1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Помпа или термостат не работает?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем ТТМ, 31 авг 2012.

  1. ТТМ

    ТТМ Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Всем привет! БМВ 3.0 л. 2008 г. Подъехал к магазину,минут через 10 вышел. Завел,и поехал. Включился вентелятор на самую мощь,жду пока выключится,такт как всегда секунд 5- 10 работал,и выключался. Прошло 10-20-30 сек. не выключается,вывел тест ,смотрю ткмпература ползет вверх 110-115-120---раньше выше 108-110 не поднималась. на 125 выскачила предупреждение что температура высокая. Заглушил. Открыл капот. Постоял минут 20,упала до 90. Завел, снова вентелятор гудит как у самолета. И по-моему, радиатор холодный. Диагностики завтра не работают. Что смотреть ,что менять? Помпу или термостат,который может закрылся ,и не открывается. По карфаксу помпу меняли на 50 000 км назад. Сейчас 90 000 км. И еще смотрел на Экзисте,что разница в помпе есть для 2-х и 4-х зонных .
     
  2. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помпа 99%. Я поменял и помпу и термостат в такой же ситуации, чтобы два раза туда не лазить. Включи зажигание, нажми и держи педаль газа. Включится помпа, если она работает, то по системе начнет прокачивать антифриз, ты это услышишь. Если не прокачивает, точно помпа. На двух и четырех зонный климат разные помпы.
     
  3. POL-GL

    POL-GL Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помпа 100%, было тоже самое в прошлом году, поменял помпу и термостат на всякий случай
     
  4. ТТМ

    ТТМ Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Спасибо,буду менять и то и другое,раз так лучше.
     
  5. Petr.M

    Petr.M BMW X5

    В клубе с:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Помпа 100%
     
  6. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    мне в таком случае прогазовка помагала - и еще если печка не дует теплом, значит не прокачивает, но у меня ее подклинивало, мог несколько дней ездить нормально и ничего, а потом бац... сначала махнул термостат, потом помпу ( компьютер ктати сразу ошибки по ней покажет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. leksxs

    leksxs Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Помпа 99%! Неделю назад сам поменял на 50 тыс пробега! Помпы разные не только при 2-х и 4-х зонном климате но и при наличии настройки адаптив драйв либо при ее отсутствии!
     
  8. Petrr

    Petrr Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Была таже самая ситуация,замена помпы и всё ОК.
     
  9. ТТМ

    ТТМ Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Спасибо,все верно. Никогда не подумал бы,что так резко эти помпы умирают.Заказал сегодня. Кому интересен бюджет. Помпа 15 500,термостат 3000,болты 300. Про работу еще не знаю. Но обещают за 5000 поменять. Поживем, увидим.
     
  10. da_nu

    da_nu Новичок

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Узбекистан
    Подскажите пожалуйста, сколько болтов нужно заказывать на помпу?
    и нужно ли в комплекте менять термостат?
     
  11. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Болты идут комплектом, заказывать 1 комплект. Термостат - желательно, тоже больное место. Еще раз напомню, помпы под 2х и 4х зонный климат
    разные
     
  12. da_nu

    da_nu Новичок

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Узбекистан
    Спасибо.
    Да я выбрал тот код который под адаптив драйв и 4-х зон. климат
    в нашем добром сервисе зарядили 700 долларов за помпу с болтами и неделю в ожидании
     
  13. Руха 046

    Руха 046 участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    я был в той же ситуации, машина такая же, поменял и то, и другое. Только помпу я купил даже не зная, что есть разница. Лето отъездил, пока полёт нормальный
     
  14. ТТМ

    ТТМ Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Поменял и помпу и термостат,все хорошо. Сразу и антифриз поменял. Успел и на море съездить на ней. Вот заметил,что и рабочая темперутура с включенным климатом упала на 2 гр.,стала 100. То что помпы разные бывают для 2-х и 4-х зонных климатах,это точно. Взял последний,как и надо было,без адаптива.
     
  15. Troyan

    Troyan Абориген

    В клубе с:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    2,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    На сколько обычно хватает помпы с термостатом , у меня 4.8 пробег 111000 Может поменять уже, чтобы не ждать сюрпризов ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. atenzz

    atenzz Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Водит:
    имеется в наличии х5 е70, 3.0 бенз, америкос, 2007 год
    пробег 113000 км. ситуация следующая:
    на авто ехала жена, из под капота задымилось, остановилась, парит, остудили авто, проверили антифриз - вроде в норме (за год доливали антифриз 3 раза по 2 литра).
    доехали до СТО, мультимарочный сканер показал - не работает помпа. Чек не обнуляется.
    температура на максимально включенных печках - 97 градусов.
    критично ли данная проблема и прав ли сканер?
    какая именно помпа идет на мой авто? номер подскажите?
    есть ли заменитель оригинала?
    печка есть впереди и есть для задних пассажиров. (вроде как больше чем 2-х зонный климат)
    vin:5UXFE435X7LY81825
    СПАСИБО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. atenzz

    atenzz Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Водит:
    ну что есть кто подскажет по моей проблемке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    11 51 7 546 996 Помпа под 4х-зонный климат. Только оригинал, заменителей нет.
    11 51 0 392 553 Комплект алюминиевых болтов
    11 53 7 550 172 Термостат (желательно заодно заменить) Аналог - Wahler 410087.97D0

    Что касается утечек антифриза, менять радиатор. Тоже дефектный узел.
    Радиатор 17 11 7 585 036
    Патрубок 11 53 7 609 944 (требуется для установки нового радиатора)
     
  19. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Помпа обычно раньше дохнет ;)
    Симптомы следующие: При запуске двигателя, начинает дуть на полной мощности вентилятор охлаждения. При этом, как ни странно, на приборку ничего не выводится, хотя машина уже знает, что помпа гавкнулась :)
     
  20. atenzz

    atenzz Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Водит:
    Попробовал сам пробиться по вину. Показывает другой номер. Видимо печка сзади -это не 4-х знойный климат. И еще у меня нет адаптива.
    Как быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    по комплектухе у тебя 4-х зонный климат(опция S4NBA),значит тебе нужна помпа 11 51 7 546 996
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. atenzz

    atenzz Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Водит:
    Пл ть. Уже поспешил оформить другой номер в заказе.
    А эта не встанет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. TIk_Vl

    TIk_Vl Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Та же исторя завел слышу гудит, выхожу из авто а ветиляторы на полную мощность работают и что самое интересное холодным дуют воздухом, вот интнресно до сервиса можно доехать? Или эвакуатор звать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Allezi

    Allezi Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни не могу в ТИСе найти как менять помпу...помогите
    E70 3.0 usa (N52K)
    Гудит жуть....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Allezi

    Allezi Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина уже на подъмнике... Неужели никто не менял сам?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у меня дЫзель, но как вариант, если не можешь найти как менять помпу...ищи как менять основной термостат, процесс практически одинаков. Термостат стоит на помпе...
     
  27. Allezi

    Allezi Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да нет и по термостату в тисе нече
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это к примеру на мой дизель-движок М57Т2 http://tis.bmwcats.com/doc1108483/
    Вот на движок N62/N62TU http://tis.bmwcats.com/doc1074570/
    А на твой конкретно я тоже не нашел.
     
  29. snatchy

    snatchy Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2011
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Плюсану. Тоже нужно менять помпу на 3.0si, 2007г., N52K
    Кто-нибудь может подсказать что там предварительно нужно снимать, чтобы до неё добраться или ссылку на tis. Сам я в tis-е почему-то не нахожу этот документ.
     
  30. Allezi

    Allezi Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там пол машины разбирать.. Подрамник вроде снимали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика