1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите с выбором(собака) + пара серьезных вопросов.

Тема в разделе "Зверинец", создана пользователем DV, 9 июл 2009.

1. DV

DV Старожил

В клубе с:
    9 ноя 2008
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снизу есть похожий топик, но немного не то...
    Сейчас думаю над покупкой собаки. Но есть много вопросов:

1) Уживутся ли с британской кошкой(5 лет)?
    2) Способен ли собакин спать на кухне вместе с кошкой?
    3) Щенка или взрослую собаку?

Я в породах не разбираюсь - нравятся большие а-ля анл. мастиф. Какой у них характер? Да и вообще - какие с добрым характером? Сам собак чужих боюсь(особенно агрессивных), но у друзей\знакомых - нет.

Итог: нужен большой собакин с добрым и покладистым характером, не глупый, не агрессивный, равнодушный к кошкам и с адекватным поведением.

ps С выгулом проблем не будет, но такие, как хаски не интересуют - не осилю такой породу.

Подскажите, пожалуйста :thumbup:

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ежик в тумане

Ежик в тумане Завсегдатай

В клубе с:
    4 фев 2009
    Регион:
    Москва
    Насчет лабрадора не думали, на мой взгляд лучшая порода, и добрая ,и покладистая и неагрессивная)))))) к кошкам относится нормально, очень любит детей)))

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ol`ga

Ol`ga Завсегдатай

В клубе с:
    15 июл 2008
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот и вам посоветую Кане-Корсо, это разновидность мастифа, нежная и ласковая, преданная, и очень умная. Брать нужно подрощенного щенка, 2,5-3 месяца.

4. DV

DV Старожил

В клубе с:
    9 ноя 2008
    Регион:
    Москва
    Водит: