1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите с выбором 520. Срочно! :)

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Griboedov, 9 янв 2006.

  1. Griboedov

    Griboedov Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа, здравствуйте!

    Сразу скажу, я не специалист по БМВ. :rolleyes: Не заморачивался на таких машинах, т.к. не мог себе их позволить. А тут появились деньги кое-какие и появилась возможность реализовать мечту детсва :rock:
    Раньше все свои авто покупал новыми в салоне, естественно они были классом ниже. И вот, надумал обзавестись БМВ. Новую позволить себе не могу, беру б/у. Это будет моя первая БМВ, и первая машина б/у, поэтому не хочется сесть с ней в лужу. Сейчас на примете 2 варианта. Это две 520, 150 л.с. 2000 г.в., только привезенные из Германии Есть еще правда одна 520 (170 л.с.) 2002 г.в., но уж больно бедная там комплектация.
    Механика (чтобы не терять мощность на АКПП), кожа (чтоб "багато":), климат. Остальное - не критично, хотя желательно. Цена до 20 тыс.дол. Трешку не рассматриваю - маловата для семьи.

    Возникло несколько вопросов, надеюсь, сможете помочь.
    1. Если стоит кассетная магнитола, реально ли туда поставить магнитолу с СД проигрывателем?

    2. Присмотрел себе пару аппаратов у перегонщиков на авторынке Гарант.

    2.1. WBADM11010GP21765 - у нее более навороченный борт-компьютер и панель управления магнитолой широкая (типа как на этой: http://www.cars.auto.ru/sale/GG30243/1848101/ ), еще продавец говорил о типе двигателя "S4", который новее, чем "S3". Что это за типы? В чем разница??

    2.2. WBADM11090GP22146 - машинка попроще и подешевле.
    Какую информацию можно получить по этим VIN-ам? Кто может помочь?

    3. На обеих прокатился. На второй ход педалей сцепления, газа и ход ручки КПП более тугой, чем на второй. О чем это может говорить? Тугой ход = мало эксплуатировали и еще не "раздраконили", либо наоборот?

    4. Как пробить машину на угон/аварии?

    5. Может кто-то посоветует сервис для полной диагностики в тех краях, либо на МКАД - ЮГе? Желательно авторизированный.
     
  2. andy_doc

    andy_doc Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2005
    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По этому вопросу www.azimutsp.ru

    По остальным посоветовал бы дилерскую машину. Тогда и история и угон и аварии были бы понятны. Прозвоните дилеров на предмет наличия такой или подобной.

    А может кто из присутствующих имеет что не продажу
     
  3. Vlad

    Vlad Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    Посоветую как специалист: если хочешь купить хорошую машину - не надо её искать на рынке "Автогарант".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Griboedov

    Griboedov Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Только у одного дилера нашел, правда не 520, 523 2000 г.в. за 18'000. Подозрительно дешево для 523, имхо. Вы не находите?
    2. Можете ли аргументировать утверждение о том, что не стоит брать на рынке Гарант? Просто я мыслю следующим образом, машина мне нравится, ее можно проверить полностью на диагностическом стенде в авторизованном сервисе. Если она проходит проверку успешно, а так же проходит проверку на угон на любом стационарном посту, то ее можно брать. Или я что-то упустил?
    3. Очень важен вопрос с магнитолой. Там явно нестандартная она, как ее заставить читать CD?????
    4. И почему у одной панеьл магнитолы уже, чем у другой? В чем между ними разница? И компьютеры разные. В чем между ними разница? Какой лучше? И что про двигатели? Что такое S4??? :rolleyes: :help: :help: :help:
    Кстати, какое время разгона у 520 до 100 км/ч при 150 л.с.?? :rolleyes:
     
  5. Vlad

    Vlad Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    На рынок никто и никогда не везёт нормальные, хорошие машины - там они по цене не проходят. Берут самое дешевое: битьё, огромные пробеги и прочее говно. Уж поверь на слово, я знаю (см. профиль).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Да, можно без проблем.

    2. Я не компетентен в этом вопросе.

    2.1. Не знаю :)

    2.2. http://www.golgofa.ru/bmw_id.shtml - вот здесь можно "чекнуть" вин

    3. Тугое сцепление - плохо. Ручка кпп - думаю, тоже. Хотя нормальная ручка не должна быть "разболтана", а должна очень четко втыкаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Griboedov

    Griboedov Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А где можно купить хорошую? ;) Просто не хочется долго ждать, пока пригонят машину. Вроде на том же auto.ru порядок цен именно такой, как на рынке. Неужели шансов нет найти хорошую машину на Автогаранте??? :(
     
  8. andy_doc

    andy_doc Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2005
    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не нахожу. бывает всякое. Что нужно узнать:
    - эту машину покупали у этого же дилера?
    - сколько было хозяев
    - попросить у дилера посмотреть их файлы что и когда делалось с авто
    - если авто уже стоит у дилера, то понять это уже его (дилера) авто, т.е. получил ее в зачет новой, например, или это коммисионная
    - дает ли дилер на нее гарантию (ад дает 20Ккм или 6мес) - это 99% окупит разницу с "рынковой" ценой, если такая будет.
    То есть тут есть варианты узнать всю или почти всю правду. И станет ясно почему дешево или это нормально или халява - брать срочно.

    кто может квалифицированно ответить почему можно проиграть в лотерее? Потому что вероятность выигрыша мала :(
    скорее всего да. т.е. чейнджер (около 400д)
    те, что я видел были:
    - узкая. просто магнитола
    - широкая. магнитола (или cd-магнитола ) с телефоном
    - тоже широкая но + компьютер. обычно (а может и всегда) табло компа дублируется на приборке
    все такие могут подключать cd чейнджер. Для подстраховки сфотай и выложи. (жалательно фото той, остальная часть авто которой подходит и хочется купить, т.к. скорее всего с магнитолой все ок )

    все они (магнитолы ) еще бывают с dsp. вот тогда есть проблемы с подключением "левого" чейнджера (а не оригинала за, думаю, 800евро). поточнее про с dsp уwww.erta.ru (они спецы по сращиванию просто чейджеров с bmw)


    не знаю.
     
  9. Vlad

    Vlad Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    Как сказал один "коллега" в Германии (продает через авто.ру и перекупщикам с рынков): "BMW с пробегами меньше 200 я практически не смотрю. Там "хороших цен" не бывает."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Griboedov

    Griboedov Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ, кто может пробить VIN-ы??? Мне ж срочно нужно! Пожалуйста!
    Просто по ссылке информации маловато совсем...
     
  11. Griboedov

    Griboedov Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И тишина :(((
    А что по поводу цены. 20 тыс.дол. за 520 весны 2000-го - это много или мало???
     
  12. lexuk

    lexuk Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2005
    Сообщения:
    2,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это даже дорого за 2000 год и 150 лошадок.
    Да и зачем тебе 520? бери лучше 523 она уже едет по сравнению с 520!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Griboedov

    Griboedov Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :) 520 едет по сравнению с тем, что у меня сейчас очень даже :)) Да и на топливе не хочу разоряться...
     
  14. olegich

    olegich Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если сравнивать расход у неубитых 520 с 523-525, то разница в расходе будет несущественной - литр. Расход больше зависит не от объема двигателя, а от массы авто и стиля езды.
     
  15. Lukich

    Lukich .
     

    В клубе с:
    1 мар 2003
    Сообщения:
    18,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    пробить вины с какой целью
    вот проверка корректности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tormidronf

    tormidronf Абориген

    В клубе с:
    18 дек 2002
    Сообщения:
    3,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :nod: у товарища 520 кушает больше, чем моя 528 :)
    я думаю, это из-за того, что он крутит ее постоянно - шоб она ехала...
    так шо с бензиком, думаю, 523 напрягать не должна...., а лучше 525! В обслуживании они одинаковы, а разница в расходе бензика - 2-3 литра, но динамика все компенсирует! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vadzim

    Vadzim Участник тусовки

    В клубе с:
    2 ноя 2005
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Для 520 до рестайлинга 09.00, S4 в коде двигателя значит что это модернизированный M52TU с чугунными гильзами и Double Vanos (начали ставить с 09.98).

    S3 - это обычный M52 с одним Vanos на впуск до 09.98.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика