капремонту, поршни хочу заказать до вскрытия. Неохота промахнуться с формой поршня. ЕТК даёт ориг. номер однозначно (из которого я иду по кроссу на Mahle), но у меня всё-таки есть какие-то сомнения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. KNK

    KNK Соучастник

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    НИКТО не знает?!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чо орать- то с утра пораньше... Поршни (да и сами двигатели) одинаковые, ЭБУ двигателя разные (с катом и без). Заказывать поршни до вскрытия - глупо. Вскрыть, промерить цилиндр и купить - все в наличии (ну макс. 1-2 дня...).
     
  4. KNK

    KNK Соучастник

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разбудил? Извините… Всё равно спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. бмв-34 м879рс

    бмв-34 м879рс Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Какой пробег? и почему ты решил что нужно менять поршня?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ванусные и безванусные поршни на м50 кажется разные...,даже думаю наверняка разные ...судя по тому же каталагу кольбеншмидт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dryzik

    Dryzik Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    да кстати. незря меня спрашивают постоянно ванус не ванус ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KNK

    KNK Соучастник

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, ребят, вопрос ванос/неванос не стоит. Я ж написал, с ваносом. Вопрос несколько интересней: двигун немножко отличается характеристиками. Отсюда и сомнение. Просто восточноевропейская комплектация попадает ко мне в руки первый раз (я последние 20 лет занимаюсь ремонтом) и не хочу попасть в ситуацию "зависания" разобранной машины на сервисе если выяснится после разборки, что там стоят какие-нибудь "особенные" поршни. По поводу необходимости ремонта с расточкой и заменой поршней - нет сомнений: пробег 300 000 км., расход масла 1 литр на 600 км. пробега. Сомнение возникло после неудачной попытки найти поршни на мотор с ТАКИМИ характеристиками в каталогах KS, Mahle, Nural. Вот я и призадумался. Естественно, сначала разберём, посмотрим, отдефектуем. Не хочу неожиданностей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. бмв-34 м879рс

    бмв-34 м879рс Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    300т.к. для м50 не пробег, на предыдущей машине при пробеге 580т.км. поменял только кольца и вкладыши шатунные ( кольца и вкладыши наминал) ремонт обошелся в 7000 руб., тк делал сам. В итоге новый двигатель без расточки, износа ноль выработались только кольца!!!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KNK

    KNK Соучастник

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Откроем - померяем - решим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MIDyZ

    MIDyZ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Задам дилетантский вопрос! Допустим вскроем м50, делаем замеры. приходим к выводу, что надо точить блок. Точим, допустим, под первый ремонтный. Поршня надо менять? Или ставить на родные ремонтные кольца и все? Потому что по каталогу есть и поршня и кольца +0.25 и +0.50. Ну и какие (производитель) колечки брать? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MIDyZ

    MIDyZ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ответе кого не затруднит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Точим под первый ремонтный и оставляем номинальные поршнЯ??? Это что, шЮтка???

    Покупаем поршня - под них настраивается хонинговальная головка- точим -хонингуем - снаряжаем кольцами (размер согласно ремонту)... (т е поршень 0,25 и кольца 0,25)
    Кольца - Goetze, KS и подобные...
     
  14. MIDyZ

    MIDyZ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо, Олег. Я сразу написал, дилетант я в этом :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MIDyZ

    MIDyZ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у тебя мотор ваносный или без? На первый взгляд поршни незначительно отличаются размером.
    Ваносные и безваносные поршни разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MIDyZ

    MIDyZ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    м50b20 150 л.с. без ваноса у меня. Получается, что отличаются глубиной проточки под клапана, высотой поршня и сжатием. Я так понимаю 0827301 - под ванос (глубже проточки). Просто на них цена на 1000 меньше, чем на 0827001:rolleyes:
    А 94475610 это аналог 0827301 кажется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Поршня на ванос ибез отличаются и по высоте и по форме в канавках разницы нет На ванос шли облегченные поршни и вообше на этот двигатель шли три вида поршней по годам выпуска Последние два отличались в основном весом .Лично столкнулся когда из 20 делал 23 . Поршни лучше брать в комплекте с пальцами .
     
  20. MIDyZ

    MIDyZ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это я понимаю, что они чуть разный. Вопрос можно ли поставить поршня 0827301 (под ванос как я понял) вместо 0827001(на обычный м50), учитывая характеристика по ссылкам :confused:

    2Сергей010, компрессионная высота поршня это что за характеристика?
    по каталогу кольбеншмита это разница между 10.5:1 и 11:1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Поршни от мотора с ванусом на простой м 50 не подходят (можно вместе с шатунами) ,компрессионная высота ,это расстояние от центра пальца до дниша поршня
     
  22. MIDyZ

    MIDyZ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По Экзисту если смотреть, то для моторов с ваносом выдает Mahle Kolben 082 67 01,
    а без ваноса 082 73 01 или 082 70 01. Вот я пока не разберусь в чем разница.
    По Экзисту:
    Mahle Kolben 082 70 01: Поршень Mahle +0.25 до 1992 года
    Mahle Kolben 082 73 01: 1 ПОРШЕНЬ MAHLE ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ЭКСПОРТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ГЕРМАНИИ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ DME Ф.SIEMENS до 1992 года
    Mahle Kolben 082 67 01: Эти уже после 92 года под ванос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика