1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Помощь! Цепь дизельного мотора E60

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Frihet, 7 сен 2018.

  1. Frihet

    Frihet Новичок

    В клубе с:
    7 сен 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!
    Я 13 лет прожил в Европе и приехал обратно в Россию. Присматриваю себе дизельный Е60 от 2007 года но почти на всех объявлениях пишут, что пробег например 100-150 км и что мол цепь заменена и что все прекрасно или что надо менять. У меня было 2 БМВ в кузове Е60 одна 2005 2.5 дизель (177лс) другая ноябр 2009 2.0 тоже 177лс и в Европе цепь считается огромным преимуществом и гордостью при продаже или покупке, потому что не надо менять как ГРМ через каждые 100т.к. У моего БМВ 2004 с мотором 2.5 пробег на момент продажи был 365тыс. и не был проведён ни один ремонт по двигателя за исключением своевременного замена масел и фильтров. Всю историю знал у этой машины так как брал у первого и единственного, ЗНАКОМОГО хозяина! В 2013 купил Мерс w221 2011 года с мотором 3.0 дизель (235лс). На момент покупки машина проехала 178 и была у одного хозяина. Ездил на ней 4 года на пробеге 398 поменял турбину и продал с пробегом почти 490. Никакого ремонта двигателя!
    Мой вопрос в том, что почему здесь в России на всех моторах с цепью ее меняют каждые 100 тыс как ГРМ? Или тебе говорят если машина проехала 100 «... Оооо! Цепь 100% под замену!?»
     

    Вложения:

  2. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    В клубе с:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Врут. Что не пончтного. Никто цепь в м57 до 500 тыс менять не будет
     
  3. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вторая е60 автора с м47, и всем нам известно, что этот мотор действительно имеет проблемы с приводом ГРМ. про М57 почти согласен: менял цепь на 350тыс, притом махнул до кучи, никаких симптомов не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Frihet

    Frihet Новичок

    В клубе с:
    7 сен 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати! Мой старенький е39 96 года мотор 2.0. 150лс механика. Пробег перед продажей ... Мотор не тронут!
     

    Вложения:

  5. Frihet

    Frihet Новичок

    В клубе с:
    7 сен 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И ещё забыл дописать у е60 2009 2.0 года пробег был почти 200. Брал новым. Мотор не тронут!
     
  6. Frihet

    Frihet Новичок

    В клубе с:
    7 сен 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но есть одно но как у старого так и нового е60 у обоих менял шкив который крутит ремень генератора он ещё с резиной по центру. Если кто знает как его правильно называют?
     

    Вложения:

  7. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    демпфер. тоже болячка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Frihet нравится это.
  8. Frihet

    Frihet Новичок

    В клубе с:
    7 сен 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина друга. Бмв 7 f01 2009 год 3.0 дизель 245лс + чип в 2015 и теперь 300лс. Ни разу ни менял ничего даже турбину! Брал новым с магазина. Мой сосед и знаю всю историю этого авто
     

    Вложения:

  9. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Все очень просто. Там, где пишут, что пробег 100-150 и что-то про цепь заикаются - сразу ясно, что на самом деле пробега там уже за 300 и скорее всего далеко за 300.
     
    Frihet нравится это.
  10. Serega 535d

    Serega 535d Новичок

    В клубе с:
    7 сен 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Всем привет хотелось бы сказать пару слов о цепи мотора м57 многое зависит от масла и интервалов замены если с этим всё хорошо, то да выхаживают по 300т без замены, а бывает что и 200т и шелест идёт и срочно менять нужно.
     
  11. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    причина проста - качество нашего топлива . Люди используя наше топливо придерживаются европейских интервалов смены масла, отсюда и проблемы.
     
  12. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что означает эта фраза? Вы в терминах не запутались?
    ГРМ (газораспределительный механизм) бывает с ременным приводом, цепным и шестерёночным. Последний в автомобилях уже и не встречается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика