1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

помогите с датчиком температуры на выходе из радиатора

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем chiken, 2 ноя 2013.

  1. chiken

    chiken Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    имеем автомобиль бмв х5 3 литра 2001 года!моя проблема в следующем стал работать доп вентилятор кондиционера на полную мощность,зная что его работа напрямую зависит от датчика температуры на выходе из радиатора решил посмотреть в инпе его показатели и был удивлен что на холодном двигателе он показывает температуру 97 градусов,стало понятно из за чего вентиль крутит на полную,так как думает что идет перегрев!так вот вопрос по какой причине датчик может показывать такую температуру,неисправность датчика исключаем сразу же,так ка пробовал ставить еще 3 датчика заведомо исправных,с ними таже ситуация,проводку до блока прозванивал,все в норме!и еще вроде как я читал что при снятии фишки должна показываться температура минус сорок градусов,а здесь как была завышенная так и есть!подскажите с вариантами!
     
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Может инпа показывает температуру датчика, который на голове стоит? Может тот датчик врёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. chiken

    chiken Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    поясни?!
     
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Датчик температуры же не только в патрубке.
    Ещё один датчик вкручен в головку блока цилиндров, под впускным коллектором находится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Но допвентилятор включается либо от сигнала кондиционера либо от датчика на выходе из радиатора и показания других датчиков температуры на него не влияют.
     
  6. chiken

    chiken Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    только что вернулся из гаража!короче вновь расплел косу вплоть до блока управления,прозвонил все в норме!думаю дайка подключу комп и посмотрю,мало ли что нибудь изменилось,подключил инпу,одел фишку на датчик(заранее скажу что другие фишки в этой косе не подключены) и вот оно показания в норме(скрин в теме)!на радостях,думаю может что разомкнул,все собрал назад!вновь подключил комп и увидел что показания опять завышены,что за нахрен!ну и короче методом тыка нашел,что если снять фишку с датчика давления в системе кондиционера все показания приходят в норму и вентиль молчит,даже включается компрессор(до этого все лето не включался)!как только одеваешь фишку на датчик давления назад,то опять вентиль на все и показания датчика 97 градусов!подскажите какая взаимосвязь датчика давления и датчика температуры на выходе из радиатора?[​IMG]
     
  7. chiken

    chiken Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    скинте пожалуйста электрическую схемку системы кондиционирования на бмв х5,хочу найти куда уходит датчик давления кондиционера!
     
  8. leroy2000

    leroy2000 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    скорее всего отгнил провод на датчик давления (был такой случай) где-то под капотом,а в теории если ihka не видит величину давления хладагента в системе,то пытается вентилятором максимально охладить конденсатор,чтобы снизить давление
     
  9. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    до и после 09.2003г.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. chiken

    chiken Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    огромное спасибо!
     

Яндекс.Метрика