1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите с кодами ошибок

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Warhammer, 14 авг 2009.

  1. Warhammer

    Warhammer Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Привет всем форумчаном, бываю на форуме редко, но узнал много полезных вещей. Вот сейчас потребовалась помощь. Находил похожую тему, но там только коды ошибок, а у меня в распечатке указаны именно ошибки. Хотелось бы услышать ваши коментарии к ним, что опасно, а что нет (особенно по ошибкам двигателя, хотя мне сказали, что их стёрли, но хотерось бы узнать у вас это просто ошибки или неисправности которые нужно устранять).

    Делал диагностику BMW E39 97г. 520I.
    Дали распечатку ошибок на 3-х листиках (первый не помню что диагностировали, второе двигатель, третье подушка безопасности)

    Выдало следующие ошибки:

    1) Не помню что диагностировали, но сказали, что не работает обогрев заднего стекла, хотя нити нагреваются, проверял. По ходу не работает обдув, хотя не уверен :shock: :
    а) Двигатель створки заднего отделения;
    б) Вспомогательный водяной насос;
    в) Потенциометр заднего отделения.

    2) Ошибки по двигателю (сказали что ошибки стерли):
    а) Потенциометр дроссельной заслонки;
    б) Клапан вентиляции бака, короткое замыкание (сказали , что это из-за того, что заправлялся с работающим двигателем. Один раз так пришлось заправиться, т.к. не льзя было глушить машину (сел аккум))
    в) выходной каскад нагрева датчика кислорода, датчик 2 (цилиндр 4-6; перед катализатором);
    г) VANOS: электрическая неисправность;
    д) топливная форсунка, цилиндр 4;
    е) топливная форсунка, цилиндр 6;
    ж) вентилятор ------ (слово непропечалолось) закрывающая обмотка;
    з) регулятор холостого хода: открывающая обмотка.

    3) Ошибки подушек безапасности (сказали поставить обманку, подскажите сколько это примерно стоит):
    а) цепь воспламенителя, натяжитель ремня (пассажирский);
    б) левый вспомогательный датчик (для боковой подушки безопасности).

    Буду очень благодарен если что-нибудь поясните подробней. :help:
     
  2. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    как совет....после обнуления ошибок, какие то остались в памяти эбу? оч. часто это спарадические ошибки, я к этому уже привык и особо внимания на это обращать не тоит. а вот если после сброса они остались - тогда надо копать
     
  3. nebeygolova

    nebeygolova Новичок

    В клубе с:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    из того что я понял, нужно менять форсунки в 4 и 6 цилиндрах(б\у стоят по 500 руб), неисправность системы изменения фаз газораспределения Ванос, нужно проверить клапан ваноса или его заменить, также возможно все го лишь пропал контакт на клапане(обрыв цепи), еще у тебя неиправен датчик кислорода, он же лямда зонд, второй, стоит он в конце выпускного коллектора(4-6 цилиндров) возле болтового соединения с выхлопной трубой, доступ к обеим лямбдам из под капота, там на каждом тройнике выпускного коллектора стоит по лямбде, это до катализатора! Штекера датчиков кислорода находятся под пластиковым кожухом двигателя где топливная рампа с форсунками. Провода от лямд закреплены на защелках, доступ к ним затруднителен но возможен, они служат для того чтоб провода не касались коллектора! По подушкам, левый вспомогательный датчик для боковой подушки безопасности находится с внутренней стороны порога под ковровым покрытием, если туда попадает влага, то датчики эти часто окисляются и выходят из строя! Больше ничего пояснить подробней не могу, сам нуб)
     

Яндекс.Метрика