E70 Помощь по тормозам 5.0д

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем e099kx99, 12 июл 2019 в 23:13.

  1. e099kx99

    e099kx99 Старожил

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    5,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый вечер. Авто е71 х6 3.5д ( создал тему тут, потому что больше советчиков чем в ветке х6). Установил год назад по кругу тормоза от 5.0д. Поставил передние колодки керамические power stop(уже 50 тыщ. На них проехал, а они на половину только стерлись, езжу активно)После замены тормозов от стоковых тормозить лучше точно не стала, что в городе, что по трассе с гружёным прицепом. Нужно делать очень большое усилие на педаль тормоза. Иногда даже пятку от пола убираю и давлю. Суппорта 100 раз проверяли, цилиндры чуть ли не пальцами можно вдавить( я образно) направляющие тоже в идеале. Иногда еле нажимаю на педаль тормоза и прям машина отлично тормозит, я чувствую что тормозит отлично, сразу ногу убираю с тормоза на пол секунды и заново давлю на педаль и опять надо продавливать. Сначало грешил на колодки керамические, надо греть и тд. Но по трассе летом в сильную жару я думаю они прогреваются. И после того что иногда педаль нажимается легко А потом не легко, колодки отпали. Куда копать? Жижу тормозную 3 раза менял, самоваром в разных бмвэшных сервисах. Уже думаю хоть родные обратно ставить тормоза. Сравниваю с авто брата ф16 5.0д. Они же у нас одинаковые тормоза, у него еле еле нажимаешь и как вкопанный встаешь. Сейчас посещает мысль вакумный усилитель поменять. Но на родных с этим же вакумником проблем не было. Думал что может вакумный насос не дает норм.Давление, ( на ресте он другой) но по программе на ресте вакумный насос одинаковый что на 3.0 д что на 5.0д.
    Жду Ваше мнение. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 e099kx99, 12 июл 2019 в 23:13
    Последнее редактирование: 12 июл 2019 в 23:23
  2. Rhsvcrbq

    Rhsvcrbq Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    1,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    На е70 3.0д стоят тормоза от М5.0д - томозят отменно, что в городе, что на трассе. Вакумники у нас с 5.0д одинаковые. Поэтому если всё в конфигурации тормозной системы у вас исправно - попробуйте поменять тормозные шланги на армированные - на е70 их шесть)). Прокачивали правильно? Бачок всегда полный? По блоку АВС нет ошибок?Товарищу установили задние суппорта "вверх ногами" умудрились прокачать и он долго мучился пока не обнаружили этот косяк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sorokindmm нравится это.
  3. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тоже поменял тормоза 5.0 что-то прям сильной разницы не увидел! На днях ещё прокачаю посмотрим что даст)
     

    Вложения:

    • IMG_5627.JPG
      IMG_5627.JPG
      Размер файла:
      798.6 КБ
      Просмотров:
      52
    • IMG_5628.JPG
      IMG_5628.JPG
      Размер файла:
      875.6 КБ
      Просмотров:
      47
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ИГОРЬ X5

    ИГОРЬ X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Здравствуйте, господа. Не хочу создавать похожую тему, поэтому напишу здесь. У меня F15 35i ЮСА
    Тормоза - полное г.. передние диски США ставят 332мм, задние 320мм, как на 25d.

    Из вариантов апгрейда :
    1) Тормоза от 50d, как у автора.
    2) М , 6-поршневые - намного дороже , гемор с зимней резиной и есть ли смысл, учитывая слабый мотор.
    3) M Performance 4-поршневые. Я так понимаю, сильно отличаются от первого варианта только ценой. Больше ничем.
     
  5. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У всех этих вариантов задние диски будут 385мм ( кроме 1 варианта там будут 345мм! Сами задние суппорта одинаковы во все вариантах отличие только скобы) по переду тоже диаметр дисков будет 385мм 395мм 400мм ну и масса суппорта везде разная!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ИГОРЬ X5

    ИГОРЬ X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    у Вас раньше наверное стояли 348 перед и 345 зад. У меня еще слабее.
    Если разницу Вы не увидели, то , вероятно, нужно только 6 поршневые ставить, чтобы ее заметить
     
  7. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет 345 дооснащал раньше)) было 320
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andrey E70

    Andrey E70 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хернёй занимаетесь, господа. Изменится чуть усилие на педали и всё. Какую разницу вы ждёте? Тормозной путь в два раза меньше? А уж замена тормозных шлангов на армированные точно ничего не даст.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика