1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите с выбором Е38!!!

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем dmode, 17 янв 2006.

  1. dmode

    dmode Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2005
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Встал вопрос о выборе "семёры".Много всего читал,но как всегда сколько людей,столько мнений.Какой из движков оптимальный?Какой надёжней?Что у них с расходом по городу при среднем стиле езды?Так же слышал о неремонтопригодности некоторых из них.Что-то вроде "только на замену".Есть такое?В чём отличие 4,0 от 4,4лл?Хочется конечно 740.Выслушаю любые мнения,буду всем очень признателен.Надо определится на этой неделе,так как в субботу остаюсь уже без машины,прдал!!! :cry:
     
  2. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я как раз сейчас продаю свою в автолавке.

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=80962

    То, что нужно. И учтены все нюансы, перечисленные выше. Если интересно - можешь посмотреть или просто пообщаться.
     
  3. dmode

    dmode Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2005
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    авто-супер,сказка,давно уже её любуюсь,но дорого... конечно сейчас посыпятся разные мнения,и советы,но ищу где-то до 12 тыщ(+-).Понимаю,что большинство зомби,но,как говорится,кто ищет тот всегда найдёт.Так же было и с 34-ым.В итоге продал после первого осмотра.Да и есть реальный выход на новые запчасти.По этому в ремонте фактически буду отдавать только за работу.
     
  4. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну начнем с того, что брать нужно все-таки двигатель 4.4 литра, причем алюсиловый. Если машина в хорошем состоянии, то много бензина есть не будет - литров 14. Неремонтопригодны механические коробки на них, из того, что я знаю. 740-я машина, конечно же, наиболее оптимальна по всем параметрам из всех 38-х кузовов. Про массу еще существующих нюансов, если будет интерес, расскажу в ПС или по телефону. Сейчас просто не очень много времени.
     
  5. Voland

    Voland Продавец спокойствия

    В клубе с:
    3 май 2005
    Сообщения:
    7,840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у 740 стоит движок 4,4л.
    ...а ваще, если не жалко отдать 28,6 килоруб. /год, бери 740!!! ИМХО, отличный аппарат :thumbup: (если я свою как-нить продам, то возьму только Е38 740)
     
  6. dmode

    dmode Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2005
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да нее,есть и 740-е с 4-х литровым!(см. каталог)там разница в годах выпуска.вот и волнует вопрос в чём разница?
     
  7. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    разница в покрытии стенок цилиндров алюсил или никосил и объеме двигателя, все остальное проще "поиск" это уже много обсуждалось и у каждого мотора есть свои приверженцы и крититики, так что за означенный бюджет будеит у тебя 4,0 в более/менее приличном состоянии или 4,4 "в хлам", хотя как повезет, остальное "поиск" - удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dmode

    dmode Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2005
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и всё?больше мнений нет? :(
     
  9. Александр Михалыч

    Александр Михалыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2003
    Сообщения:
    17,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За 12 тысяч ИМХО не стоит ;)
     
  10. AvaLANche

    AvaLANche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2004
    Сообщения:
    896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если запчасти по карману - бери любую семеру, т.к. это главная проблема из возможных! :) Ну, и на 740 и больше налог $1000 в год, это многих теперь останавливает.
     
  11. Amadey

    Amadey Системный прокуратор

    В клубе с:
    9 фев 2005
    Сообщения:
    3,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я вот тоже думаю... но 730 и из Германии.
    клиенты растаможкой машин занимаются, жду пока они схему придумают...
     
  12. Stas_W220

    Stas_W220 он же Stas_E38

    В клубе с:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    3,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лёша, ты прежде чем пиарить свою машину, узнай есть-ли у клиента столько бабок...

    за 12 можно взять либо 730 (1994-96) либо 740 (1994-1998)

    различия:
    1. Мощность... на динамику М60 литраж 3 или 4 влияет очень отдалённо, на 740 нет затыка на 130-150 при плавном равномерном разгоне, на 730 - есть. Существенным в данной ситуации является налог... не хилая разница...
    2. Расход: Хороших движков тех лет уже почти не осталось, все они жрут больше чем надо но 730 жрёт на 10% меньше... в среднем чтоб привести движок в порядок (даже если он кажется абсолютно норальным) надо 1,5-2 к$... так что простыми математическими вычислениями получаем что сэкономленную на бензине сумму отбиваем года за 2-3...
    3. как определить покрытие алюсил или никосил - а хрен его знает, есть М62 с никосилом... так что вскрытие покажет... бояться никосила при покупке надо примерно так же как бояться того что в твой дом врежется поезд...

    Единственная причина взять 740 - они дешевле!!! 730 - экономичнее.
    И ещё... выбирай машину с максимальным фаршем - это не тойота глючить электрика салона не будет, зато кайф неописуемый...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну как же можно не знать такого! :hi: По заготовке отливки двигателя. И еще, если залезть эндоскопом и определить наличие рисок.
     
  14. rage

    rage Banned

    В клубе с:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    671
    Если есть тока 12 кБ то ИМХО нужно на Е38 ездить 10000 км в год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bres_730

    Bres_730 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2002
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Брать Е38 с никасилом - это лотеря. Ездить на вулкане и ждать когда он рванет. Поэтому только аллюсил.
     
  16. Stas_W220

    Stas_W220 он же Stas_E38

    В клубе с:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    3,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    можно подробнее :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dzima

    dzima Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2005
    Сообщения:
    143
    чесслово, ну ни разу не слышал о проблемах с никасилом. все что-то где-то слышали, но ткнуть пальцем на пострадавшего-попавшего на деньги никто так и не смог.

    в остальном.... 730-35 маловато, 750 - чуток перебор, 740 самый раз. правильно сказали - ищи опции. эмочный руль, телевизор, хорошее литье, приятную оптику - машину делают именно мелочи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bres_730

    Bres_730 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2002
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть реальная проблема с двигателями у которых на стенках никасил. Из-за некачественного бензина потеря компрессии в цилиндрах. Далее гильзование блока. При этом данная процедура не рекомендована БМВ, потому что не известно, как будет работать двигатель дальше. В поиске все подробно написано. :)
    А пострадавших достаточно много от никасила. И у кого возникает такая проблема, пытается побыстрей избавиться от машины. Афишировать при этом себя никто не хочет.
     
  19. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    при перегреве с алюсиловым блоком делают тоже самое. А8 много таких катает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Bres_730

    Bres_730 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2002
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А зачем себе трудности создавать в будущем. С алюсилом проще. А при перегреве надо еще головку блока менять. :hi:
     
  22. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну у меня блок гильзован уже почти 2 года, всё тьфу-тьфу в норме :thumbup:
    А у Стаса никасил до сих пор жив. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Bres_730

    Bres_730 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2002
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это хорошо, что проблем нет. Надеюсь что и дальше будет все работать и не ломаться.. :rock:
     
  24. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я тоже надеюсь :D
    заводится в любой мороз :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    если в городе ездить, то 730 с полным набором опций. я бы так взял..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот вам еще один факт. У знакомого моего знакомого перегрелся гильзованый мотор, бывший никасил. Трещины везде. В общем, писец двигателю.:(
     
  27. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    факт в чем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Pepper

    Pepper Живу я здесь

    В клубе с:
    19 май 2002
    Сообщения:
    8,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну у меня тоже с Никасилом - тьфу-тьфу.... но я брал машину оттуда и заправляю ее в 98% случаев на БП
    Сейчас видимо на Аджип перейду


    По сабжу думаю так
    Если есть достаточно денег, чтобы покрывать разницу между расходами 730-740 - то надо АДНАЗНАЧНА брать 740
    Всетаки при обгонах по встречке, где очень мало времени до лобового, 730 го мотора не хватает
    В городе его выше крыши

    Разницу несложно посчитать, это 1000 долларов в год налогом, против 6000 рублей за 730
    И бензика на 3-4 литра больше на сотню
    Остально все тоже самое
    Плюс еще 740 проще найти с полным фаршем, двойными стеклами и проч


    Проблема Никасил-Алюсил - существует
    Но по общей статистике достаточно нечасто никасил вылетает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перец - прав
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика