1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Поршневые кольца N62B36

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем W.T.F, 20 июл 2016.

  1. W.T.F

    W.T.F Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    SOS!!! Друзья, столкнулся с проблемой поршневых колец! Стоят они просто космических денег и только оригинал! Вроде сказали что мой N62B36 и N62B44 блоки одинаковые и кольца подходят с M62 4.4 вроде как диаметр поршней одинаковы и кольца одинаковые! Скинули мне номер дублей заказал! А оказалось что N62B36 отличается диаметром 83.965 поршней от N62B44 91.986 (знающие поправьте если не так) и соответственно кольца с М62 мне не подходят, а только на 4.4! Кто нибудь сталкивался? От чего можно поставить кольца??
     
    #1 W.T.F, 20 июл 2016
    Последнее редактирование: 20 июл 2016
  2. W.T.F

    W.T.F Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Может кому полезно будет! Поршневые Кольца на N62B36 подходят с M54B30 от Х5! Компрессионные кольца один в один, а маслосъёмные у N62 они сделаны лапшой, а на М54 цельные с разрезами, но размеры одинаковые! Номер колец
    BMW 11257506252
    MAHLE 08320N0
     
    #2 W.T.F, 23 июл 2016
    Последнее редактирование: 23 июл 2016
  3. Игорь Мельников

    В клубе с:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Привет! Столкнулся с проблемой замены колец на бмв 735 лонг 2003 г.в. мотор n62b36 цены капец. Вот думаю может аналоги есть? И чем закончилась твоя история с заменой, распиши пожалуйста поподробнее.
     
  4. W.T.F

    W.T.F Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Привет, вот ссылка на драйв там посмотри написано про кольца и про дополнительные отверстия в поршнях https://www.drive2.ru/users/tt411/ пока катаюсь полёт нормальный... проехал 8 тысяч скушала она пол уровня .... но я бы посмотрел ещё кольца с М62 3.5 скорее всего они вообще могут идти один в один, просто у меня не было возможности их замерить, а с М54В30 кольца были в магазине спокойно всё подходит...
     
  5. Игорь Мельников

    В клубе с:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    ОК ! СПАСИБО! А что, есть мнение, что от М62 подойдёт.... Визуально не сравнивал? Кстати, чертежей или что-то в этом роде не имеешь, по вопросу замены МСК без снятия ГБЦ?
     
  6. W.T.F

    W.T.F Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я не сторонник заниматься ерундой и делаю все всегда капитально. Очень сложно поменять, да и лучше это делать вместе с кольцами и цепью и почистить головку и клапана протереть. Зато все новое и ты знаешь что все збсь. Если будешь снимать все и менять вместе с кольцами дам совет один- гильзовать сразу... если хочешь подробности почему можешь в вацап мне написать я тебе расскажу... 89139105007 по кольцам знаю что с М62 4.4 кольца подходят на n62 4.4 диаметр поршней одинаковый и на 3.6 поэтому скорее всего подойдут надо их визуально просмотреть и промерить это не сложно..
     
  7. Игорь Мельников

    В клубе с:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    понято! Пока ограничусь промежуточным ремонтом... А то по деньгам туго и времени нет на эксперименты. Кстати намедни выкинул пневму заднюю и поставил обычную и норм, вопреки всем предубеждениям. Но добавил алюминиевые проставки. Дорогу держит ничего не просело. Так что так на будующее всё гуд работает))))
     
  8. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    зачем гильзовать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. W.T.F

    W.T.F Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    затем если у тебя пробег подкрадывается к 250т.км. то будь готов к капиталке... а если ты разбираешь мотор и меняешь цепи и всё остальное тогда лучше уже сделать по уму чтоб не пришлось через 20 тысяч км снова все разбирать... процесс это не из дешёвых. в БМВ е65 маркированные двигателя N имеют основную проблему.. При выходе с конвеера с 2001г.в имееются проблемы заводского характера... Между поршнем и цилиндром идёт минимальный зазор и по скольку работа таких моторов лавируется рабочей температурой при 115-118 градусов идёт нагрузка при расширении деталей на защитное покрытие в цилиндрах и за счёт этого подвергается износу и в оконцовке поршни прилипают и сдирают это покрытие... Это достаточно распространённая проблема... При нормальной эксплуатации к 250 т.км. это покрытие изнашивается и есть большой риск того что появятся задиры в цилиндрах, поэтому при таком ремонте крупном я бы лично для себя сразу загильзовал и сделал полную капиталку... свою 65ку я брал с разобранным двигом проблема была именно эта при этом осмотрев контрактные движки с помощью глазка выявило аналогичные проблемы поэтому смысл ставить контрактный движ нету... у них у всех пробеги за 200т.км. Можно найти в хорошем состоянии но опять же прокладки и так далее всё нужно менять.. и стоит такой движ 200т.р. Поэтому если лезешь в мотор глубоко то нет смысла его чинить на 50%
     
    #9 W.T.F, 16 янв 2017
    Последнее редактирование: 16 янв 2017
  10. Fokc

    Fokc Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    Еще добавляем кованные поршни и компрессор, а это уже не бегемот, а пуля (не зря ведь гильзуемся то).
     
  11. Игорь Мельников

    В клубе с:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Привет, W.T.F! перечили пожалуйста , что ты делал с мотором на 65 -ке и в итоге каков прайс на всё. Кстати , что за гильзы и где брал? заранее признателен)))))
     
  12. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    без гильз стоимость запчастей 4000EUR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Игорь Мельников

    В клубе с:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Это все прокладки, цепь, натяжитель , кольца, мск, тубка водяной ванны, поршни? или......??????
     
  14. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    да
    но основное все будет ясно при осмотре мотора, какие вкладыши нужны (ремонтные дороже)

    у меня вопрос к тому, кто уже гильзовал. Оригинальные кольца по неродным гильзам долго ходят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. W.T.F

    W.T.F Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    посмотри тут про гильзы https://www.drive2.ru/users/tt411/ заказывал на интернет сайте... прайса как такогого не составлял. Кое что есть на драйве.. Колено не точил оставил в стандарте. Остальное как положено по регламенту... 4к евро??? это если прям всё новое будешь ставить оригинал... ну хотя правильно сказал вскрытие покажет... Поршни я оставил старые и под них гильзовал... поэтому расход на порядок уменьшился... посмотри на драйве там думаю найдёшь немного полезной информации... в движок вложил вместе с гильзовкой (щас не вспомню) но не не больше 150к (округлил) собирал сам из мешка...
     
    #15 W.T.F, 28 янв 2017
    Последнее редактирование: 28 янв 2017
  16. W.T.F

    W.T.F Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Что значит по родным гильзам????? Алюминиевый блок в цилиндрах никасиловое покрытие... а гильзуешь ты чугуном... если гильзовка и хонинговка сделана на высшем уровне то 150-200 должна отхаживать на ура при учёте если ты не будешь на ней как на королле ездить (пох всё газ в пол полторашка под капотам глаза на лоб волосы назад)
     
  17. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    покрытие Alusil
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. W.T.F

    W.T.F Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ну или алусил, смысл тот же)
     
  19. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Смыслы разные. Никасил почти в 2 раза тверже чугуна, а чугун почти в 2 раза тверже алюсила. Так что разница чуть больше чем есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. W.T.F

    W.T.F Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ты че тут разумничался то толку то от того что он тверже результат один он изнашивается и поршень прилипает и изза этого задиры . А то чоо никасил или алюсил мне похрену я сам смысл пытаюсь донести а не в словари играю
     
  21. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    13815096197533.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Игорь Мельников

    В клубе с:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    не ругайтесь товарищи))) Если судить по е39 у них тоже до 1999 года шёл никосиловый движка и это была прблема для всех , но потом до 2003 года е39 комплектовали движки алюсиловым двиглом, как выесняется при всех моментах лучше. Проще говоря - термоэластичней, если никосил люди точили,, то результат был либо никой т.к. крошился либо потом,- залипание и задир. Насколько я понимаю тоже самое должно быть и с семёрками начиная с 2003 года должен быть - алюсил,... у меня были 39-ки и никасил и алюсил. Второй вариант надёжней.....
     
    Andrian нравится это.

Яндекс.Метрика