1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E70 Помощь по тормозам 5.0д

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем e099kx99, 12 июл 2019.

  1. e099kx99

    e099kx99 Старожил

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    6,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый вечер. Авто е71 х6 3.5д ( создал тему тут, потому что больше советчиков чем в ветке х6). Установил год назад по кругу тормоза от 5.0д. Поставил передние колодки керамические power stop(уже 50 тыщ. На них проехал, а они на половину только стерлись, езжу активно)После замены тормозов от стоковых тормозить лучше точно не стала, что в городе, что по трассе с гружёным прицепом. Нужно делать очень большое усилие на педаль тормоза. Иногда даже пятку от пола убираю и давлю. Суппорта 100 раз проверяли, цилиндры чуть ли не пальцами можно вдавить( я образно) направляющие тоже в идеале. Иногда еле нажимаю на педаль тормоза и прям машина отлично тормозит, я чувствую что тормозит отлично, сразу ногу убираю с тормоза на пол секунды и заново давлю на педаль и опять надо продавливать. Сначало грешил на колодки керамические, надо греть и тд. Но по трассе летом в сильную жару я думаю они прогреваются. И после того что иногда педаль нажимается легко А потом не легко, колодки отпали. Куда копать? Жижу тормозную 3 раза менял, самоваром в разных бмвэшных сервисах. Уже думаю хоть родные обратно ставить тормоза. Сравниваю с авто брата ф16 5.0д. Они же у нас одинаковые тормоза, у него еле еле нажимаешь и как вкопанный встаешь. Сейчас посещает мысль вакумный усилитель поменять. Но на родных с этим же вакумником проблем не было. Думал что может вакумный насос не дает норм.Давление, ( на ресте он другой) но по программе на ресте вакумный насос одинаковый что на 3.0 д что на 5.0д.
    Жду Ваше мнение. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 e099kx99, 12 июл 2019
    Последнее редактирование: 12 июл 2019
  2. Rhsvcrbq

    Rhsvcrbq Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    1,618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    На е70 3.0д стоят тормоза от М5.0д - томозят отменно, что в городе, что на трассе. Вакумники у нас с 5.0д одинаковые. Поэтому если всё в конфигурации тормозной системы у вас исправно - попробуйте поменять тормозные шланги на армированные - на е70 их шесть)). Прокачивали правильно? Бачок всегда полный? По блоку АВС нет ошибок?Товарищу установили задние суппорта "вверх ногами" умудрились прокачать и он долго мучился пока не обнаружили этот косяк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sorokindmm нравится это.
  3. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тоже поменял тормоза 5.0 что-то прям сильной разницы не увидел! На днях ещё прокачаю посмотрим что даст)
     

    Вложения:

    • IMG_5627.JPG
      IMG_5627.JPG
      Размер файла:
      798.6 КБ
      Просмотров:
      235
    • IMG_5628.JPG
      IMG_5628.JPG
      Размер файла:
      875.6 КБ
      Просмотров:
      219
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ИГОРЬ X5

    ИГОРЬ X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Здравствуйте, господа. Не хочу создавать похожую тему, поэтому напишу здесь. У меня F15 35i ЮСА
    Тормоза - полное г.. передние диски США ставят 332мм, задние 320мм, как на 25d.

    Из вариантов апгрейда :
    1) Тормоза от 50d, как у автора.
    2) М , 6-поршневые - намного дороже , гемор с зимней резиной и есть ли смысл, учитывая слабый мотор.
    3) M Performance 4-поршневые. Я так понимаю, сильно отличаются от первого варианта только ценой. Больше ничем.
     
  5. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У всех этих вариантов задние диски будут 385мм ( кроме 1 варианта там будут 345мм! Сами задние суппорта одинаковы во все вариантах отличие только скобы) по переду тоже диаметр дисков будет 385мм 395мм 400мм ну и масса суппорта везде разная!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ИГОРЬ X5

    ИГОРЬ X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    у Вас раньше наверное стояли 348 перед и 345 зад. У меня еще слабее.
    Если разницу Вы не увидели, то , вероятно, нужно только 6 поршневые ставить, чтобы ее заметить
     
  7. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет 345 дооснащал раньше)) было 320
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andrey E70

    Andrey E70 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    1,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хернёй занимаетесь, господа. Изменится чуть усилие на педали и всё. Какую разницу вы ждёте? Тормозной путь в два раза меньше? А уж замена тормозных шлангов на армированные точно ничего не даст.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ИГОРЬ X5

    ИГОРЬ X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А что по итогу , увеличенные диски перед и зад дали Вам какую-то разницу?
     
  10. ИГОРЬ X5

    ИГОРЬ X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    ну не знаю, если бы просто усилие на педаль, компании бы не ставили увеличенные диски на спортивные машины, просто давление вакуумного усилителя поднять и все ок
     
  11. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не то слово) теперь спокоен что тормоза не поплывут...
    Хуже явно не стало, тормозишь теперь уверено
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ИГОРЬ X5 нравится это.
  12. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну и как не крути вид тоже имеет значение
     

    Вложения:

    • IMG_5681.JPG
      IMG_5681.JPG
      Размер файла:
      920.4 КБ
      Просмотров:
      144
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ИГОРЬ X5 нравится это.
  13. ИГОРЬ X5

    ИГОРЬ X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Да, красиво. !
    Буду такие ставить тогда , М-очные в 4 раза дороже, расходники тоже самое.+ гемор с зимней резиной R19
    Я не гонщик, так что мне их точно хватит. И как ни крути, если БМВ их ставит на 50D, это что-то да значит
    Спасибо за ответ
     
  14. ИГОРЬ X5

    ИГОРЬ X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Поставил тормоза M Performance. Новый комплект вышел 1900 Евро + установка.
    Разница : небо и Земля. Тормозить стала намного увереннее.
     
  15. Илья Клин

    Илья Клин Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тоже, после установки тормозов от 5.0, усилие на педали заметно возросло. Колодки так же стоят «керамические». В городе, при спокойной езде, ощущение что тормоза стали хуже. По трассе, при активном педалировании, тормоза не перегреваются, в отличии от штатных. Как резюме: тормоза от 5.0 подойдут тем кто любит агрессивную езду, в остальных случаях может появится дискомфорт.
     
  16. run2502

    run2502 Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    2,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я на 53 кузове менял на 3 литра дизеле от 4,8 ставил передние и диски и суппорта с колодками,вот там чувствовались тормоза по сравнению со стоком.А сейчас на 40д смысла нет думаю.И Саня ну прям после 3,5 тормозов у тебя на 5 д лучше стало?Вот в разы прям???
    И это, привет)))
     
    stratus нравится это.
  17. Rhsvcrbq

    Rhsvcrbq Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    1,618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Керамические колодки в городе, на мой взгляд, не нужны, они начинают выходить на свой кпд после определенных температур. Это давайсы бльше для трека. Может быть поэтому вы и не чувствуете разницу между стоком.
    У меня и на е70 и на Ф15 4.0д установлены тормоза от 5.0д + армированные тормозные шланги. Спорить о необходимости таковых - не буду, но скажу, что после установки получил более острый отклик на педаль тормоза. Колодки оригинальные. В городе тормозят отменно, на трассе - не перегреваюся при активных торможениях. Эти тормоза рассчитаны инженерами для автомобиля мощностью 381 л.с. - не думаю что это маркетинг))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ИГОРЬ X5

    ИГОРЬ X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Подтверждаю, после замены тормозов 35и на 4х поршневые , стало в разы лучше во всех режимах.
     
  19. ИГОРЬ X5

    ИГОРЬ X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Н какого дискомфорта.
    Отклик на педаль лучше , тормоза берут сильнее, увереннее, тормозной путь короче. Какие могут тут быть недостатки ?)
    Внешний вид на фото
     

    Вложения:

  20. sash.

    sash. Живу я здесь

    Регистрация:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже менял перед 4D на 5D, разница огромная, 5D гораздо стабильней, чувствуется уверенность и никаких перегревов или снижения эффективности даже при активной езде. Думаю автору надо попробовать поставить обычные колодки для начала, потом возможно попробовать прописать новые тормоза в систему, как делается при установке тормозов Performance, возможно это изменит алгоритм работы вакуумника
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ixti

    ixti Участник тусовки

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разве 5Д тормоза прописывают ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. sash.

    sash. Живу я здесь

    Регистрация:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, но технически (размеры дисков, колодок) они очень похожи на тормоза performance. Так что можно попробовать прописать их в машину, благо операция простая и некая логика в этом всем присутствует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ixti

    ixti Участник тусовки

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как владелец тормозов от 5D:
    upload_2020-3-24_18-18-51.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика