1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помпа на 3.0 бензин

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Sobr74, 26 май 2011.

  1. Sobr74

    Sobr74 Новичок

    В клубе с:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Движок начил греться, проверили, электрическая помпа не включаеться, у кого есть? и что можно сделать?аватарка старая, щас Х5 в новом кузове
     
  2. Dimofey

    Dimofey Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    19,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько знаю, электрическая помпа - это болезнь у Е70. Лечится заменой детали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А в дизеле 40д тоже электрическая?
    Начал грецца движок. На скорости 100кмч температура растет 100С и выше, вентилятор включается, а температура не падает.

    Перехожу с 8-й на 5-ю передачу на этой же скорости (обороты увеличиваются с 1500 до 3000), температура падает до 90. Опять на 8-ю, опять температура растет.

    Помпа????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какая на хрен помпа???? Она либо клинит либо работает. Когда последний раз радиаторы мыли? Не просто керхером на мойке (их так угробить можно), а со сьемом, сменой антифриза и заправкой кондея (как положено по инструкции). Раз в три года надо делать хотя-бы. Цена у дилеров в районе 9 тыс.
     
  5. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У меня пробег 15 тык, и радиатор забралом почти всегда закрыт. Какое мытье нах.

    А помпа может просто неэффективно работать на малых оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Trast

    Trast Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Два дня назад на Дмитровке около Яхромы выдал ошибку двигатель перегрелся, машина в аварийный режим. Итог эвакуатор -автодом-замена помпы. Все встало в 27500 рублей, можно было наверное дешевле если сам помпу искал, но машина нужна была кровь из носу на следующий день.
     
  7. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот и мне ОД говорит, типа не выноси нам мозг, ошибок нету, жди красных фонарей и аварийный режим. Вот тогда и привози.:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Petr.M

    Petr.M BMW X5

    В клубе с:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У меня на всех БМВ преследует поломка помпы! Так вот помпу может и не КЛИНИТЬ!!!! так вот она в большинстве своем не развивает нужного давления для того чтобы открылся термостат ! сам разбирал термостат и внутри стоит кроме пружины и шток который движется после того как разогреется парафин или что-то похожее на него! Помпа около 14000, термостат до 3000, и жидкость охл в районе 1500 и дисц вода! Работа бесплатно менял сам!
     
  9. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну а что с помпами то было, что они не развивали нужного давления? Помпы механические, я так понимаю?

    Посмотрел я. На бензинке помпа электрическая.
    [​IMG]

    На дизеле механическая. У меня дизель.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. александр789

    В клубе с:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    100% мойка всех радиаторов,я мыл со съемом,в течении 2-х часов,и не дорого,и проблема решина
     
  11. Petr.M

    Petr.M BMW X5

    В клубе с:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Помпа электро, при работе небольшой "треск" особо неслышен т.к. Работает двигатель ( в режиме теста) ! Когда снимаешь помпу если пошевелить крыльчатку она немного болтается и легко крутится! Видимо сильно изнашевается мех часть т.к. Вращается она на оч больших оборотах!
     
  12. DeMoNs

    DeMoNs Новичок

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Похожей темы увы не нашел, решил поднять из руин эту. Нужен совет, может кто сталкивался с таким. Е70 3.0.si проблема в следующем:
    При заведенной машине, без включенного кондера, при повороте руля на всю, включается вентилятор охлаждения. Подключил к компу, ошибок нет, но обратил внимание на следующее, обороты двигателя в диапазоне 600-700, температура двигателя 98-99, на выходе из радиатора 92, но при этом помпа, электрическая, вращается с частотой 92-98 оборотов - это нормально? Плюс начал замечать, что при длительной поездки в жаркую +20 и выше при движении накатом или при остановке на светофоре, не всегда, но пару раз такое уже было, из под капота появляется жудкий свист, ремень и оба ролика менялись 10тыс назад. У кого есть какие мысли? Это все же помпа? или она так и должна крутиться, а свистит у меня в голове :D
     

Яндекс.Метрика