1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите!! X5 3.0d M57 "букет" за 2 недели

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем X5 3.Dim, 15 фев 2008.

  1. X5 3.Dim

    X5 3.Dim Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Прошу оптыных пользователей выслушать меня и помочь на основе своего опыта.
    Итак, координаты авто - X5 3.0d M57 (двиг по паспорту 306D1), АКПП 5L-40 (GMC для еврорынка) от 2003 года, пригнан из Германии год назад (67 000 км) с Автодома Dorh. Первые ощущения - самолёт!:thumbup: Под весом стопы сам разгоняется до 140 км/ч, на трассе пару раз (для адреналина) разгонял до 200, свыше не стал - наклейка на стекле (210) достаточно заметная.
    Итак, я радовался с марта по июль-август, при этом пршёл на нём около 25 000 км, масло сменил два раза, но полседний "упустил":shock: до 15 000 км, перед этим впервые увидел расход масла (около 500 гр) просто долил и на сервис менять тут же. Там же долили ОЖ около 1 литра.
    Ощущения незначительных и не всегда ритмично повторяющихся изменений стали проявляться в августе - уменьшилась скорость, которую машина набирает "сама" со 140 до 120, появились рывочки на низкой скорости при переключениях. Но на все мои обращения в сервисы (не BMW) заканчивались тем, что мастера считали мои замечания придирками к машине и излишней требовательностью к набирающему возраст авто. При этом тестирования, проезды с коробочниками ничего не давали - машина старалась вести себя ровно, а про скорость вообще нельзя словами объяснить - субъективизм полный. В декабре накрывают нас нехарактерные морозцы от -10 до -20 градусов, я со стоянки трогаюсь на пару минут позже - стараюсь прогреть лучше. При этом облако белого (именно белого) выхлопа очень уж велико, прям накрывает сзади. Потом вечером с работы чувствую, что Х "тупит" в небольшую горку (будто навстречу урагану едешь), я нажимаю на газ несколько раз, и машина резко вернула себе мощь и рванула. Стал греть машину до полного вертикального положения трелки - все проявления те же - и облако (всегда) и тупизм на первой нагрузке после старта (почти всегда). Общение с окружающими на эту тему наводит меня на мысль, что летом я не всегда помнил об "остужении" турбины. Соответственно, я начинаю понимать, что этот вопрос я прочувствую через портмоне, но меня убеждают, что пока нет сизого выхлопа и расхода масла - симптомы "не полные". Буквально на следующий день симптомы "дополнились" остутствующими в их ряду сизым дымом и противным запахом масляной гари (резко отличается от солярки через катализатор), но эти неприятности возникают только тогда, когда начинаешь просто ехать, а на месте увеличение газа ни к чему не приводит, дымок бело-прозрачный, как и надо на -20, запах - как солярка через катализатор. Обратился по цепочке людей, которым не имело смысл меня "дуть" и оказался в сервисе достаточно приятном, но с BMW работающими нечасто. Там машине ещё раз поменяли масло + фильтр масляный + фильтр топливный + промыли топливную систему каким-то составом (а, может, маслосъёмные кольца залегли?), на тестере обнаружили ошибку какого-то клапана, связанного (как сейчас начинаю понимать) с вентиляцией картера, механическим путём его "поправили" - ошибка перестала выявляться, про турбину сказали - никаких следов выхода её из строя. Выехал, начал агрессивно проверять машину на всех режимах - вроде лучше, но не то, что было раньше. А вечером после участка со скоростью 130-140 км/ч попадаю в пробку и.... машина перестаёт ехать, причём, вначале появилось ощущение, что авто трогается не после отпускания тормоза, а только при нажатии на педаль, а ещё через 3 минуты жмёшь на газ - и как на "копейке" со стёртым диском сцепления - движение 10 метров в минуту при срдненажатом газе. Пробую все режимы - спорт, ручной.. кое-как добрался до кармана, чтоб в предновогодней суете в меня никто не въехал. Рычаг в Parking - дисплей показывает, что включился безопасный режим трансмиссии. На следующий день я в сервис по АКПП (самый рекомендованный в городе) меня убеждают, что все предыдущие сигналы были именно о оробке, оказвается у меня "слабая" коробка, ремонт которой самый дорогой - 100 тыс плюс-минус. Прохожу это испытание, выезжаю, дымит, меня убеждают, что это попавшее в трубу масло при демонтаже, вечером на корме машины маясляные точки. Опять в сервис, но уже на тему "подзабытой" турбины, там всё это тестируют, разбирают, на второй день турбина начала именно "гнать" масло и турбину меняют на Garett за 35 тыс, причём, старая тоже Garett, только со знаком BMW (45-50 тыс). Забираю машину, мне снова говорят, что дымление будет еще от 3 до 10 дней - масло, попавшее в линию выхлопа, долго выгорает даже летом, и советуют удалить (заменить) катализатор, дескать, он, напитанный маслом и проджолжает дымить. На следующий день я убеждаюсь, что былая мощь турбины не вернулась - на скорости 120 в небльшую горку при нажатии на педаль "в пол" НЕ увеличивается скорость, НЕ растут обороты, только лишь датчик расхода топлива ложится вправо. Тестер при этом ничего не показывает на ходу, и по набору этих симптомов даётся определение, что датчик расхода воздуха (Air Mass Flow Sensor) надо менять каждые 40-50 тыс, а у меня он загрязнён из-за предыдущей течи масла через втулки турбины, как в выпускной, так и во впускной коллектор, плюс ко всему этот датчик имея не менее 16 контактов, тестирует только свои 4. Заказываю его в оригинале (случайно гонщик в Германии оказался) и еду вырезать катализатор, где своими очами наблюдаю маслянную струйку от гофры после турбины до катализатора. Вызвал на осмотр ребят, которые ставили турбину, они рашили разбирать линию выхлопа до цилиндров, при этом говорят, что по схеме на моём двигателе нет (!) того клапана-маслоотделителя, о котором много писали участники форума.
    Так, кажется, описал всё, сейчас машину разбирают, пытаясь решить - турбина несчастливая, или причина была значительно глубже и хуже.
    Чем всё продолжится - даже уже не гадаю, нервы на пределе - после каждого ремонта садишься в машину, как испытатель - слушаешь, ощущаешь, нюхаешь.:idea:... вздрагиваешь и потеешь...:help:
    Кстати, катаизатор оказался далеко не таким уж убитым, вес не более 1 кг, светится, как почти новый, серый родной цвет виден и только внешний контур в масляном угаре или саже, теперь машина издаёт запах не BMW, а БМП при работе.
    Был ли у кого такой опыт, и в чём оказалось дело, поделитесь, буду признателен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    а какой моделный номер гаррета для Е53?
     
  3. X5 3.Dim

    X5 3.Dim Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    не подскажу, так как у меня М57
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    как ни страно, у меня тоже М57ТУ (Е53 это наш кузов)
     
  5. X5 3.Dim

    X5 3.Dim Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    понятно, спасибо за ликбез, я тут сказать не могу - не контролировал в таком виде, больше сканировал ценообразование
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. X5 3.Dim

    X5 3.Dim Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Смотрю, темка пока мало кого беспокоит - с одной стороны рад, что в масштабе аппарат не "рушащийся", с другой стороны червь точит - за каки грехи мне...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    тем более надо узнать что за модель - можно найти альтернативного поставщика :idea:
     
  8. X5 3.Dim

    X5 3.Dim Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Производитель Гарет и ещё кто-то (про него все отрицательно отзываются), плюс BMW, плюс Гарет со штампом BMW, не самый великий выбор......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. X5 3.Dim

    X5 3.Dim Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Когда писал свой крик - понимал, что консультации будут на уровне пользовательских, а в реалии - одни просмотры и.. (с лёгким испугом и радостью, что не у него такая бяка).. перескок на тему "Х3 - внедорожные качества - миф или заблуждения?"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуй в дизельных темах написать и ссылку дай на эту.
    В начале говоришь, поправили клапан вентиляции картерных газов, нужно было поменять его, стоит копейки, из-за него могла турбина крякнуть. После снятия смотрели саму "улитку", какое состояние было?
    Есть мысли, что развели тебя на ремонт коробки, а потом начали переключаться на другое по мере уменьшения стоимости... По симптомам, надо было тестировать и менять расходомер, первым делом, причем там коробка, непонятно?
    Сложно, как говорят многие "делать аборт по телефону", возможно, что-то криво прикрутили, сервис видимо, тот еще...

    ЗЫ Меняй сервис, да еще и обнаружится, что в коробку никто не лазил, а лаве срубили (были тут такие случаи)
     
  11. X5 3.Dim

    X5 3.Dim Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    про АКПП тоже так готов начать думать - только сигнал "Trans Filesafe Prog" на дсиплее врядли можно поставить на срабатывание, как будильник. Что касается клапана - то тут ситуация вообще непонятная - 1.его чистили, 2.его нет, он не такой, по схеме отсутствует, 3.а как же тогда картер вентилируется? Чувствую себя полу-ослом уже. Буд-то физика не во всех местах работает. Про сервис(ы) разговор отдельный, но, когда летом в BMW-центре мне при смене манжеты привода колеса забыли подключить электрику назад, на что машина среагировала отключением всего контроля хода, то ответ менеджера меня уложил - "..А зачем вам сейчас (летом) ABS, ведь не скользко же..." В сервисе хоть что-то видишь, у ОД - только рыбок в зале ожидания... Оценка частного сервиса - отзывы равнозначных потребителей + чистота и аккуратность в парке + класс машин на подъёмниках, что-то другое не в счёт.
    Во, позвонили, опять стану испытателем - поеду забирать в 4 раз. Лишь бы не превратиться в терминатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо больше ответственности на сервис возлагать.
    Если мастер (механик) о чем-то говорит или утверждает, не стесняйтесь, спрашивайте - уверен ли он, точно ли неисправность та о которой он говорит, что если он ошибается и т.д.
    Не ленитесь вникать в процесс (во все мелочи) не бойтесь показаться дотошным, присутствуйте при производстве работ - это сэкономит нервы, деньги и время в будущем. Национальный менталитет, ё-маё :D
     
  13. JoniS

    JoniS Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    во время ТО надо было менять блок вентиляции картерных газов. стоит порядка 1500-2000 руб. хватает на 20000 км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. JoniS

    JoniS Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    посмотри тему: Дым из выхлопа Х5 3.0d мой вердикт
    здесь обсуждали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RomanX5

    RomanX5 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день.
    Видно, что Вы очень любите свою машину!
    Искренне сочувствую Вашей ситуации и надеюсь, что все разрешится за минимальное время и деньги!

    Держите в курсе.
     
  16. X5 3.Dim

    X5 3.Dim Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Дотошностью я и себя, и мастеров изматываю - тут стесняться нечего, вопрос в том, что не зная всеё сложной схемы взаимодействия, тебя будут вести туда, куда мысль мастера направлена.

    На сегодня ситуация такая - вручную почистили фильтр маслоотделителя - масло из выхлопа сразу исчезло во всех режимах. Машина на "кик-дауне" не едет более 120 км - датчик расхода воздуха, пока его не доставили, скорость свыше 120 можно набрать только в режиме нажатия педали до "кик-дауна,", но скорость рекомендовали сверх 110 не выжимать, так как этот датчик имеет связь в т.ч. с АКПП.
    В итоге я себе составил достаточно понятную картину всей цепи происшествий с определением взаимосвязи. Сейчас тороплюсь, вечером обязательно напишу - думаю, многим может помочь сэкономить здоровье.
    всем спасибо за проявленные интерес и реакцию....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. X5 3.Dim

    X5 3.Dim Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Итак, уважаемые любители баварских самолётов, вот мои выводы из случившегося:
    я писал, что "упустил" замену масла почти в 2 раза (рекомендуют 7 000 км), это приводит к отложению в масле сажевых отложений, которые следующей сменой масла могут сразу не смыться, а во всех каналах вообще остаться навсегда. Эта моя невнимательность привела к ухудшению проходимости фильтра маслоотделителя, которая начала проявляться в холода сизым дымом в выхлопе и запахом гари масла, т.к. вентиляция картера существенно снизилась, а давление в нём (картере) увеличилось. Проявление уменьшения проходимости данного фильтра именно с резким снижением температуры связывает то, что забитый фильтр с сажей и маслом на морозе превращается в желе, которое отогревается ой как не сразу, вот вам и "...подымит, потом после поездки, перестаёт...", и этот же момент может привести к каплям на болту маслосливного отверстия (не течи, только капли с маленькой размазнёй). Но, между этими событиями у меня ещё и стал дурить тот самый датчик расхода воздуха (но не от потёкшей турбины, как вначале мне преподносилось), что привело к белому и очень большому выхлопу. В результате, не упусти я масло, поменяй я после полсе этого тот самый фильтр маслоотделителя, при белом выхлопе сменив расходомер воздуха, - катался б щас себе припеваючи.
    Но нет, ума моего не хватило хоть где-то добыть сторонней оценки и опыта, - я настроился сразу на турбину, и только АКПП меня на время отвлекла от глупых мыслей. Кстати, турбина на сегодня для меня под вопросом, хоть мне её и показали, а вот про коробку разъяснили так - расходомер воздуха даёт импульс не только на двигатель, но и на АКПП для превентивной реакции. И тут сошлись две ошибки - от расходомера и от меняющейся мощности двигателя, который глючил НЕ из-за турбины, а из-за неверного количества топлива от сигнала того же расходомера. В итоге коробка с несоответствующими усилиями сжимает диски, что приводит к подгоранию фрикционных накладок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. X5 3.Dim

    X5 3.Dim Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    да, ещё важный момент - датчик расхода воздуха не может загрязниться от течи турбины во впускной коллектор, т.к. находится на расстоянии не менее 300 мм ДО турбины, выше неё по горизонту, и в вверхней части самого коллектора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доказательства подвели под факты.
    Не убедительно.
    Покажите где в мануалах или сервисных книгах BMW написано о необходимости менять масло каждые 7000 км?
    Все замены производятся по компу, который считает моточасы, условия эксплуатации (холодные запуски, езда не высоких оборотах и т.д.) и на основании этих данных расчитывает пробег до ТО
    Возможно замена масла действительно спровоцировала что-то, а может быть сервисмены, чтобы оправдать свои действия, все просто высосали из пальца.
     
  20. X5 3.Dim

    X5 3.Dim Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    В руководствах пишут о 10 000 км для замены, но рекомендуют "устно" все 7 000. При этом 12 000 называют критическим пробегом между заменами. Машинка у меня показывает "до сервисный" период, но я его сбрасывал, когда какую-то мелочь менял летом, поэтому и не просигналила.
    Насчёт доказательства под факты - т.к. есть факты, то им надо давать объяснения, но, если кому кажется, что тут логики нет, буду рад прочесть любую другую версию, всем полезнее будет. Тем не менее, спасибо за оценку. Всем хороших выходных!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. X5 3.Dim

    X5 3.Dim Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Итак, сам начал, сам же и всё рассказал - в любом случае пользу принёс хоть кому-то. Не оценил, что большая часть уважаемых присутствующих больше пользователи своих авто, чем нацеленные на скурпулёзное разбирательство понимания всех процессов работы внутренностей. В любом случае, спасибо за участие.
    Администрацию сайта прошу тему закрыть - обсуждать уж нечего, а почитать ещё пригодится. Всего доброго, пойду напишу чёнить про номера на бумеры... Прямо ТНТ... и ДОМ-2...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чего еще можно было ожидать, с самого начала было понятно, что "по телефону аборт не делают".
    Соображения свои высказали, чего еще ожидать?

    ЗЫ Дом2 интереснее, чем в "карбюраторе конденсат" :D
     
  23. UPS

    UPS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Cолярка какая в Волгограде, Лукойл?
     
  24. X5 3.Dim

    X5 3.Dim Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    ТОЛЬКО LukOil!:thumbup:
    и только в 2-х местах.
    Хотя у нас (при наличии ЛукОйловского НПЗ:confused:) на многих АЗС под этим брендом частенько встречается мутата, особенно на объездных дорогах и в частном секторе.:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Vlad

    Vlad Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    Квалификация описанных сервисменов - :help::help::help: Маслоотделитель "поправили" :help:, полезли зачем-то в турбину, после чего она погнала масло... Коробку сломали... И всё это на неубиваемой машине с весьма редким для Германии пробегом - всего 67 тысяч?

    Прогревать на месте машину не нужно. Про замену масла через 7 тысяч и "упустил" - бред, в Германии межсервисный интервал - 20-25 тысяч выходит по компьютеру и никаких проблем. Наклейка на стекле - это скоростной индекс зимних шин.

    В эпосе не упоминается замена воздушного фильтра. Грязный фильтр - весьма вероятная причина падения мощности и смерти расходомера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. X5 3.Dim

    X5 3.Dim Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    спасибо, фильтр менял 1 к 2 с масляным .... Но в очередной раз убедился, что из-за незнания мелочей (обязательных) и опасения крупных поломок - последние тебя не минуют....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Tarantul

    Tarantul Навечно с нами...

    В клубе с:
    5 ноя 2003
    Сообщения:
    915
    To X3 3.0 Dim.
    Конечно с чем ты столкнулся при решении проблемы, есть только вина сервисменов, причём это есть где угодно, особенно касается официалов (моё имхо).
    В своей теме(Дым из выхлопа Х5 3.0d мой вердикт) я постарался кратко, но довольно подробно указать на причину, жаль что не помогло, да и причин у тебя было две.
    На будущее всегда надо идти по нарастающей к проблеме( почистили маслоотделитель, что не возможно, или заявления что его вообще там нет подводит к таким вариантам как АКПП, турбина и т.д.)
    Конечно ККГ не решение всех проблем.
    Удачи:):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. X5 3.Dim

    X5 3.Dim Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Да я вначале быстро начал писать о своём, а уж потом, когда закончил, увидел тему про дымление их выхлопа. Буквально через день понял, что первые мои тревоги можно было снять сразу. Просто сел на практически свежую машину (на дизеле никогда не ездил), с первых же дней мне начали грузить, какой диз дорогой и сложный, от ТНВД до турбины. Видно, эти глупости завистников в подкорку влезли и сработали при проявлении начальных признаков. А надо было всего неделю, чтоб разобраться в основной схеме оборудования. Ничего нет ценнее того опыта, который мы приобретаем, остальное - расходники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Для РФ у BMW рекомендует замену масла каждые 15.000 км, так что ни в этом дело! Что за масло залили? Я, так понял, вы на МВК в Городище не обслуживаетесь?
     
  30. X5 3.Dim

    X5 3.Dim Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    обслужился пару раз, выше писал о мальчуганах оттуда. Второй раз читаю про замену масла раз в 15 000 км! Тем не менее устно все сервисмены (в т.ч. и в МВК) не рекомендуют превышать 10 000, а порог в 7 000 для безупречной гарантии отсутствия проблем. Объяснения такого плана - прорыв через компрессионные кольца продуктов горения от нашей солярки увеличивают сажевые отложения в масле, отсюда и более частая замена.
    А Вы, Маркиз, в МВК какие ремонтные или сервисные операции с авто проводили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика