1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Помогите решить проблему, уже незнаю куда обратиться! Е 39, 528!!

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем serjenik, 15 ноя 2009.

  1. serjenik

    serjenik Новичок

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят подскажите что может быть!!
    Такая проблема БМВ 528 1997 год,
    на холодную заводишь хлохнет , заводится только со 2-3 раза с приходом холодов еще хуже может с 5-6, расход масла, и на холодну когда запускаешь, вылетает облако сизого дыма, повышенный расход бензина 17-18 литров при смешенном цикле, делал диагностику все показывает нормально!!
    Все расходники менял , поменял сальники клапанов, !!
    А еще когда открываю крышку для залива масла, обороты резко падают может даже заглохнуть !!
    Что может быть? На что это похоже?
    Уже не знаю что делать!!

    Ко всему прочему хочу добавить следующее , вот что еще выяснил!
    Ну что могу сказать, ездил на 5 диагностик все датчики работают идеально, никаких ошибок!! Все показывает супер!
    Еще раз говорю заменил клапан картерных газов, свечи, расходники, менял заправки , чистил форсунки!
    Проблема осталась!! но вот что я заметил, я отключил воздухомер и машина заводится с пол пинка, я подумал воздухомер, купил другой поставил, такая же проблема , отключаю нормально, ладно подумал может купил тоже глюченый, взял у друга воздухомер 100% рабочий поставил и таже фигня!!
    Вообщем при выключенном воздухомере машина заводится с пол пинка, при включенном хреново, даже очень как похолоднело стало еще хуже!!
    Все мастера пожимают плечами типа хрен знает что такое!!
    Еще один посоветовал вырезать катализатор!!
    Вот думаю разве такая проблема может быть за катализатора!
    Неужели ни у кого такой проблемки не было!!
    И еще самое главное проблема только НА ХОЛОДНУЮ ДВИЖКУ то есть утром!! На горячую с пол пинка заводится!!
    Еще всё же тяга пропала, даже на холостом нажимаешь в тапку стрелка тахометра как то вяло реагирует!!
    Машина не дымит, !! Только при холодном пуске вылетает облако сизого дыма!!
     
  2. FaRRukh

    FaRRukh Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2008
    Сообщения:
    1,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    А ты в каких СТО делал диагностику?
    Каты не вырезай,у нас любят многие вырезать каты,говоря что это болячка БМВ,в итоге сдают их за $,это все те сто которые понятия не имеют о ремонте БМВ.
     
  3. dimalobz

    dimalobz Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    100 %!!!! Вентиляция картерных газов. У меня была проблема в точности 100%(первый признак - при открывании крышки маслозаливной горловины изменяется работа двигателя). Пока не нарвался на умного механика. Заменили клапан вместе с шлангами картерных газов. Сразу все исчезло. 1) Ты написал, что заменил клапан - либо нае...ли, либо надо еще и шланги поменять. 2) Когда отключаешь расходомер, то обогощение смеси происходит в аварийном режиме с повышенном расходом топлива(больше бензина поступает - ппоэтому и лучше заводится)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. serjenik

    serjenik Новичок

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Клапан поменяли 100% сам видел , насчет шлангов не знаю!!
    Но незнаю с чего даже может плохо заводится, может быть за подсоса воздуха?
     
  5. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    меняй гофру между расходомером и заслонкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. serjenik

    serjenik Новичок

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    за подсоса воздуха может увеличится расход бензы?
     
  7. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    обязательно.
    еще обороты будут плавать на холостых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. serjenik

    serjenik Новичок

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В том то и дело обороты не плавают, стрелка тахометра ровно стоит без всяких дерганий как машина заведена!!
     
  9. serjenik

    serjenik Новичок

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как можно проверить что каты забиты? кроме как постучать по ним конечно?
    был на диагностике, мне тоже сказали каты, типа постмотрели и сказали что лямбды поздно включаются из-за забитых катов?
    как думаете насколько это верно?просто нашим диагностикам верить сами знаете!! они как хирурги сразу отрезать!!
    вообщем 3 причины как таковые: плохой запуск утром( запускается и глохет раза 3) расход бензина и плохая тяга, тянет как 2.0 а не 2.8!
    --------------------------------------------------------------------------------

    расход стал литров 18-19 при спокойной езде вообще движок не кручу!!
     
  10. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    лямбды на холодную не работают - т.е. не корректируют смесь, только после прогрева.
    каты бы или гремели под днищем, или вонь была, или машина бы тупила (этот вариант у тебя есть).
    отключи расходомер, попробуй проехаться.
    и давление в топливной системе манометром на холодную померяй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. FaRRukh

    FaRRukh Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2008
    Сообщения:
    1,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    serjenik,ты с какого города?
     
  12. serjenik

    serjenik Новичок

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Караганда
     
  13. serjenik

    serjenik Новичок

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    неужели закончились советы?
     
  14. FaRRukh

    FaRRukh Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2008
    Сообщения:
    1,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    а че у вас нет нормальных сто по БМВ?
     
  15. serjenik

    serjenik Новичок

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здесь уже все стошники руками разводят незнают что почоветовать!!
     
  16. FaRRukh

    FaRRukh Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2008
    Сообщения:
    1,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Приезжай в ату,здесь 100% сделают твою машинку.:)

    По теме.Ты датчики колена и распредвала менял?Бензанос смотрел?Попробуй клапан холостого хода почистий. Уже незнаю что предложить. Каты не вырезай, у нас так многих дурили на стошках простых,потом каты продавали.
     
  17. serjenik

    serjenik Новичок

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еслиб ы датчик коленвала то она бы на горячую не заводилась, бензонасос не смотрел , клапан мастера смотрели сказали почистили, хотя мне кажется что они могли обмануть, а если клапан холостого забит это только на холодную проявляется?
     
  18. djmi-neitron

    djmi-neitron Новичок

    В клубе с:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    На каком СТО в Алмате нормально бэхи обслуживают, чтоб дешево и сердито, а то свою тоже хочу показать.
     
  19. serjenik

    serjenik Новичок

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообщем такие дела!!
    Отогнал знакомым ребятам , вот что выяснилось!
    Сняли все воздухомер и все прочие кишки, в гофре которая стоит после воздухомера и в дросселе было масло, вообщем его туда давит, !!
    Как думаете за чего его туда может давить?
     

Яндекс.Метрика