1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

G05 Помощь с выбор автомобиля. BMW X5 G05(б/у) или Lexus RX(новый)

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Darkhome, 20 май 2024.

  1. Darkhome

    Darkhome Новичок

    Регистрация:
    20 май 2024
    Сообщения:
    4
    Всем привет!
    Решил поменять автомобиль и встал выбор что купить. Никогда не владел автомобилями BMW, но всегда смотрел на них, поэтому опыта эксплуатацией нет. Решил что пришло время сменить автомобиль и встал выбор купить бу BMW X5 G05 3-литровым дизелем с пробегом до 40000 или за эти деньги взять новый Lexus RX.
    С одной стороны привлекает в BMW это динамика, управляемость, технологичность и прочее, но мифы, а может и нет, это надежность машину, ну и конечно страхи в части обслуживания, с учетом того что официально BMW нет в России и они отключили от своих систем наших официалов. А если взять во внимание, что вся машина это один большой компьютер, то поддержка вендора очень кстати во время эксплуатации.
    Со стороны Лексуса, новый дизайн, новые технологии, но не такие как в BMW и конечно, то что она новая.

    Прошу помочь с выбором.
     
    #1 Darkhome, 20 май 2024
    Последнее редактирование: 20 май 2024
  2. SergT

    SergT Старожил

    Регистрация:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    7,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а как женщин выбираешь? тоже с помошью форума?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kolek_k

    kolek_k Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так вроде и лексус без гарантии будет.
    Так что тут что больше нравится.
    Я тоже смотрел на Rx, но в итоге остановился на Х5
     
  4. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    11,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва