1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Помогите с проблемойБмв е60 м57 дизель 2.5 2005 год

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем ДмитрийМ54, 18 дек 2023.

  1. ДмитрийМ54

    ДмитрийМ54 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2020
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Помогите с проблемойБмв е60 м57 дизель 2.5 2005 год

    Всех приветствую
    Ребят подскажите где копать
    При появлении на улице минусовой погоды дизель перестал заводиться,в теплую нормально все
    Поменяно всё блок накала свечей,свечи,фильтр топливный да вообще все поменял
    Форсунки в норме проверены и настроены в бош сервисе
    Мерил компрессию во всех цилиндрах по 17.5 показывает
    Решил конкретно заморочится в итоге сделали капиталку двигателя(масло подъедала да и вообще хуже после капиталки не станет)
    По итогу в теплом помещении заводится
    Стоит постоять на улице при минусовой температуре и все она не заводится
    Подскажите куда копать?
    По диагностике ошибок нет
     
  2. ararat1337

    ararat1337 Новичок

    В клубе с:
    18 дек 2024
    Сообщения:
    4
    Регион:
    Молдавия
    Если после капиталки и всего поменянного проблема осталась, похоже на подсос воздуха в топливную систему. При минусовой температуре это особо критично для дизеля. Проверь:

    1. Обратные клапаны в топливной системе – они могут травить и стравливать давление при простое.
    2. Герметичность топливных магистралей – могут быть микроутечки, через которые топливо уходит или подсасывает воздух. Особенно в соединениях.
    3. Топливный насос низкого давления – если он слабый, на холодную не хватает подачи.
    4. АКБ и стартер – дизелю на холоде нужен хороший пусковой ток.
    И главное – попробуй перед запуском вручную прокачать систему (если есть грушка) или прогреть свечи 2-3 раза перед стартом. Если так заводится, значит, точно дело в подаче топлива или слабом давлении.
     

Яндекс.Метрика