1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Porsche Cayenne Hybrid: американская премьера

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Onegin, 17 ноя 2007.

  1. Onegin

    Onegin Старожил

    В клубе с:
    19 сен 2003
    Сообщения:
    4,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Концерн Porsche представил в калифорнийском Лос-Анджелесе, в штате, где действуют, быть может, самые жесткие экологические нормы в мире, модель Cayenne с гибридной силовой установкой. По данным компании, такой источник энергии не только меньше выбрасывает в атмосферу вредных веществ, но и экономит по сравнению с аналогичной серийной машиной до 25% горючего. Через два, максимум через три года, новинке, как планируют в Porsche, предстоит рыночный старт.

    Как и в гибридных автомобилях других компаний, силовая установка Cayenne состоит из двигателя внутреннего сгорания (ДВС), тягового электромотора и мощного аккумулятора. Обычно, крутящий момент на ведущие колеса в машинах-гибридах передает только электромотор, питающийся от аккумулятора, на зарядку которого и работает ДВС. Изюминка варианта Porsche, однако, состоит в том, что серийный бензиновый V6 мощностью 290 л.с. «равноправен» с электроагрегатом мощностью до 48 л.с., и он также участвует в приводе колес-движителей. Решение, какому именно источнику крутящего момента (или их комбинации) действовать в данный момент, принимает так надываемый гибрид-менеджер. Выдавая команды, электроника учитывает около 20 000 параметров, связанных с условиями движения, характером местности, расходом горючего, экологией и т.п. Для сравнения: самая совершенная автоматика системы электронного управления обычным современным ДВС обрабатывает «лишь» 6000 характеристик.

    Поскольку опытный Cayenne несет на себе весомые электромотор и аккумуляторы, конструкторам пришлось максимально облегчать конструкцию, например, оказаться от запасного колеса, оставив водителю на случай прокола спрей для заполнения поврежденной покрышки. Чтобы еще заметнее минимизировать расход горючего, усилители руля и тормозов действуют не как обычно от ДВС, а от электрической сети. И в результате всех мероприятий гибридный автомобиль потребляет менее 9 л горючего на 100 км пробега против 14 у cерийного Cayenne с таким же бензиновым мотором V6.

    [​IMG]


    http://www.berlinauto.ru/index.php?p=news&id=1195
     
  2. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лучше б дизель сделали 1000 сильный.
     
  3. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    абсолютно согласен. :rolleyes::nod::hi:
     
  4. . Shadow .

    . Shadow . Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    1,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    хоть бы тупо от ауди воткнули дизелек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика