1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите решить проблему с тормозами!!!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Kasm, 24 дек 2009.

  1. Kasm

    Kasm Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Описываю всё с самого начала....
    В ночь на хелоуин когда в москве выпал снег и ударили первые морозы я был обут так: 18-е разноширокие колеса с резиной аля псевдослик (почти гладкая с несколькими канавками для тех кто не знает) естественно сказать что я был похож на корову на льду, значит не сказать ничего, мой пепелац нельзя было разогнать больше 40км/ч т.к. шлифовала на 5-й передачи, а для того чтобы остановить с 30 км/ч нужно было до 50 метров(особенно если наклон) естествонно значёк ASC+T работал почти постоянно а ABS-ка била в ногу при малейшем нажатии на тормоз.(от таганки до выхино ехал 1,5 часа в 4 часа утра:D)
    Вобщем в дороге я заметил что педаль тормоза стала улетать на пол хода не оказывая сопротивления, поездил пару дней в сомнениях на этот счёт да и забил- подумал наверно придираюсь.
    Прошел месяц, приехав в Науку на замену сцепы мне сказали *а ничё что у машины нет тормозов практически:D*, повесили на подъемник- задние колеса не тормозят ваапсче, короче проверили на утечку посмотрели там-сям, утечки не нашли и сказали менять ГТЦ (наверно перепускает), вчера поменял у них же, выезжаю и понимаю что такое когда тормозят все 4 колеса, машина тормозила как вкопанная, педаль жесткая на всём ходе.
    Сегодня в течении дня педаль на половине хода становилась всё мягче и мягче и вернулась к тому же состоянию как до замены ГТЦ, тормозная не уходит, уровень на максимуме, (в качестве уточнения щас обут в зиму 16r, спереди почти лысая, сзади новая Нокиан липучка).
    Да и еще поясню зачем я расказал как всё было в первый раз когда педаль провалилась(и АБС работала непереставая), да потому что сегодня мне казалось что чем больше срабатывала АБС т.е чем больше било в педаль тем она потом становилась мягче, и появлялась какая-то незнакомая вонь в салоне точно не паленое масло или антифриз, а также перестали опять тормозить задние колёса(вырос тормозной путь и на снегу видно что даже не пытаются блокироваться рывками как передние).

    Сори за очмного букв, но постарался описать как можно подробнее со всеми нюансами вплоть до резины и запахов. если у кого- то что-то подобное было или есть какие-то соображения -поделитись! а то ездить успокаивая себя тем что тормоза придумали трусы как-то непрёт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kasm

    Kasm Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    повыше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Педаль ватная/резиновая кому как нравится.
    тормоза работают. А вот вонь какими-то "медикаментами" штоле тоже присутствует.
    Сегодня поменяли тормозную жидкость, прокачали - эффекта ноль...
    прокачали еще раз, то же самое...
    Педаль когда нажимаю - она мееееедленно уходит вниз и как будто аммортизирует...
    Мастера приговорили ГТЦ... но пока решил забить на сей "недуг"... тормоза есть и харашо...

    Подпишусь на тему ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Romochka

    Romochka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    1,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была похожая штука. Тормоза прокачивали, ГТЦ меняли, тормозные шланги меняли... Толк есть, но не много. Подпишусь на тему.
     
  5. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    по возможности уточните что Именно Вам меняли под описанием ГТЦ - узел в сборе или типа ремкомплект прокладок-резинок
    если последнее (а такое практикуют)но при условии что нет выработки на металле,то ремкомплект дерьмовый(искать нормальный), или есть выработка - тогда замена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kasm

    Kasm Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 mad_pilot уточняю под описанием ГТЦ мне поменяли узел всборе! кстате выработка видна на глаз? , а то мне старый ГТЦ потом разабрали смазали -собрали, давление вроде создаёт, но ставить не рискнули.

    2 всем, вобщем рассказываю вчера 5 часов провел в науке , там ребята действительно оч основательно( за что им большое спасибо) подошли к поиску причины всей этой хрени, проверили все что только можно: шланги, супорта, гидроагреагат какой-то, раза 4 прокачивали тормоза, гоняли машину по территории мин 30(педаль опять начала проваливаться) в итоге пришли к выводу что реально мне так не повезло что и новый ГТЦ перепускает, только значительно медленней старого, прокачали ещё раз и я поехал,... вчера весь вечер и ночь ездил всё ок- тормозили все 4, сегодня с утра педель опять стала продавливаться, но пока задние ещё схватывают.
    Короче суть проблемы как я её понял:

    До замены ГТЦ было так: оба задних тормоза, эфективность торможения-ноль,
    переднее правое 50%, переднее левое нормально, прокачке система не поддавалась, давление в 1-ом (заднем) контуре не создавалось.

    После замены ГТЦ первый день все 4 колеса тормозят на 100%
    потом начинает медленно пропадать 1-й контур который на задние колёса, передние оба тормозят нормально(и как мне обьяснили пропасть практически не могут в силу особенностей конструкции ГТЦ).

    Тормозная жидкость всегда на максимуне НО!, при прокачке выясняется что возле задних суппортов с обоих сторон стоит сантимитров по 10-20 воздуха, откуда он там берется -хз, скорее всего оч медленно набирается через 1-й контур ГТЦ.

    вобщем надо походу ещё раз менять ГТЦ, единственное я вот думаю может там чего притрется со временем в этом главном который поставили 2 дня назад, резинки мож мягче станут, а может деталь долго валясь и они рассохлись и просто заменить их на ремкомплектные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно главный менять еще раз 10. У Вас "подсасывает" воздух на обратном ходу колесных цилиндров - при этом течи нет.
    Ищите "подсос" воздуха. Главный ни причем.
    Модель авто, год выпуска тож неплохо знать.
     
  8. Kasm

    Kasm Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 Ванхельсин модель авто 523 год выпуска июль 2000.
    Была мысль насчёт подсоса воздуха на обратном ходу суппорта, говорят такое ОЧЕНЬ редко но бывает, но вот что не вяжется: неужели такая редкость произошла сразу с двумя задними суппортами, раз воздух стоит на подходе к обоим суппортам?

    И ещё вот это:
    До замены ГТЦ было так: оба задних тормоза, эфективность торможения-ноль,
    переднее правое 50%, переднее левое нормально, прокачке система не поддавалась, давление в 1-ом (заднем) контуре не создавалось.

    Вы хотите сказть что то что давление вообще нельзя было создать на 1-ом контуре при прокачке могло быть при исправном ГТЦ? или мне совсем не повезло и у меня наложилось сразу 3 поломки: ГТЦ и оба суппорта воздух сосут?(кстате когда их заставили наконец работь после нескольких месяцев простоя-они так скрипят! вокруг машины оч слышно).
    Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=DM41&mospid=47539&btnr=34_0940&hg=34&fg=15 посмотрите шланги 3 и 4 (чуть сзади блока ASC/DSC между мотором и брызговиком - текут или нет (по нижнему фланцу).
    И еще вопрос - ничего СЛУЧАЙНО в бачок на главном цилиндре не доливли??? Масло, например...
    " неужели такая редкость произошла сразу с двумя задними суппортами, раз воздух стоит на подходе к обоим суппортам?" - запросто, поменяйте манжеты цилиндров (внутренние, а не пыльники) - сть в ремкомплектах неоригинальных производителей...
     
  10. Kasm

    Kasm Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ASC\ DSC насколько я знаю находятся в одном блоке с ABC и это тоже самое что и гидроагрегат(черная коробочка слева под капотом с кучей железных трубочек) проверил прубки подходящие к нему между брызговиком и двигателем как раз- течи нет

    Всмысле в бачёк тормозной жидкости? Нет, по ошибке туда ничего не лили токо ТЖ.

    А вот я думаю, если это допустим не НЕ манжеты цилинров, то как и почему именно возле суппортов скапливается воздух и как он от туда доползает от ГТЦ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А подскажите хоть где искать? :shock:
    Или какой производитель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kasm

    Kasm Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 Peco_Meco а у вас сразу после прокачки педаль жестче не становится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Именно!
    Она как бы аммортизирует!
    Хотя что у шефа на 320 е46 2002 года, что у мастера на 523 е39 АКПП который мне тормоза прокачивал -
    педаль при нажатии 1-1,5 см встает как вкопанная!!! Как будто жмешь в бетонную плиту!
    А у меня нет :( я думал это чисто тактильные ощущения между правой и левой ногой,
    а оказалось что и левой ногой когда тормозишь то педаль тоже аммортизирует как резиновая
    просто это не так "размазанно" чувствуешь как правой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пару дней назад прокачал/заменил ВСЮ жидкость в тормозной системе.
    Заменить решил когда при прокачке увидели что жидкость выходит из шлангов мутная с какими-то вкраплениями...
    как бывает осадок у подсолнечного масла (настоящего)
    Пузырьки воздуха тоже были...
    Когда заменили всю жижу, педаль стала проваливаться ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!! :(
    Теперь она доходит почти до самого пола, ну во всяком случае две трети точно!
    Никакой ПРОКАЧКОЙ и НАКАЧКОЙ вопрос не решить...
    Попал воздух при прокачке? - ИСКЛЮЧЕНО! Уровень ТЖ при прокачке был всегда выше половины.
    ТЖ - Mannol DOT-4.
    Короче, что делать не знаю... Но вопрос с тормозами хочется закрыть раз и навсегда!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняй ГТЦ и будет тебе счастье если вы понимаете как работает система тормозов то вы поймёте что педаль может проваливаться только в двух случаях
    1 Утечка куда либо тормозной жидкости ( например в вакуумник но это всё равно ГТЦ готов )
    2 перепуск ГТЦ в себе
    Удачи
    Ну и воздух который вы исключили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. миха.ник

    миха.ник Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    1,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Pashkov, ты ненавидишь русский язык?
     
  17. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В том то и дело, что утечки НЕТ!
    ТЖ всегда в норме, ни грамма не уходило/Уходит...

    стоит ли менять РемКомплект манжет на суппортах и ГТЦ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подправил:cool::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только ГТЦ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. миха.ник

    миха.ник Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    1,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ок!)))
     
  21. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    34311165543 - номер оригинала
    Seinsa D1586 Ремкомплект тормозного цилиндра 1 1 2 237,57р.
    Поможет ли этот Рем Комплект решить проблему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Знающие!! :)
    Где в Питере при помощи DIS заменить ТЖ? Нормальный сервис кто нить посоветуйте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ai2004

    ai2004 Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    2,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Было похожая СИТУАЦИЯ ПРАВДА НА МЕРСЕДЕСЕ. Вообще потом тормоза пропали. Менял Диски новые тормозные, колодки, ну жидкость само собой. После проделанного ПРОБЛЕМА УШЛА.
     
  24. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Диски проверяли все по кругу.
    износ по диску максимум миллиметр(с каждой стороны), колодки новые, жижа тоже новая.
    Мне тут подсказали что замена жижи происходит ТОЛЬКО с DISом, нужно запускать функцию
    которая активирует ABS/ASC+T и тем самым прогоняет ВСЮ жижу ПО ВСЕМУ контуру.

    Я же в свою очередь прокачал все ногой..да, да, именно ногой как то на ТАЗах.
    Но улучшений так и нет... а даже хуже... педаль еще мягче стала и ватнее... и сильнее проваливается :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. dizelist

    dizelist Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ребята , может мне кто-нибудь подскажет. Сегодня днем ездил нормально.Тормоза были как всегда отличные. Заехали на рынок. Машина простояла где-то 1,5 часа. Завожу машину , трогаюсь и хочу поддотрмозить , но педаль стала каменная.Что бы затормозить нужно приложить очень большое усилие и то тормозит еле еле. До этого все было нормально. Я предположил что навернулся вакуумный насос или обратный клапан. Отсоеденил вакуумную трубку и добрался до вакуумного насоса. На заведенном двигателе если приложить палец к вакуумному насосу то засасывает еле еле. Вопрос: с какой силой вакуумный насос всасывает? Мне показалось что у меня очень слабо всасывает.
     
  26. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Насколько я помню, контуры в машине не перед+зад, а вообще разнесены.
    Обычно контур связан диагонально - перед + задн.прав.
    И второй соответственно перед +задн.лев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вода в вакуумнике замерзла! Поищи, тут много тем про это.
    Вакуумник под замену. Сливные отверстия промыть. Правильно устанивить крышку
    левого(по ходу авто) салонного фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. dizelist

    dizelist Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня вроде 1 салонный фильтр. Забыл указать - БМВ 318 Е-46. Буквально несколько дней назад погода была холоднее и все было ок. Неужели так быстро вакуумник мог быстро хапнуть и замерзнуть? Я все же склоняюсь к насосу. Как сильно насос должен всасывать?
     
  29. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мое утверждение справедливо для 39-ок...
    Частая проблема... а вот что у трёшек... хз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Kasm

    Kasm Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вспомнил сегодня про эту тему, решил отписать чем всё закончилось, для тех кто будет рыться в поиске с похожей проблемой. Проблема была в механической части гидроагрегата=гидроблоке, она что-то там мудрила и подсасывала воздух в задний контур системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика