1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите с настройками усилителя

Тема в разделе "Автозвук и мультимедиа", создана пользователем Deonisy, 6 сен 2013.

  1. Deonisy

    Deonisy Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Помогите пожалуйста разобраться с настройками усилителя, а то я совсем запутался. На картинке изображен мой усилитель, CH1 и СH2 это мидбасы, CH3 и СH4 это фронтальная акустика. Как я правильно понимаю, для фронтальной акустики мне необходимо выставить фильтр HPF, а для мидбасов фильтр LPF, правильно? А как работает регулировка частота среза кроссоверов? Если у меня стоит фильтр HPF, что мне необходимо регулировать HPF или LPF?
     

    Вложения:

  2. Lanzarov

    Lanzarov Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В этом усилителе в канале подседельных мидбасов надо установить полосовой фильтр (BP), а в паре каналов на динамики в дверях ФВЧ (HP).

    При включенном полосовом фильтре надо регулировать и ФВЧ и ФНЧ в диапазоне работы динамика, а во второй паре регулируется только ФВЧ, чтобы отсечь излишние низкие частоты и "состыковать" с мидбасом.

    Параметры настроек зависят от моделей акустики, модели автомобиля и персональных предпочтений слушателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Deonisy

    Deonisy Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо. Попробую сегодня настроить.

    Для фронтальной акустики в режиме фильтра HPF, частоту диапазона кроссовера рекомендуется регулировать в районе 70-90 Гц или больше?
    Подскажите для мидбасов и сабвуфера какой должен быть диапазон?

    Есть ли смысл ставить процессор, если да, то какой посоветуете?

    Для полной ясности у меня стоит:
    1) фронтальная акустика в дверях GZRC 100FX, только я не помню Active или Passive
    2) мидбасы под сидениями Ground Zero
    3) сабвуфер KICKER COMP 10
    4) усилитель Ground Zero GZRA 4.100g
    5) усилитель Ground Zero GZRA 2.200g
    6) выпаяны линейные выходы из штатного головного устройства BMW Pro E90
     
  4. Lanzarov

    Lanzarov Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    70-90 это HPF для подседельников (лучше выше, если в системе есть сабвуфер, чтобы не перегружать динамики и пороги не звенели сильно), для дверей диапазон HPF 350-450 и эти же цифры LPF для подседельников.

    Если ставить процессор, то фильтры в нём надо использовать, а на усилителе всё включить в широкую полосу, процессор в такой системе можно использовать Аудисон Бит Тен.

    Смысл есть, т.к. можно будет использовать эквалайзер для настройки, что с нашим расположением акустики, явно не лишнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Deonisy

    Deonisy Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А для сабвуфера какой лучше использовать диапазон?

    Регулировку бас-буст есть смысл крутить?

    Если устанавливать Аудисон Бит Тен, надо ли еще что-нибудь дополнительно докупать?
     
  6. ES

    ES Абориген

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Для сабвуфера, естественно нужны частоты ниже мидбасов.

    Всё это не аксиомы, возможен и иногда полезен небольшой оверкросс между диапазонами.

    Бас-буст обычно зло для качества звука, но всё по Вашим предпочтениям...

    Для процессора кроме кабельной продукции ничего не потребуется.

    Головное устройство желательно закодировать под "hi-fi" дабы уменьшить влияние тонкомпенсации.
     
  7. kiso

    kiso Новичок

    В клубе с:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Извините за глупый вопрос, но не совсем понятно как выставить необходимый уровень фильтров на усилителе? На глаз? У меня система один в один, как и у топик стартера, только усилитель MD.Lab AM-MD5.
     
  8. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,414
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Здравствуйте.
    Господин Lanzarov в постах выше в данной темы, всё очень подробно расписал -
    остаётся только добавить, что на 5-том канале (сабвуферном) нужно включить фильтр ФНЧ (LPF) и отрегулировать его таким образом, чтобы отсечь тот диапазон частот который отыгрывает мидбас и "состыковать" с ним сабвуфер.
    1-2 каналы, переключатель в положении HP при этом HPF 300-400гц
    3-4 каналы, переключатель в положении LP/BP при этом HPF 70-90гц LPF 300-400гц
    5 канал, переключатель в положении LP при этом LPF 70-90гц
    Положение регулятора SUBSONIC в зависимости от типа используемого акустического оформления сабвуфера (корпус ФИ (35гц) или ЗЯ ).
    Уровни всех каналов выставляются на слух так, чтобы музыкальные композиции во всём диапазоне частот воспроизводились максимально сбалансировано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kiso

    kiso Новичок

    В клубе с:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Вы меня не совсем поняли. Я имел в виду следующее: диапазон изменения частот от 4 гц до 4кгц. Каким образом я могу понять, что регулятор выставлен в положение 350 гц, а не 500 гц, например. И ещё один нюанс - господа, которые устанавливали комплект установили режим на усилителе 4 ch, если я выставляю 5ch, то перестает играть сабвуфер.
     
