1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Понижаем температуру BMW X3 F25 (N52B30AF)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Michenland, 28 май 2022.

  1. Michenland

    Michenland Новичок

    В клубе с:
    2 ноя 2021
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос: Как охладить запеканку N52? Очень напрягает высокая температура. Когда едешь в пробке она подбирается к 120 градусам. Концерн БМВ спроектировал этот мотор так, чтобы было угодно экологам, но не владельцам этих машин. У кого есть успешные кейсы по охлаждению этого чуда, прошу вас, отпишитесь
     
  2. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Холодный термостат ищите на авито
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Michenland

    Michenland Новичок

    В клубе с:
    2 ноя 2021
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо
     
  4. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто радиаторы помойте (с демонтажом!!).

    Бмв спроектировал подъем т-ры на трассе на скорости, а в городе сразу падает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все наоборот. Но помыть стоит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk нравится это.
  6. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наоборот, если термостат наоборот поставить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Система по задумке устроена следующим образом:
    Когда мотор работает в зоне холостых в пробках он электронным термостатом повышает температуру ОЖ и следовательно, масла. Масло при нагреве теряет вязкость, снижается трение и на поддержание работы можно тратить меньше топлива.
    Когда вы выезжаете из пробки и начинаете наваливать термостат открывается и обеспечивает лучшее охлаждение.
    Это ветвь эволюции в которую немцы тыкнулись ещё до системы старт-стоп ради экономичности и экологии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я вас пожалуй дезинформировал. Гораздо более правильным будет скорректировать прошивку мотора чтобы изменить поведение термостата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Michenland

    Michenland Новичок

    В клубе с:
    2 ноя 2021
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такую же информацию мне дал клубный сервис в Москве. Спасибо вам в любом случае:)
     
  10. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На низких оборотах (город) расход на 1 км невелик и смысла нет. Плюс сложно с охлаждением.
    Потому немцы поднимают т‐ру на автобане, где большое Cx, но хорошее естественное охлаждение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В городе расход на 1 км как раз максимален.
    А вы предлагаете двигаясь по шоссе поднять температуру. Что будет если так сделать, а потом пойти на обгон выйдя на максимальную мощность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Наоборот, при увеличении нагрузки термостат уходит в режим 3 и 4, и температура снижается. В тис так написано, проверено лично на 2.5 N52, правда на Е83 кузове.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я слышал, что когда-то именно так и работало, но сейчас в современных моторах концепция другая. Как написал АМР, в пробках температура понижается, на трассе при равномерном движении повышается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это просто налицо и многократно обсуждалось :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мы здесь говорим про мотор 2004-2005 года разработки, все таки не суперсовременный и там это работало так, я читал документацию.
    А в чем смысл повышать температуру на трассе?
    Это вроде как происходит само собой из-за грязного радиатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Michenland

    Michenland Новичок

    В клубе с:
    2 ноя 2021
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Речь про F25, там стоит последняя версия этого мотора с 3 литрами 258 л.с. Он более надежен по сравнению с ранними N52B25
     

Яндекс.Метрика