1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E92/E93 Помпа или электрическая бестия

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем bDeveloper, 30 апр 2023.

?

Меняли помпу?

  1. да!

    50.0%
  2. нет!

    50.0%
  1. bDeveloper

    bDeveloper Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сегодня вскрыл. Для фанатов и кому интересно. Отремонтировать нереально. При вскрытии много чего ломается. Предыдущая ревизия, 2018 год.. Проехала приблизительно 65-70 тыс.км. Новая сегодня стоит 42 тыс.руб. или дороже/дешевле. Много китайских подделок, осторожнее! Умирает неожиданно без объявления войны, основной признак - перегрев (желтый) на приборке, по компу - снижение производительности.

    IMG_20230430_170722.jpg IMG_20230430_170749.jpg IMG_20230430_170817.jpg IMG_20230430_170846.jpg IMG_20230430_170903.jpg IMG_20230430_170947.jpg IMG_20230430_171142.jpg IMG_20230430_171218.jpg IMG_20230430_171249.jpg IMG_20230430_171810.jpg IMG_20230430_171848.jpg IMG_20230430_171912.jpg IMG_20230430_171957.jpg IMG_20230430_172012.jpg IMG_20230430_172117.jpg IMG_20230430_172139.jpg IMG_20230430_172214.jpg IMG_20230430_172241.jpg IMG_20230430_172258.jpg IMG_20230430_172341.jpg IMG_20230430_172410.jpg IMG_20230430_172544.jpg IMG_20230430_172641.jpg IMG_20230430_172648.jpg
     
    -VALIUM- и NormaX нравится это.
  2. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Гавна кусок мля
    Все таки инженеры у них местами редкостные долбоебы
     
  3. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а расход топлива на машине радует ?, не умереть от рака хочешь ?

    все эти меры позволяют владеть автомобилями, если бы не все эти решения позволяющие снизить выбросы, мир давно бы превратился в ядовитую отравленную помойку, власть давно бы пересадила всех на телеги, понимать нужно эти моменты
     
  4. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Расход не радует, жрет N54 ровно как JZ, который был на 15 лет старше, но при этом гораздо надёжнее и гораздо меньше жрал денег на так называемые пьезофлрсунки, тнвд, эти вот суперпомпы (судя по стоимости запчасте, крайне ахуенные и супервысокоэффективные)
     
    MegaMech нравится это.
  5. bDeveloper

    bDeveloper Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А как но новых моторах? Такие же ставят или вернулись к механическим?
    Про форсунки знаю, вроде отказались от пьезо и вернулись к традиционным.
    Иногда кажется что 54/55 строили в экспериментальной нарколаборатории Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нюх-Нюх :D
     
    MegaMech нравится это.
  6. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    есть 3 фактора, которые влияют на ресурс двигателя, периодичность то, качество моторных масел, качество топлива, какой результат вы ожидаете если многие из вас экономят на всем, масло меняют раз в 15000, когда его нужно менять раз в 4000 в городе с пробками, воздушный фильтр, свечи, как получится, ждете пока все развалится, потом ой ремень намотало, ой клапан заклинило и вкладыши провернуло , насос масляный встал на маленькую производительность, весь мозг забит ошибками, ездит да и ладно, антифриз вы когда меняли, при царе горохе, когда машину купили, а вы знаете что он должен смазывать сальники помпы, его старение приводит к отложениям в радиаторах, и как следствии перегрев всего, если при 110 градусах электроника еще работает, то при 135 уже могут наступать последствия, конечно не с первого раза, ресурс сокращается, а потом слезы, ой насос, ой мотор.
     
  7. bDeveloper

    bDeveloper Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
     
    Alsevas и MegaMech нравится это.
  8. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Ну канеш, все экономят, тока вот вы не экономите)
    Столько букв ниачем.
    Что там у масляного насоса встало в N54?
    Так то инжонерами бмв задумана рабочая темп ОЖ 105 град, а масла 110. Или это придумали не те инженерА, которые додумались до пьезофорс, помп этих дибильных...

    А ресурс двигателя - собираешь JZ сил на 600, на сток низе. Мотор норм был, ЕФР, коллектора, все пироги) И ездишь дохера тысяч КМ, я около 40-45 проехал, продал затем приятелю, он уже после меня еще 7 лет отъездил. JZ пауа, это вам не бмв. И даже масло не жрет и ниче не дриснуло. N54 в принципе тоже по такой схеме ездит, но вот что то нет уверенности в нем, когда нажимаешь газ в палас)) И канеш сопуствующие проблемы, форсунки, мозги блять сгорели, помпа разумеется, вакуумный насос разваливался, масло канеш мотор жрал. Кароч пока только ТНВД еще не отъебывался) турбины канеш тоже чинились, но это ладно, на стейдже тачка, хотя чинил гремящие калитки...

    В прошлом году вот ниче не парило моск, впервые за долгое время, хоть сезон худо-бедно откатал) А так чего отрыгивает, подмывает поставить JZ ))
     
    MegaMech нравится это.
  9. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так а что сломалось-то?
    Обычный насос-мокроход с синхронным двигателем с ротором на постоянных магнитах. Электронный модуль пыхнул? Заклинил? Вода куда не надо попала? я ничего из этого не заметил.
     
  10. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставь. Расскажешь как у тебя после этого ничего не болит))


    Вангую. Жузет так не может.
    D3CB97D0-D32A-45F3-9F8E-EDF9A37A395F.png
     
    #10 megakeen, 1 май 2023
    Последнее редактирование: 1 май 2023
  11. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    а что за мотор? Б58 на стейджах?

    Вообще забавно канеш, ну да, современные тачки экономичнее, в литрах на км.
    Но экономичнее ли они в рублях? И экологичнее? Тк ресурс меньше, запчастей на срок эксплуатации надо больше, которые соответственно тоже надо изготовить, потратить энергию, металл, время и тп... Пресловутый углеродный след, тока не явный, тот самый который невыгодно замечать :D
     
    MegaMech нравится это.
  12. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каких стейджах)) просто ездить. Автоспорт этот ваш слишком разорителен.

    город-межгород.
     
    #12 megakeen, 1 май 2023
    Последнее редактирование: 1 май 2023
  13. bDeveloper

    bDeveloper Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Электроника отъехала на север за песцами ) вероятно инвертор-трехфазник... скорее всего из-за геннадия, он родной сейчас в переборке, зч ориг не найти, надо долго ждать под заказ. На фото видно трещину на кожухе, трещина с двух сторон. Я тоже ничего визуально не обнаружил критического, однако факт.
    Решил не барыжить фуфлом, а разобрать и насладиться процессом! :)
     
  14. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я когда то тоже разорлся, по поводу х6, что это за машина, кто их покупает, зачем она нужна, у нее багажник маленький, а потом до меня дошло, что многие ничего в багажнике кроме портфеля или спортивной фитнес сумки не возят.

    современные прямо впрысковые автомобили, обладают топливной эффективностью практически как у дизеля, но обеспечивают намного более высокий уровень комфорта, плавности хода, мощности, для того что бы все это работало, а так же удовлетворяло требованиям экологии, цикл сгорания и экономичность обеспечивается за счет большей температуры работы двигателя, так как двс работает в некоторых режимах на обедненной смеси, jz любого формата, хоть 2.5 3.0 это устаревшее барахло, этот двигатель уже давно не удовлетворяет никаким требованиям, ни по экологии, ни по расходу, он тяжелый, подавляющему число потребителей ненужен вечный примус, тем более их в природе нет, когда ресурс двигателя выработан, а это около 5-8 тысяч мото часов, выработан ресурс вообще всех систем, даже банальных электронных компонентов, в результате термоциклирования, отслоение подложки кристаллов полупроводников, отрыв в результате вибрации.

    рассмотрим например работу самого надежного и простого узла автомобиля, подшипника ступицы, сколько он ходит до разрушения, 100-150 тысяч, сам двигатель ходит больше за счет примененных технических решений позволяющих ему поработать в режиме ведра, который как раз наступает к 150000 км пробега, нельзя упрекнуть производителя , что он там ,что то не сделал или сделал, он сделал продукт который прослужит до момента физического разрушения материала и исходя из геометрических габаритов детали, хотите ресурс 2 миллиона км, или 40000 моточасов, пожалуйста, двигатель от скании размером с 2\3 размера авто и весом 1300кг, вы за это заплатите тем что будете платить на каждом шаге, двс нужно агрегатировать с соответствующей рамой, подвеской, вес такого авто получится тонн 5, сколько он будет потреблять перемещая свою массу , вряд ли покупатель захочет ездить на тяжелой машине непонятных габаритов , в угоду того что ему нужно вместо 7 лет, покататься на ней 30 лет , ресурс современного автомобиля достаточен, дальше он просто сгниет и полностью устанет.