  10. Lanzarov

    Lanzarov Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без измерительных приборов, при таком диапазоне регулировок, увы но только субьективно - на слух.

    Так и должно быть, это селектор входов а не режим выхода.

    В режиме 4 ch сигнал для сабвуфера суммируется из стереосигнала и формируется внутри усилителя, для режима 5ch необходим отдельный сигнал на входе пятого канала, которого у Вас нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kiso

    kiso Новичок

    В клубе с:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Вот спасибо) А какой измерительный прибор используется для более точной настройки?
     
  12. ES

    ES Абориген

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Мы используем Audison Bit Tune, но для любительского применения, такое устройство наверное не самая разумная покупка.

    Если Вам действительно интересно возиться с настройками самостоятельно, то разумной покупкой будет приобретение чего то наподобие этого варианта.
     
  13. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,414
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Доброе утро.
    Самый точный (и объективный) инструмент для настройки - это Ваши уши.
    Ведь Вы музыку воспринимаете (слушаете) ушами, а не измерительными приборами. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Off14

    Off14 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    скажите пожалуйтса, и при использовании audison bit ten (и его автоматической деэквиализации), есть ли смысл перекодировать под hifi? или же можно оставить под стерео?

    суть вопроса в том, что задние динамики остаются подключенными напрямую к ГУ и при перекодировании на hifi становятся ооочень тихими?
     
  15. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    т.е. у вас фронт процессорный,а тыл от штатки?у вас тыл все испортит,лучше его вообще отрубить
     
  16. Off14

    Off14 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    фронт пока беспроцессорный, но будет скорее всего.
    а может и не будет :) если удастся реализовать bandpass Для подсидельников имея hcp4d.


    а тыл нужен хотя бы для парктроников. ну или придется фадером крутить как уже рекомендовали..
     
  17. kiso

    kiso Новичок

    В клубе с:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Кстати, а можно поподробнее по парктроникам? А то у меня после установки акустики его почти не слышно. Что, где и как крутить?
     
  18. Lanzarov

    Lanzarov Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там получается естественный фильтр в виде подушки сиденья, который отрежет СЧ/ВЧ с мидбаса, поэтому включив в усилителе HP, у Вас по сути и будет BP. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Off14

    Off14 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    некрасиво так получается - пробовал. вернул в LPF Для подсиделок и HPF для сч-вч. раздел в районе 250.
    крутилки выставлены почти одинаково, но переключатели по разному. hertz hcp4d.
     
  20. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,414
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    В данном случае это скорее защита для МидБаса от выхода из строя (когда у усилителей нет BPF) но не как не BPF,
    физически МидБас всё равно будет пытаться воспроизвести СЧ/ВЧ диапазон частот (на сколько это для него возможно) но при этом с сильными нелинейными искажениями,
    звук (от МидБаса) ни куда не исчезнет, а только будет приглушён (на слух) подушкой сиденья,
    мало того он в свою очередь будет создавать оверкросс (наложение частотного диапазона) с СЧ звеном
    и как следствие этого возникнет разбалансированность тонального баланса (будет "замыленная" середина :facepalm:).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kiso

    kiso Новичок

    В клубе с:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Господа, мой вопрос оставили без внимания, поэтому повторяюсь. Каким образом можно усилить звук парктроников? У меня сейчас они звучат настолько тихо, что даже с полностью приглушенной музыкой приходится напрягать слух. Не то, чтобы они мне сильно нужны, но просто хочется, чтоб в машине всё работало, как надо)
     
  22. Slllam

    Slllam Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Можно повысить гейн на усилителе.
    Но у меня есть подозрение, что где-то в недрах конфиг-файла для модуля 2RAD есть заветный параметр, исправляющий данную ситуацию на уровне софта...
    П.с. помимо звука парктроников у вас наверняка еще и при включении ГУ громкость очень низкая, да?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. kiso

    kiso Новичок

    В клубе с:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Есть 2 типа звукового сигнала в ГУ - это гонг и звук парктроников. Так вот гонг очень громкий, а парктроника почти не слышно. Выкручивание гейна влияет только на звук гонга, а это различные системные уведомленя и т д.
     
  24. Nikita 2002

    Nikita 2002 Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Подскажите а что выставить для подсидельников если на усилителе нет BP?
     
  25. Nikita 2002

    Nikita 2002 Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    А если на усилителе нет BР что выставить для подсидельников HP или LP и сколько?
     
  26. Slllam

    Slllam Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Если громко не слушаешь, то полезнее будет поставить LP 200-300 (в зависимости от системы).
    Но на высокой громкости катушка мидбасов будет страдать от нехватки HP (55-70 в зависимости от системы), поэтому если важней выносливость динамиков на высокой громкости - используй HP.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,414
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Модель подсидельников какая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Nikita 2002

    Nikita 2002 Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Подсидельники штатные
     
  29. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,414
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Штатные от системы Stereo или Hi-Fi ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Nikita 2002

    Nikita 2002 Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:

Яндекс.Метрика