1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите с выбором 520. Срочно! :)

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Griboedov, 9 янв 2006.

1. Griboedov

Griboedov Завсегдатай

В клубе с:
    1 дек 2005
    Регион:
    Москва
    Господа, здравствуйте!

Сразу скажу, я не специалист по БМВ. :rolleyes: Не заморачивался на таких машинах, т.к. не мог себе их позволить. А тут появились деньги кое-какие и появилась возможность реализовать мечту детсва :rock:
    Раньше все свои авто покупал новыми в салоне, естественно они были классом ниже. И вот, надумал обзавестись БМВ. Новую позволить себе не могу, беру б/у. Это будет моя первая БМВ, и первая машина б/у, поэтому не хочется сесть с ней в лужу. Сейчас на примете 2 варианта. Это две 520, 150 л.с. 2000 г.в., только привезенные из Германии Есть еще правда одна 520 (170 л.с.) 2002 г.в., но уж больно бедная там комплектация.
    Механика (чтобы не терять мощность на АКПП), кожа (чтоб "багато":), климат. Остальное - не критично, хотя желательно. Цена до 20 тыс.дол. Трешку не рассматриваю - маловата для семьи.

Возникло несколько вопросов, надеюсь, сможете помочь.
    1. Если стоит кассетная магнитола, реально ли туда поставить магнитолу с СД проигрывателем?

2. Присмотрел себе пару аппаратов у перегонщиков на авторынке Гарант.

2.1. WBADM11010GP21765 - у нее более навороченный борт-компьютер и панель управления магнитолой широкая (типа как на этой: http://www.cars.auto.ru/sale/GG30243/1848101/ ), еще продавец говорил о типе двигателя "S4", который новее, чем "S3". Что это за типы? В чем разница??

2.2. WBADM11090GP22146 - машинка попроще и подешевле.
    Какую информацию можно получить по этим VIN-ам? Кто может помочь?