    понятны страдания некоторых, они хотят что бы 20 летние обноски обладали качеством нового продукта, так не бывает, продукт создан для 1 владельца, ему дается 3 года гарантии и 100000км в пути, сломается насос, ему его заменят, всем остальным кому дорого ненадежно, есть другое предложение, хюндай там или китаец, ну или праворульный распил 96 года с jz, то есть то на что есть деньги.
     
    #14 birbamirba, 1 май 2023
    Последнее редактирование: 1 май 2023
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вас самолëты не сильно смущают? А то сигарету готовы в жопу затолкать, "заботясь" об экологии и здоровье, а на дымящий индустриальный Китай как бы пофиг, ну нет его, ни Китая, ни выбросов.
    А то может пора цеппелины возродить, применив современные технологии, уверен, сильно экологичнее будет чем самолëты.
    Да, дольше. Зато людей можно за рейс сильно больше перевезти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Матрос Железняк и megakeen нравится это.
  16. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    про самолеты хотите поговорить, поговорим,


    Межремонтный ресурс двигателей Lycoming и Continental
    Межремонтный ресурс двигателей Lycoming и Teledyne Continental Motors (TCM) представляется одним из самых недопонимаемых понятий в сегменте авиации общего назначения (АОН). Существует множество связанных с ресурсом противоречивых суждений среди представителей Росавиации, пилотов и владельцев частных самолетов, экспертов по сертификации экземпляров ВС, авиационных инженеров и механиков по обслуживанию иностранной авиационной техники. В большинстве случаев, на вопрос что такое «Ресурс Lycoming», почти всегда получите один и тот же ответ: «2000 часов или 12 лет». Проведя экспертный анализ эксплуатационной документации на двигатель Continental и Lycoming, можно сделать вывод, что Time Between Overhaul «2000 ч или 12 лет» носит рекомендательный характер производителей двигателей. Пользуясь американской терминологией, Time Between Overhaul (TBO) – это межремонтный ресурс двигателя (компонента).

    Согласно действующим положениям НТЭРАТ ГА-93 межремонтный ресурс (срок службы) – это наработка изделия (календарный период эксплуатации) между двумя последовательными ремонтами, до завершения которой (в течение срока службы) ремонтное предприятие гарантирует и обеспечивает выполнение определенных требований к изделию (двигателю, винту, компоненту) при соблюдении правил, установленных эксплуатационной документацией;

    • назначенный ресурс – суммарная наработка изделия, при достижении которой его эксплуатация должна быть прекращена независимо от состояния изделия;
    • общий срок службы – суммарный календарный период эксплуатации изделия до определенного состояния, при котором дальнейший ремонт изделия технически невозможен или экономически нецелесообразен.
    Комплектующие изделия авиационной техники, ресурс которых не определен, эксплуатируют в пределах ресурса (срока службы) того типа самолета (двигателя Lycoming), на котором они установлены. Ресурсы и сроки службы АТ устанавливаются организациями, ответственными за разработку и изготовление авиационной техники, а также Росавиацией – на основании результатов соответствующих работ и опыта эксплуатации конкретного экземпляра ВС в порядке, определяемом в соответствующих ФАП. В расход ресурса засчитывается:

    • для самолетов – наработка (налет, посадки);
    • для вертолетов – наработка в полете и одна пятая часть от работы их несущих винтов и трансмиссий на земле;
    • для двигателей, их изделий и воздушных винтов самолетов и вертолетов – наработка в полете и одна пятая часть от их работы на земле;
    • для отдельных изделий, работающих периодически, – их наработка (срок службы) в полете и на земле.
    Учет наработки АТ с ограниченным ресурсом является обязательным элементом ее технической эксплуатации и осуществляется владельцем ВС на основе данных первичной регистрации расхода ресурса при работе АТ и параметров ее функционирования. Указанный учет эксплуатанты ВС ведут в формулярах двигателя (планера, воздушного винта). В ходе регламентного обслуживания Цессна специалисты Флайт Центр заносят параметры ресурса изделий в карточку учета ресурса самолета.

    Данные по межремонтному ресурсу двигателей, опубликованные компаниями Lycoming и Continental Motors в соответствующих сервизных бюллетенях (Service Bulletins), не представляют собой ограничений по летной годности, а межремонтный ресурс не является обязательным для эксплуатантов и владельцев частных самолетов. Как Lycoming, так и TCM публикуют межремонтный ресурс двигателя в форме необязательных к выполнению сервисных бюллетеней. Так, межремонтные ресурсы двигателей Continental Motors опубликованы в сервисном бюллетене SIL98-9E. А ресурсы двигателей Lycoming указаны в SI1009BC.

    Эти документы имеют официальный статус «FAA approved», т.е. утверждены авиационной администрацией США и опубликованы на сайте FAA. В документах производители двигателей публикуют таблицы рекомендуемых межремонтных ресурсов для всех моделей двигателей Lycoming и Continental Motors. Например, на один из самых распространенных двигателей Lycoming IO-360 производитель устанавливает Time Between Overhaul – «2000 ч или 12 лет». А двигатель Continental IO-360 различных серий имеет рекомендованный ресурс 1500 ч/12 лет. Характерно, что указанные документы изданы в форме сервисной инструкции (Service Instruction).

    Вообще, Service Bulletins (сервисные бюллетени) бывают трех различных классов: рекомендуемые, обязательные к выполнению и критические. Критические сервисные бюллетени обычно распространяются на детали, узлы, доработки, которые считаются настолько срочными, что Lycoming обращается в Federal Aviation Administration (FAA) с просьбой издать Airworthiness directives (директивы летной годности), чтобы обязать эксплуатантов (владельцев частных самолетов) соблюдать ее требования. Обязательные к выполнению бюллетени менее срочные, обычно не требуют директивы летной годности и являются «обязательными» к выполнению только для коммерческих эксплуатантов. Рекомендуемые сервисные бюллетени используются для информирования владельцев частных самолетов и техников по обслуживанию самолетов о каком-либо полезном факте, но это всего лишь рекомендации, и соблюдение этих рекомендаций зависит только от конкретного эксплуатанта. Публикации производителей двигателей – SIL98-9E TBO Continental и SI1009BC TBO Lycoming являются одними из самых низкоприоритетных сервисных бюллетеней. Они предлагают рекомендации, но они не являются обязательными к выполнению владельцами частных самолетов в отношении компаний Teledyne Continental Motors и Textron Lycoming. Если внимательно прочитать эти бюллетени по ресурсам, то можно увидеть, что указанные периоды между ремонтами представляют собой лишь рекомендацию. Предполагается использование оригинальных запчастей Continental Motors и Lycoming соблюдение всех применимых сервисных бюллетеней и директив по летной годности, а также выполнение всех необходимых регламентных работ по техобслуживанию, периодических проверок, с учетом технических характеристик производителя и оценки квалифицированным механиком штатной работы двигателя и соответствия требованиям летной годности. Исходя из вышесказанного следует что Lycoming и Continental Motors в своих Сервисных инструкциях устанавливают Time Between Overhaul (межремонтный ресурс), который не может быть обязательным. Поэтому ресурс «2000 ч или 12 лет» является рекомендательным к исполнению. Но это не означает, что межремонтный ресурс производителя – это никчемная величина, которую следует игнорировать, а владельцам частных самолетов можно смело превышать предписанные ресурсы и забыть про overhaul Lycoming, про рекомендации Lycoming и Continental Motors.

    Специалисты по обслуживанию ВС Флайт Центра в процессе регламентных работ на самолетах с большими наработками уделяют особое внимание техническому состоянию двигателя. Любая эксплуатация двигателя за пределами указанных периодов «2000 ч или 12 лет» определяется решением эксплуатанта и должна быть обоснована оценкой проверяющего квалифицированного механика (сертифицированной организацией по ТОиР) состояния двигателя и среды (условий) его эксплуатации. Календарный срок службы также влияет на это состояние и должен быть принят во внимание. В процессе регламентного обслуживания двигателя с ресурсом более «2000 ч или 12 лет» должна проводиться углубленная оценки технического состояния двигателя, особое внимание необходимо уделять:

    • проверке компрессии и герметичности цилиндров,
    • анализу масла на отсутствие металла (спектрографический анализ может оказаться полезным),
    • чувствительности к открытию дроссельной заслонки,
    • системе управления подачи топлива,
    • мощности двигателя,
    • приемистости и плавности хода РУД,
    • состоянию резинотехнических изделий,
    • заданному расходу масла и температурам,
    • надлежащему использованию и обслуживанию масляных и воздушных фильтров,
    • а также соблюдению рекомендуемых периодов замены масла.
    Суть в том, что, если двигатель продолжает работать должным образом, когда он достигает межремонтного ресурса, нет абсолютно никаких оснований выводить его из эксплуатации для капитального ремонта, и есть все основания продолжать полеты, пока не появятся признаки того, что капитальный ремонт Lycoming является оправданным.
     
  17. Людмила Прокофьевна

    В клубе с:
    12 янв 2023
    Сообщения:
    502
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Словения
    Водит:
    airlander всего 10 тонн полезной нагрузки поднимает
    а Boeing-747 100 тонн
    нестыковочка у вас в размышлениях
     
  18. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот фактический ресурс двигателя, до 2000 моточасов он гарантированно не убъет пасажиров, все что свыше работает с отклонениями, в авто это допустимо.
     
  19. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Пусть так, ошибся.
    Зато экологично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N54 не самый удачный же мотор бмв. Вроде это установленный факт. Проба пера, первый блин комом. Да и машина уже старенькая. Хорошо если не ржавая. Дурацкие форсунки, твинтурба, водяной насос этот тоже похоже не очень. По ф-серии нареканий по всем этим позициям уже нет. Просто, сравнивать его надо не с н55, а с55. У н55 заметно низ прослаблен.

    Про жузет-куда его ставить? Купить рисовозку и на ней белок пугать? Или очередной «прожект» со свапом этого чуда техники в бмв?
     
    #20 megakeen, 1 май 2023
    Последнее редактирование: 1 май 2023
  21. bDeveloper

    bDeveloper Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    пойду смажу, штоле ))))
     
  22. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Тавотницу вреж и шприцуй)

    а что, норм мотор, ничего лишнего
    для могучей гонки само-то)

    у бнв какой мотор то удачный? с55 и с58?))
     
  23. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    По скании мы кста профессионально работаем, поэтому я прекрасно представляю, как инженерА и маркетологи зарабатывают деньги. Это просто гениальные люди, которые пользуются непроходимой глупостью эксплуатантов) Просто щастье, что есть и инженерА такие, и такие эксплуатанты)
    Очень смешно, ресурс ступичного подшипника 150 тыс км) это с чего вы взяли?
     
  24. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    До разрушения причëм :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А что в геннадии понадобилось такого несомненно оригинального? Подшипники? Щетки? Диоды? Есть все от братьев китайцев. Если учесть, что и немцы у них все это покупают, то зачем перекупать китайские запчасти на гену у немцев?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Людмила Прокофьевна

    В клубе с:
    12 янв 2023
    Сообщения:
    502
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Словения
    Водит:
    гелий довольно дорогой
    или чем вы дирижабель хотите заполнить?
     
  27. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    За экологию планеты мы за ценой не постоим!
    Я думал, у противников рака и любителей экономии топлива такие принципы. Мне-то плевать, чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У современных например форсунки сами по себе не отъезжают. Насосы не ломаются. Да просто они новей. Поэтому лучше. Трахать трупы дело такое-оживают не особо часто)
     
  29. bDeveloper

    bDeveloper Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Регулятор, конечно. Типа вольтрона можно воткнуть, за ориг 14 руб под заказ 50 дней. Китай не хочу. Обсуждали с мастером по генам. Недолго вобщем чистый китай живет. Подшипники и щетки фигня.
     
  30. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    М50
     

Яндекс.Метрика