1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите выбрать АКП или МКП

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем alecs727, 28 окт 2008.

  1. alecs727

    alecs727 Новичок

    В клубе с:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    люди помогите советом хочю купить бмв 325i е46 2001-2003г но-незнаю какую лучше на АКП или МКП езжу много по москве по подмосковью люблю драйв но пробки парят, какие + и -:confused::confused::confused::confused:
     
  2. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    АКПП :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бери на ручке - больше кайфа, честнее, дольше ходит. Уже год маюсь на автомате, просто б/у на палке замучился искать (Е39 у меня). Поэтому пришлось брать что было. Уже отремонтировал АКПП. До этого была ушатанная Ауди. Только с МКПП проблем никогда не было. В 39й 530 хоть дури много, а секундные задержки с места есть. Постоянно пятой точкой ощущаешь переключения передач - причем не только моей машины касается - ездил на А8 и Крузере с АКПП - везде толчки присутствуют и это норма жизни. А еще на ручке проще зимой ИМХО и газануть и буксануть не стремно, если встанешь (не дай бог), галстук поможет - с АКПП только эвакуатор и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RIDER777

    RIDER777 Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2006
    Сообщения:
    3,074
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    АКПП, конечно :) Потом ручку будешь вспоминать как страшный сон. Пробки, едрить их... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ТурбоЛесник

    ТурбоЛесник Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Если любишь драйв и незадемпфированность ощущений - только МКПП:)
    А если разницы нет и паузы при разгоне и тупость АКПП не раздражает, то автомат:cool:
    кстати, в пробках, гораздо меньше напрягает МКПП (педаль тормоза придерживаешь лишь слегка, или вообще не держишь), а с автоматом приходиться постоянно держать ногу на тормозе и давить на нее прилично, или переключать постоянно рычаг коробки в нейстральный режим, что не есть хорошо для нее!:shock:
    Так что не стоит утверждать, что АКПП - для пробок, скорее для трассы:hi:(комфортное вождение без напряга)
    вот так:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для Москвы с тугими пробками только АКПП. Офигеть можно. Просто нужно брать не меньше 170-190лс для автомата. По городу езжу на АКПП в ручном режиме всегда - стартует на 2 передаче и едет на ней до 120км)
     
  7. SUMRAK

    SUMRAK Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    1,797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сейчас тоже собираюсь брать машину,но по поводу коробки не задумываюсь,просто ищу хороший аппарат,а там уже что будет!:)
    от ручки не обламываюсь,все время ездил только на ней!На автомате касался пару раз,удобно,но есть свои минусы!Например на галстуке много не проедешь!
    Так что ищи просто подходящий вариант,а потом уже смотри на коробку!
    А то,что драйв хуже на доли секунд,так мы же не гонщики!+- 1секунда роли большой не сыграет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Evoride

    Evoride Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тут каждый выбирает по себе
    если оч часто ездишь по работе и в целом пробеги большие + по Москве именно,то людей понять можно,пробки,глухие,долгие,тут автомат как решение абсолютно логичен..если мешкалка и педали не парят даже в пробках то механика рулит по-любому
    у меня автомат,всегда когда выходит возможность сесть за авто с ручкой, ловлю кайф,и покрутить можно и в целом другое ощущение от езды
    а так для автомата нужно 180+ сил и момента поболее (поэтому где то от 3 литров мотор)и разницу с ручкой для гражданских авто уже будет не так заметна
    так что для города все таки рационально - автомат
    сердцем - механика
    имхо
     
  9. NikitoZzzz

    NikitoZzzz Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    1,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ты возми у друга мешалку, и целый день покатайся по москве, начини с шоссе энтузиастов, в сторону центра, часиков в 8 потом на 3е транспортное, там кружок, гдя ли после обеда и сделаешь все... Потом по центру по набережной... ну и вечером тоже самое.. Вечером лучше на Рязанку от 3его транс и в область...
    Вот сперва на мешалке проделай этот путь, на след день на автомате
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Benver

    Benver Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня пробки вымораживают потерей моего времени и бесконечным тырканьем (не ручкой КПП, а то что в Москве зевать нельзя и надо выдерживать небольшой интервал между автомобилями), от того какая у меня КП мое настроение не слишком зависит, МКП - сцепление + втыкать передачу, АКП постоянно выжатая педаль тормоза. У АКП есть свои плюсы, не считая более простого управления автомобилем, это отличная плавность хода, переключения передач практически не заметны, умная подстраивающая под водителя электроника и т.д. Мне АКП нравится, когда едешь быстро, но не куда не спеша и без резких маневров. Но никакая АКП не даст чувство полного контроля за автомобилем, поэтому мой выбор МКП (хотя сейчас передвигаюсь на 530д АКП :) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Леонид Козырев

    Леонид Козырев Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    АКПП по Москве- однозначно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. altex_3s

    altex_3s Старожил

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    4,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а предыдущее, что было ? другую бери
    всяко нет универсальной коробки , на мкп контроль драйв , но на автомате нет вообще напряжения
     
  13. snoop323

    snoop323 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2005
    Сообщения:
    1,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    МКПП-однозначно!!!
     
  14. DMetla

    DMetla Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    много раз обсуждалось и каждому свое. Думаю, надо подходить частным образом при выборе, в зависимости от течения твоей жизни, где, как и сколько времени ты проводишь в дороге, далее, какие ощущения любишь получать от вождения... и даже если выбор оказался не очень удачным, всегда можно изменить ситуацию заменой авто. и еще, на мой взгляд, если подходить к выбору с практической стороны, то важен пробег авто, ресурс механики намного больше, а автомат при пробеге от 150 000км и выше, будь готов к ремонту. В твоем случае- брал бы механику, раз много помосковья и машина 2001-2003гг
     
  15. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    МКПП. Остальное не для BMW (ИМХО).
    По сабжу в пробке парит сама пробка. Автомат задалбывает постоянным удержанием тормоза. Автомат не тормозит двигателем в режиме D. Автомат лишает четкой связи с автомобилем. Жрет больше. Гимора больше. Транспортировка только с погрузкой. Цена выше. Из плюсов только возможность болтать по мобильнику (Хендс фри рулит) и трогать за ляжки пассажирку (а не лучше ли это делать не во время движения?). Удачи в покупке :hi:
    P.S. Идея модераторам организовать ветку типа нескончаемые споры: АКПП vs МКПП, Бензин vs Дизель, Полный привод vs Задний привод и т. д. и т. п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MOPC

    MOPC Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    1,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, на тормоз давить надо, но на палке надо давить на газ, тормоз и сцепление и делать это постоянно, также приходится дергать за инструмент между сидухами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    скажите честно владельцы авто+акпп "Зачем вы постоянно массируете рычаг АКПП при движении?"

    1. некуда девать шаловливую правую руку
    2. осталась привычка с детства
    3. нравятся фактура ручки
    4. делать за рулем больше нечего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MOJO

    MOJO ТалисманчеГ

    В клубе с:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    6,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    АКПП = удобство, МКПП = драйв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. qwerty9

    qwerty9 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1,724
    Пол:
    Мужской
    Ни одного плюса у механики нет.
     
  20. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    пишите есЧо :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. DMetla

    DMetla Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    главное сразу все понятно:D
     
  22. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поржал:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ВалёчеГ

    ВалёчеГ Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А я вот собираюсь менять АКПП на МКПП в своей 323,купил машину в изумительном состоянии. за не очень большие деньги,теперь думаю менять коробку.Лично для меня в АКПП-вообще ни одного плюса!Жрёт много,разгон плохо,на холодную ваще тупая как пробка,кароч акпп не для меня!)
     
  24. Nefashu

    Nefashu Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    4,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну а какие плюсы у МКПП в Москве? Гипотетические 0.2сек на переключениях? "быстрый старт"? Чувство машины? Возможность перед девками повыпендриваться и пацанам повтирать какой ты крутой и какие они ВЦ, что на автоматах рассекают? Может что-то еще?

    Если бы речь шла о каком-то месте, где прямые дороги и нет пробок, то я бы еще поспорил по этому вопросу, но в Москве АКПП однозначно!
     
  25. Nefashu

    Nefashu Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    4,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машину смени, ты бы еще 318 АКПП взял и плевался на динамику:D
     
  26. ///Maxim

    ///Maxim Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    2,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не всех раздражает МКПП в пробках. меня например абсолютно не напрягает.
     
  27. Nefashu

    Nefashu Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    4,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да и я могу на МКПП спокойно по Москве кататься, но зачем себя мучать то? Если хочется драйва, бери М///, а пытаться что-то выжать из 325 ИМХО только пижонство и ничего более...
     
  28. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По мне машина с мощным мотором и АКПП менее драйвовая чем с дохлым мотором и МКПП. Пойми же наконец, дело не в секундах :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Nefashu

    Nefashu Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    4,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так я и говорю о драйве, ты когда-нибуль пробовал кататься на машине, которая 100 на 5.5 делает? После таких потатушек, о драйве на гражданских машинах вапще не задумываешься. Едит и хорошо, плавно едит еще лучше, плавно и быстро - замечательно. Если вдруг приспичит драйва всегда можно на картинг (тока не 9л.с.) сгонять...
     
  30. lldn

    lldn Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Покатавшись год на е38 пришел к выводу, что лучше иметь две машины.
    Х5 на автомате и мини на ручке:D
     

Яндекс.Метрика