1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Помощь в покупке

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем S-Kerrigan, 5 ноя 2016.

  1. S-Kerrigan

    S-Kerrigan Новичок

    В клубе с:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    День добрый, я решился на трудный шаг - покупка E65 в наше кризисное время.
    Нашел интересующий меня автомобиль, но он очень далеко от меня самого, по этой причине в живую сразу машину увидеть не мог. Связался с хозяином, он оказался без проблем, выслал мне полный VIN номер машины, дополнительный набор снимков, дал детальное описание эксплуатации. С его слов все очень хорошо с машиной. Кроме одного "но" - машина "не на ходу". Т.е. со слов продавца банально в конце весны перестала принимать ключ. CAS-блок надо менять, так он утверждает. А денег у него нет больше. Поэтому все лето и осень он эту машину пытается продать.
    Мне предварительно данный экземпляр очень нравится и я готов за ним потом ухаживать, обслуживать. Но подскажите люди добрые, как завести машину для проверки, что АКПП/силовой агрегат живые.

    P.S. прошу извинить за такой, возможно нубский вопрос - гуглил, но быстрого ответа не смог найти.

    P.P.S. e65, 2002 год, 333лс атмосферник.
    Покупать самому блок, чтобы проверить машину - это все же риск выкинуть деньги на ветер. Может есть альтернативы?
     
  2. Max444

    Max444 Абориген

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    2,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Блок cas если мне не изменяет память заказывать надо будет у официалов , причём его будут шить под Ваш vin , возможно что только у официалов. Могу ошибаться , уточните.
     
  3. S-Kerrigan

    S-Kerrigan Новичок

    В клубе с:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Да, абсолютно согласен, именно такой вариант мне и предлагали, правда с оговоркой: в Томске нет официалов от BMW. Но есть VW, где наши местные BMW тоже "приютили". Поэтому такой вариант конечно есть. Но, это вполне реально, деньги на ветер.
    Поэтому почитав про CAS и иммобилайзер, мне в голову стукнуло, что может раз надо всего лишь проверить железо, как злоумышленник уже завести, каким-то альтернативным способом. До Томска все равно не своим ходом - автопоездом.
     
  4. S-Kerrigan

    S-Kerrigan Новичок

    В клубе с:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Дополню... разве нельзя завести машину, имея на руках спец-инженерный ноутбук? А то я дошел в своих раздумьях до того, что "арендовать" инженера вместе с ноутбуком и смотаться с ним в дикую глухомань. Но мозгом я понимаю, что мало кто на это согласится.
     
  5. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Потрать деньги на кас, заведи. Если все ок - покупай, если нет - сними фары, капот и пневмостойки. Продашь на разборе - вернешь бабло:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bogatov

    Bogatov Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    при ремонте стартера как то спалили мозги и кас,купил б/у эбу и кас и за 4 часа диагност все прописал вместе с моим ключом и авто поехало. может просто попробовать прописать заново ключ спасет
     
  7. S-Kerrigan

    S-Kerrigan Новичок

    В клубе с:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Хозяин пишет, что на разборе взял другой CAS, однако прошить не смогли - якобы VIN не подошел к этому блоку. Это опять же его слова о том, что ему якобы сказали в сервисе.

    Так хочется с одной стороны ее купить. С другой - элементарно боюсь.
    P.S. хочется, т.к. геометрия кузова цела, машина без криминала, корпус весь цел, без коррозии (машина всегда стояла в придомовом гараже).
     
  8. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Даже когда едешь на осмотр машины, которая по заверениям продавца полностью исправна и в идеальном состоянии, то в подавяющем большинстве случаев по факту все оказывается намного грустнее и как итог ты разворачиваешся и уходишь искать дальше. В описываемой же ситуации уже изначально слишком много минусов по машине: далеко, авто не заводится., хозяин стродает безденежьем. Ты не думал, что может быть у нее мотор или АКПП мертвые и неисправность с CAS-ом это всего-лишь уловка, направленная сам знаешь на что ?

    p.s. А ты в курсе, что хранение авто между поездками в теплом гараже зимой ведет к ускорению коррозии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tolmacheff нравится это.
  9. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +
    Очень много непокоя принесёт оно с собою! А. С. Пушкин
     
  10. S-Kerrigan

    S-Kerrigan Новичок

    В клубе с:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Разумеется, это первое что мне через пол-секунды в голову и ударило. Поэтому я уже полтора месяца как собираю информацию. Стараюсь понять - потенциально меня разводят или это редкостный джек-пот.
    Пока что увы, ни капли понятней не стало, ибо вот смотрел другую машину: на ходу, ближе, "чистая" и, на этом, видимо, все плюсы заканчиваются. Т.к. по кузову не гравийкой, а явно другой машиной пару раз прикладывались, одна дверь не открывается (говорит, что замок, но я думаю, что геометрия кузова), люк не исправен, лопнула линия гидропривода багажника (как итог, ключом не открыть/закрыть онный) + хозяин не знал, что там масло/жидкости "могут вытечь" (мдамс) = слой грязной жижи, усохшей в недрах багажника.
    Плюс убитые датчики.
    А хозяин радостный мне в начале: "я пять лет владелец, за все время только расходники и стойки". Я же сразу понял, что как минимум еще ремень ГРМ, рейка натяжителя его, топливный насос, руль гуляет. И это, повторюсь, я сразу понял, что минимум.

    Исходя из этого, я взламывать БМВ не умею, поэтому не понятно, как проверить потенциально живую машину (всякое ведь бывает - может человек, как и я собираюсь, сдувал пылинки с нее, пока у него деньги не кончились из-за кризиса)?

    P.S. Был бы кто из Томска, кто мог бы мне помочь её завести там и проверить - я бы без проблем за это заплатил бы.
    Но, угонщиков нет (а обход CAS на это и смахивает), плюс одни тойотоводы.
     
  11. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Е65 очень технически сложная машина. Для момента появления на рынке это был вообще космос, но и по нынешним меркам машина весьма навороченная. Внешний лоск 65-го кузова он сука обманчив)))) Внешне действительно даже технически очень уставшая семерка будет выглядеть акуи...но. Но надо сохранять самообладание и не поддаваться соблазну. В противном случае попадос практически гарантирован. ......

    Весной этого года я нашел себе 760 в Москве (сам я из Санкт-Петербурга). Поехал покупать, то есть с баблом. И внешне и по салону авто было в ооооооочень хорошем состоянии и я уже морально готов был ее взять. Но холодный рассудок заставил меня перед покупкой провести за свой счет диагностику у официала........ По результатам диагностики от покупки я отказался - у машины обнаружилось достаточно много невидных снаружи, но очень очень затратных по устранению неисправностей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. S-Kerrigan

    S-Kerrigan Новичок

    В клубе с:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Согласен на все 100% - я не перекуп, и сам не из столичного города (благо работа не на местных). Поэтому покупка в первую очередь не на понты перед дамами, а именно, что "любовь". Да, про электронику я несколько последних лет читаю именно этой машины - все грезил о том моменте, когда смогу ее вытянуть без кредитов и займов. Уже и место на паркинге присмотрел. И годовой запас на сервис/налоги выделил в пару сотен тысяч. Сам я программист - машина моей мечты.
    Вот можно и сам экземпляр посмотреть - думаю за рекламу не сочтут и никого я этим не обижу.

    P.S. мне хозяин и другие снимки скинул - там только на правой двери царапина, которую убрать вполне возможно.
    Важно, что геометрия кузова цела. На снимках дна машины так же корозии нет.
    Но в живую опять же смотреть надо обязательно.
     
  13. tolmacheff

    tolmacheff Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И вы во все это верите...?
    Лучше забить на нее, не идет так - не идет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. S-Kerrigan

    S-Kerrigan Новичок

    В клубе с:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Ну снимки из под подъемника я смотрел, по VIN проверял на наличие штрафов и прочего, сама машина у официалов VW стоит (единственный не гараж-сервис там) - они заключение и делали собственно.
    Отказаться я всегда успею - тут как бы речь не об этом. Проблема кажется не критичной. Однако, надо до конца навести справки в Томске на возможности кулибиного ремонта: не вариант от каждого слета блока на эвакуаторе до Новосиба ездить. Да и 350тр платить официалам за ремонт ГРМ системы как-то стремно.
    А проблемы у любой БМВ рано или поздно возникнут. Тут речь о том - возможно ли их в такой глухомани преодолевать.
     
  15. thurchis

    thurchis Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    тут куча экспертов, которые определяют состояние авто по состоянию сидений.
    но, кстати, сиденья и руль, действительно, как тут говорят "в мясо".
    с остальными согласен. нельзя покупать без большой диагностики. а, тем более, без возможности запустить двигатель и прокатиться.
     
  16. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вроде бы топикстартер не давал никаких ссылок на фотки. Откуда тогда такое утверждение или о чем вообще речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. S-Kerrigan

    S-Kerrigan Новичок

    В клубе с:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Не сарказм: вы правда так думаете? Я просто видел уже за это время очень много их (7-к)... те, что ценой до 450-500тр примерно, так почти все в лучшем случае такие же. А обычно, еще и хуже бывают.
    Трудно просто представить, что может быть лучше: за первый год и кожанное офисное кресло стало немного потертым. А дальше таким и остается. Впрочем салон - не самая страшная из бед.

    P.S. Товарищи с форума - вы прям моя совесть, умеете отговаривать от опрометчивых действий. Спасибо за это.


    Я ссылку на drom парой постов выше разместил в тексте.
     
    #17 S-Kerrigan, 7 ноя 2016
    Последнее редактирование: 7 ноя 2016
  18. thurchis

    thurchis Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    да, большинство состоянием такие же или даже хуже. но есть и значительно более живые салоны. ЗНАЧИТЕЛЬНО.
    пользователь выше, к примеру, недавно приобрел 750 с идеальным салоном.
    я и сам задаюсь вопросом. как можно так сберечь салон...
    моя машина эксплуатировалась первые 100 000 км. на моих глазах.
    так там сиденье водительское уже через 30 000 км. было не очень. при этом, водитель не грузный...
    а вот я сейчас на ней 90 000 проехал и салон каким был, таким и остался.
    по моим наблюдениям, перфорированный салон изнашивается быстрее.
     
  19. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Короче, дай хоть ссылку какую-то на объявление о продаже этой машины. А то обсуждаем непонятно что......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. S-Kerrigan

    S-Kerrigan Новичок

    В клубе с:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
  21. thurchis

    thurchis Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    выше же давал топикстартер
    а, уже повторно дал
     
  22. S-Kerrigan

    S-Kerrigan Новичок

    В клубе с:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Пользуясь случаем попутно задам вопросов парочку: читал про проблемы катализаторов, про сами геморои с CAS (слеты/рассинхрон по "велению пяток"). Кто-нибудь известен, кто эти вопросы как-то грамотно решал? С катализатором более-менее понятно - его отрезают. А вот как убрать этот капризный штатный иммобилайзер? Просто угонщики и так угонят. А вот жить с этим "в поле ровном рассинхрон - иди хозяин милый далее пешком"?
     
  23. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про потерю машиной памяти про ключи за все время чтения конфы, а это уже лет 7 как минимум, я слышал (читал) всего раза два-три. По этому имею мнение, что данная ситуация не является какой-то сильно распространенной болячкой.

    Поверь, в е65, а тем более с мотором V8, есть очень много других болячек, которые возможны с намного бОльшей вероятностью. Например темы про глюки или умирание АКПП появляются с частотой не менее одной в неделю ((( На прошлой своей е65 (730d), я кстати тоже прилип на ремонт АКПП.

    По конкретно твоему выбору скажу, что фотки мутные просто ахтунг. Когда товар достойный, то стараются показать его как можно лучше. А мутные и (или) сделанные в темноте фотографии - лично для меня это первый признак внешней ушатанности авто.
    Вот например я весной продавал е65 и смотри какие были фотографии:
    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/prodaju-e65-730d-2004g-s-pb.1048016/

    По твоей ссылке состояние салона мягко говоря не айс. И примечательно, что фотографии водительского сиденья нет - заочно даю 100% гарантию, что там вообще ФАРШ)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. tolmacheff

    tolmacheff Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аналогично заметил:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. S-Kerrigan

    S-Kerrigan Новичок

    В клубе с:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Не, там так же как и на пассажирском сбоку.
    Ох, новенький я и, как будто глупенький, в плане именно кожаных салонов. Мне они дико нравятся (ненавижу велюр). Но вот то, что вы называете "мясом" меня смущает все же: кожа то не порвана, не протерта, но продавлена. Во мне 75-78 кг веса на 172 см роста. Я не могу себя назвать жиробасом или толстым - на меня налезают нормально стандартные размеры. Но даже от меня точно так же продавилось кресло за первый год... Поэтому без продава сидений кажется, что салон должен быть новым. Но опять же - тут я без опыта, поэтому поверю вам на слово.

    P.S. Резюмируем, мой выбор слишком рискован и брать все же не стоит. Значит надо ждать BMW на ходу в Новосибе за 400-450тр. Эх, окай.
    Всем большое спасибо. Возможно вы спасли моим нервы (и моих клиентов - я не буду отвлекаться на новую игрушку).

    P.P.S. а так да, ваша машина безусловно шикарна была, что вы продали. Если вас не смутит, не поведаете кем вы работаете (я понимаю, что это к делу не относится - можете не отвечать)?
     
  26. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Десятиление сидухи можешь посмотреть в моей теме, правда я не сидухи фотографировал
    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/gde-pokrasit-ehlementy-plastika-v-moskve.1056126/
    Хлам по твоей ссылке даром бы не взял и тебе не советую - в ней ничего живого, всё убито и не заводится. Сзади коров, свиней возили, не салон, а пзц какой-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. S-Kerrigan

    S-Kerrigan Новичок

    В клубе с:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Интерсно сколько будет стоить реконструкция сидений? На разборе смысла брать почти нет - там именно сиденья я не видел адекватных. Поэтому если подвернется машина на ходу и живая, но с салоном хотя бы таким, как я приводил, то все же стоит брать. А потом просто уже самому салон менять - мне за это не стремно будет заплатить 70-100тр. Главное живая машина.
     
  28. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Разочарую тебя - вероятность того, что в указанном бюджете сможешь найти е65 в действительно достойном состоянии, близка к нулю. Очень приблизительно бюджет на покупку должен быть от 500т.р. Плюс на первое ТО и устранение касяков, которые гарантированно будут выявлены при покупке или сразу после нее, нужно еще тысяч 100 минимум.

    Семерка е65 сама по себе автомобиль, в который заложен достаточно большой ресурс. Однако когда ресурс заканчивается, то затраты на ремонт и восстановление потребительских свойств такого автомобиля могут (и скорее всего будут) исчисляться сотнями тысяч рублей. Это надо понимать совершенно четко!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Бред. Забудь. Так как качественная реставрация будет стоить дороже покупки б/у. См. мое сообщение выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. S-Kerrigan

    S-Kerrigan Новичок

    В клубе с:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Не, то, что машина любит деньги безумно, это я да, в курсе. Но господи, не хочу в упор японку/кореянку - не "то" это. Вы ведь понимаете (раз сами на BMW).
    А за честное мнение вам спасибо. Вместе с тем, я уже понял, что понимание "достойное состояние" у нас все же разное. Вы этим называете машины, чуть ли не "с завода" по состоянию. У нас все же далекое заМКАДье - тут и на балл ниже найти, это уже счастье. А такие на том же дром-е все же есть. Понятное дело, что тем, кто в столице, эти машины не по уровню. Я с этим не спорю.
    Вот пример того, о чем альтернативно я веду речь: http://sharypovo.drom.ru/bmw/7-series/23744840.html
     

Яндекс.Метрика