1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Помогите с коррекцией Valvetronic n62

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем axile, 5 апр 2013.

  1. axile

    axile Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Проблема такая, что утром когда завожу, двигатель немножко колбасит, потом если поехать и дать до 3к оборотов вылетает ошибка пропуска зажигания всегда на 5 цилиндр.
    Зашёл в диагностические протоколы DME, выбрал все функции по Валветронику и заметил, что Угол коррекции валветроника 1-4 цил. показывает правильно и при дросселировании изменяется, а вот Угол коррекции 5-8 показывает по нулям.
    На фото видно, машина заведённая и угол коррекции почему то не отображается, если снять фишку с моторчика валветроника на 1 ряд, то угол коррекции в 1 ряду становится по нулям.
    ЧТо делать ? Как быть ? Кто отвечает за считывание информации по коррекции ? И где его искать ?
     

    Вложения:

  2. LegnuM

    LegnuM Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    коррекцию можно только сбросить ,но к пропускам это отношения не имеет.
    откоректируй мин ход клапана на 0.9.
     
  3. axile

    axile Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    как и через что?

    компрессия в норме, новые свечи, новые катушки Бош, новые ККВГ, новые патрубки.
     
    #3 axile, 5 апр 2013
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2016
  4. axile

    axile Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Ребята, сегодня снял электродвигатели валветроника, после чего все их проверил. Рабочие. Установил обратно, и подключил комп. Статус валветроника ушёл в аварийный режим, и коррекции встали по нулям. При этом двигатель работать стал просто идеально. После того как заглушил и снова завёл, аварийный режим пропал, и появилась коррекция, после чего двигатель опять стал трястись и не ровно работать. Вообщем что за фигня такая. Кто знает? Как сделать правильную коррекцию через комп, и через какую прогу?
     
  5. KGB_SSSR

    KGB_SSSR Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Через DIS делается инициализация крайних положений. Надо делать после снятия моторов.
     
  6. axile

    axile Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Это сделал. Ничего не дало. Также выставил минимальный ход клапанов на 0.8, машина стала ровно работать, но утром всё равно трясёт, и уже тут же выкидывает ошибку на 5 цилиндр. Я снял форсунки, а там пятая из них вся какая то закоксованая, и внутри шайза чёрная. Это о чём говорит ? Я знаю только то, что пред. хозяин вовремя не поменял трубки рециркуляции картерных газов и клапанчики, из-за чего забились все трубки и видимо масло фигачило в впуск и выпуск через все колпачки. Всё заменил, лучше стало, но чую что то надо промыть, чтобы всё встало на свои места...
     
  7. РУ$$КИЙ

    РУ$$КИЙ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня все тоже самое на 8ом цилиндре, но есть еще на ходу под легкой нагрузкой расколбас, форсунку еще не пробовал менять, а так все как у вас и рез-та нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. axile

    axile Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Вообщем я делал много чего. Проверял форсунки - все в норме, заменил клапана вентиляции, заменил масло на castrol Edge 5w30, долил 2 баночки с разными присадками, одна присадка для гидрокомпенсаторов, вторая для сальников и калпачков. Прикатал только 50км, результат стал получше, промыл все клапана ваносов, и заменил все свечи с катушками, результат вообще никак не изменился. Также заменил вчера фильтр топливный, двигатель стал работать гораздо лучше, проехал 50км, ошибок по утрам не вылетает больше, расколбас остался минимальный. Может быть баночки подействовали, чёрт его знает =))))) но пока что работает отлично. Буду ждать след. пропуска зажигания, как вылетит, так сразу отпишу.
     
  9. РУ$$КИЙ

    РУ$$КИЙ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сегодня обследовали цилиндры камерой-зачесов нет. Но есть нагар на поршне и на клапанах тоже, смотрели через форсунку. После изменения мин хода клапана на 0,9 двиг заработал очень ровно на холостых, но вырос расход топлива и в целом как то по другому стало, дерготня на ходу так и осталась, ход клапана вернули в исходное положение. Решил сначала попробовать применить химию, что нибудь типа Винс, возможно все из-за нагара на клапанах, также под подозрением гидрокомпенсаторы и вальветроник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. JoeBlack

    JoeBlack Завсегдатай

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    473
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Готов поспорить, что ошибка не пропуска зажигания, а пропуска воспламенения ;)

    Обследуйте ГРМ 5-ого цилиндра - если нет обильных отложений, то готовьтесь на замену Valvetronic, но проблема в том, что с этим узлом неясно, в чём именно проблема - вал или промежуточные рычаги.

    P.S. Поиск в помощь - я уже подымал эту тему.
     
  11. axile

    axile Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    да там обильно всё забито сажей. Как её от туда почистить ?
     
  12. KGB_SSSR

    KGB_SSSR Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я заливал смесь винса и ликви моли для инжекторов прямо в циллиндры и оставлял так на ночь.
    делал раскоксовку маслосъемных и компрессионных колец, так сказать.

    после этого поехала гораздо лучше и пропал синий дым.
     
  13. axile

    axile Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Так, ошибка всё равно появляется, раз в день. =) И всегда на 2200-2300 оборотах...
    Вопрос вот в чём, у всех во впуске после дроселя всё в масле и в нагаре от этого масла? я как понял ветиляция картерных газов там всё так засрала.
     
  14. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я думаю у всех, так устроена система циркуляции картерных газов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. axile

    axile Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    вырезал каты. Ошибка ушла. 150км и 2 дня полёта пройдено.
     
  16. РУ$$КИЙ

    РУ$$КИЙ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А как двиг работает? есть изменения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. axile

    axile Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    На третий день появилась ошибка по цилиндру, ииииии
    на 4 день появилась ошибка по катам. Поэтому сделали Upgrade DME928 на свежий софт, после чего поставили бескатовую прошивку. Мотор не узнать, работает просто супер! Ошибок пока никаких нет, дёрганья пропали. Посмотрим что будет дальше.
     
  18. РУ$$КИЙ

    РУ$$КИЙ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мне тоже свежую прошивку залили, разницы не заметил. У меня 100% вальветроник, но не понятно блок ВВТ или вал с рычагами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. axile

    axile Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    у меня свежая прошивка + прошивка для вырезанных катов.
     
  20. РУ$$КИЙ

    РУ$$КИЙ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Напишите плз есть изменения или все хорошо? Все таки каты были причиной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. axile

    axile Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    прошло 20 дней, полёт отличный. Никаких ошибок и прочей фигни.
     
  22. РУ$$КИЙ

    РУ$$КИЙ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Скажите, а угол коррекции 5-8цил также показывает 0 ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Shum

    Shum Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А
    А как это делается в дисе?
     
  24. AndreyV8

    AndreyV8 Новичок

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Подскажите пжл беда дин в один как у вас, получилось ее победить?
     
  25. любител

    любител Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не секрет, сколько денег безкатовая прошивка встала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. -TiGER-

    -TiGER- Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    У меня примерно такая же беда. Если на холодную завести авто, то ее всю трясет. Но если после запуска поддать оборотов до 2000, то после 2х провалов оборотов машина будто сама слегка подгазовывает как бы открывается второе дыхание и потом все норм. Ошибки читал ругается на ваносы. Снимал чистил, также устанавливали крайние положение вальватроника. Но проблема осталась. Думаю залить промывку двигателя с керамикой при замене масла.
     
  27. -TiGER-

    -TiGER- Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    честно говоря не понимаю как может свежая и безкатовая прошивка встать вместе? Насколько сам изучал вопрос, свежая прошивка это самая последняя по двигателю выпущенная баварцами прошивка. В блоке более одной прошивки быть не может. Если говорить о бескатовой, то это наоборот даунгрейд прошивки. Вас надурили или все же чего то не доизучил по данному вопросу?
     
  28. РУ$$КИЙ

    РУ$$КИЙ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, поменял валы вальветроника, брал б.у.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Тамерлан 95

    Тамерлан 95 Новичок

    В клубе с:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Здравствуйте вот у меня проблема с моторам поменял двигатель вставили зажигания Бмв е65 н 62 выдаёт ошибки р0011 р0024 р0014 не могу с декабря нормально заводить машину помогите пожалуйста работает только 4 цилиндра
     
  30. Dark_ange1

    Dark_ange1 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2015
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а угол коррекции 5-8 так и остался по нулям?
     

Яндекс.Метрика