1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!

Тема в разделе "Пермь", создана пользователем Zapoi85, 13 июл 2010.

  1. Zapoi85

    Zapoi85 Новичок

    В клубе с:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Всем привет!!! Помогите советом что делать, стал недавно счастливым обладателем BMW e46 320 1999 г.в. двиг. М52, по этой модели я уже давно слюнки глотал, но расход масла меня огорчает проехал с момента покупки, где то 1800 км и залил 4 литра масла Mobil 5W-50, делал диагностику BMW центре, но диагностика лишь показала что надо менять датчик дроссельной заслонки, машина не дымит, сам пока не жогал даже еще, режим езды спокойный, в чем может быть дело я думаю что это маслосъемные кольца, т.е. если это они надо движок половинить, а это как я понимаю недешево, может как вариант попробовать поменять масло или это уже бесполезно???
     
  2. scor

    scor модератор
     

    В клубе с:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    7,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
  3. Prodigy

    Prodigy Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2008
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    вообще если нет течи то в цилиндра грубо говоря 2 пути: колпачки (хотя для них расход великоват) либо кольца. во втором варианте это уменьшение компрессию, при этом конечно падает мощность и двигатель начинает сапунить (повышенное давление картерных газов). Проверь еще систему охладждения, может туда масло все уходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Evil207

    Evil207 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    " там тосол немного уходит. Скорее всего в масло..." (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Prodigy

    Prodigy Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2008
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    в зависимости от места связи полостей может и тосол в масло уходить и наоборот!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BMW_E23

    BMW_E23 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    если есть возможность заменить масло на другого производителя , который атестован по БМВ.
    то лично я бы заменил и посмотрел, как дальше угарает масло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Prodigy

    Prodigy Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2008
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    такой расход ну никак не может быть связан с качеством масла.. для 3 литровых примерно литр на 1000км считается критическим.. а тут получается больше 2литров и двигатель меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ALeont

    ALeont Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2004
    Сообщения:
    1,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Как свечи поживают?
    Они должны быть в коксе по уши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sylva2007

    sylva2007 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2006
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Как узнаешь что надо доливать? Щуп проверяешь или индикация загорается?
    1.Герметичность ДВС-в случае негерметичности при таком расходе должны быть свежие масляные пятна.
    2.Смотри состояние свечей.
    3.Смотри выхлопные газы(бесцветные,синие,черные).
     
  10. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Двигатель М52!!!
    Даже как-то удивительно, про КВКГ забыли.
    P/S: на форуме много советов по ремонту (замене клапана и трубок) этой системы. Поиск рулит. Удачи.
     
  11. Evil207

    Evil207 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А что из-за клапана может хавать масло в таких количествах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mikky

    Mikky Новичок

    В клубе с:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не всегда комрпессия падает. Возможно залегли/умерли маслосъемные кольца, а компрессионные еще в порядке. Тогда масло будет жрать, но ехать еще будет вроде ничего. ИМХО - разбирать мотор, однозначно - при таком расходе масла ни раскоксовка ни смена масла не поможет.
     
  13. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Судя по сообщениям форумчан, очень даже может. Хотя, конечно, это не исключает и возможных проблем в ЦПГ.
     
  14. Mikky

    Mikky Новичок

    В клубе с:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    то Sig: Чет мне кажетцо не реально что бы из за клапана отвода картерных газов может быть такой безумный расход... ИМХО....
     

Яндекс.Метрика