1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите советом!!!

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Alexey_NZ, 25 сен 2006.

  1. Alexey_NZ

    Alexey_NZ Новичок

    В клубе с:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Хочу купить BMW 520-525 E34 M50, лучше с АКПП, 1992-1994 года, полную комплектацию. Кто знает особенности автомобиля посоветуйте на что обратить внимание при выборе. Так же интересно где покупать машину??? Я думаю в Москве. Ну и вообще интересны отзывы по этому автомобилю.
     
  2. elf

    elf Новичок

    В клубе с:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    25
    U odnogo moego horowego znakomogo 530. On v nej koe-4to kone4no menjal, no sej4as ne naraduetsja. Govorit o4en ka4estvennij dvigun i farw polnij.
    A pomne tak lu4we 3-ka ili z3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. scor

    scor модератор
     

    В клубе с:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    7,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Обратите внимание на машину вцелом. 15 лет машине!!!
     
  4. Alexey_NZ

    Alexey_NZ Новичок

    В клубе с:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ну это понятно, хотелось бы узнать ниболее распространеные проблемы, типа: посмотри на то, там может быть так, есди так не бери и тд....
     
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Полностью присоединяюсь к мнению автора. Это раз.
    Не советую применять такой поход (полная комплектация) к машине возраста 15 лет. Ясно, что понты дороже денег, но всему есть предел.
    У меня в хозяйстве до недавнего времени была 525 иа, 1995 год ноябрь (куплена с "0"), М50. Продал месяц назад. Кузов был готов от возраста.
    По существу, если будете упорствовать в своих заблуждениях.

    Особенно передний и задний сальники коленвала. Нет, стоп. Все, абсолютно все по кругу. Всю машину.
     
  6. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    раз с акпп то вот одна из особенностей...акпп за енто время уже может быть никакая... как ивсе остальное,но расстраиваться не стоит.надо искать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. eXDream

    eXDream Hello Titty

    В клубе с:
    24 авг 2001
    Сообщения:
    21,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да ладно вам негатив то гнать... смотреть машину надо и все... :) Я на своей за 1.5 года только передние колодки, лямбду, передние аммо и насос гидроусилителя менял из крупного... по мелочи немножко было типа контактов передних дверей. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Могу по своему опыту сказать, чем полнее комплектация, тем больше с этой комплектацией может косяков произойти. Но тем не менее, я следующюю машину буду покупать обязателно в богатой комплектации.
    Понятие "полная комплектация" - весьма растяжимое, поскольку каждый покупатель добавлял к базе опции по собственному усмотрению. Сплошь и рядом встречаются примеры, когда в машине вроде богатая комплектация, но нет чего-нибудь самого необходимого.
    Климат-контроль - читал много нареканий в его сторону. Сам мучался всю зиму, наконец выявил и устранил неполадку только уже этим летом. Смотрел историю обращений к дилеру предыдущими владельцами - за 10 лет более 20 раз точно из-за климат-контроля. Если поездки в основном не очень долгие, то необходимости в нем особой нет.
    Расширенный бортовой компьютер - сначала очень хотел чтобы он был, но потихоньку пришел к выводу, что это все баловство. Кроме иммобилайзера практически ничем не пользуюсь.
    Подкачка опоры позвоночника - в сервисе сказали, что не видели ни одной рабочей. У меня тоже не работала, потом починил, сейчас снова сломалась.
    Шторки - на задних форточках хлипкие, часто ломаются. Задняя электрическая у многих провисает и отстает от стекла. Также часто не работает. У меня почти год все было Ок, но пару недель назад тоже перестала работать, пока нет времени чинить.
    Парктроники - очень редкая опция, хотя я сразу после покупки сломал один датчик, все равно доволен.
    Зеркало с затемнением :thumbup:
    Круиз-контроль :thumbup:
    ASC+T :thumbup:
    Vanos - часто тарахтит и ломается.
    Еще бывает исполнение Equipment for leaded fuel - навряд ли найдете, но вдруг. Заводская программа: удален катализатор, вместо него резонатор, нет лямбда-зонда, перепрошиты мозги, на крышке бензобака белая метка, а не зеленая.

    За год довольно много уже поменял по ходовой, хотя сначала машина была в идеале. После продожительной езды в режиме тапка в полу, прогорел резонатор, теперь ревет при разгоне, что меня бесит ужасно, но 13000 рублей за новую как-то не хочется отдавать.

    Да и еще: 520 - не едет, расход топлива такой же как и у 525, обслуживание ничем не отличается. Коэффицент по мощности по осаге одинаковый - во всяком случае у нас так. Смысл покупать 520 вообще не вижу.
     
  9. Alexey_NZ

    Alexey_NZ Новичок

    В клубе с:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Делаю выводы, брать 525 и с механикой, смотреть внимательно.
     
  10. Eiserne G.

    Eiserne G. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2006
    Сообщения:
    703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хороший машин стоит хороших денег...
    + 1 проверять надо все по кругу.
    Но подходить к покупке 12-летней тачки надо философски... да, 99% е34 были биты и перекрашивались. Однако если после этого она была хорошо сделана - :thumbup:
    Смотри на зазоры, как покрашена (на свет), под капотом (говорят, если заводские таблички сохранились, значит сильно не били; целостность пластиковых деталей).
    Про все это сто тысяч раз говорили: мотор и коробку - на диагностику.
    Сам проехайся, заведи на холодную...
    АКПП не должна дергать при переключении.
    е34 в хорошей комплектации и состоянии требует бабла на обслугу... бесплатный сыр сам знаешь где :nod:
    Я на ней отъездил 1 год и очень доволен, з/ч не дорогие, ходит 200 не шелохнувшись, на спорт-режиме повеселее всяких там ... (не буду продолжать) :rock:
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Scofilde

    Scofilde Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2006
    Сообщения:
    1,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не так давно тоже себе взял E34 525 M50 АКПП

    Если нравится автомат бери автомат, но я не так давно ездил а сервис к знакомым, вот они мне сказали что на этих тачках автоматы все убитые лучше взять механику. Незнаю механика по веселей будет, но я щас пока что ездию на АКПП, тоже не особо обламываюсь, по пробкам хорошо!

    Eiserne G. - кто тебе сказал что автомат не должен дергатся, на таких машинах он дергается, потому-что автомат сам по себе старый, раньше такие и делали.

    Да если будешь брать с автоматом, попробуй поставить на Drive, отпусти тормоз и посмотри покатится она или нет, если нет, то автомат полный кердык скоро наступит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Eiserne G.

    Eiserne G. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2006
    Сообщения:
    703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня не дергается :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. G_paradise

    G_paradise Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2006
    Сообщения:
    41
    Все эти навороты, полные комплекты, мощные движки - это хорошо,
    но всё же завит скока бабла в кармане.
    За машину е34, которая мне нравицца, просят 280000 р.
    Alexey_NZ, если есть 6000 $ совет один
    12000 $ - другой.
     
  14. Alexey_NZ

    Alexey_NZ Новичок

    В клубе с:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Есть 7000$, за 12000 точно покупать не стану...
     
  15. G_paradise

    G_paradise Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2006
    Сообщения:
    41
    1,5 года назад задавался тем же вопросом, было 7700 кБ,
    в итоге взял 525, м50, 95 года - подубитую слегка :D (стучали гидрокомпенсаторы, хреново покрашены пара деталей и по мелочи), зато М50,широкие ноздри! :nod:
    разбил правда...
    Была хорошая, ухоженная машина 518 :nod: , но решил взять 1ую, как так Я и на 1,8? :D
    Обычно за такие деньги либо круто, но с вложениями, либо проще, старше годами, но ухоженней,думай сам.
    И сейчас, всё тот же вопрос 10 кБ, вроде можно взять вылизанный 34, но жаба где-то рядом!
     

Яндекс.Метрика