1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите разобраться!!!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем SRacing, 15 ноя 2009.

  1. SRacing

    SRacing Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    В общем проблема такая, машина очень долго стала запускаться, начали искать в чем причина, грешили на соляру, думали что фильтр, хотя он поменян 1000 км назад. Сделали диагностику показало свечи накала 2-3 цилиндр(поменяли), расходомер воздуха(перестало писать, после того как свечи поменяли), и пишет что нет давления в рейке при запуске двигателя(Rail-pressure monitoring on engine start). Что это может быть??? Грешу на редукционный клапан впрыска, но не хочу рискокать его брать, вдруг не он, а стоит он не мало. Или это насос??? Помогите, заранее спасибо. Машина Е65 730д!
     
  2. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При диагностике ДИСом, после выявления ошибок он предлагает план пошаговой проверки необходимых узлов... Вам остается только выполнять его указания. Может так сначала попробовать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SRacing

    SRacing Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Поехал к дилерам, ничего не смогли сделать, мурыжили машину пол дня. Сказали только что нет давления, а почему они хз и развели руками. Про то что давления нет, я и сам знал. Может кто сталкивался с такой проблемой, может у кого было???
     
  4. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Проверяй на слив с обраток форсунки.
    спроси у диагностов:
    Какое давление в рейке при вкл. зажигания?
    До сколька поднимается оно при вращении стартером?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sanch

    Sanch Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SRacing

    SRacing Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    А можно поподробнее про тест форсунок, а то я как то не до конца понял, как это сделать!!!
     
  7. Sanch

    Sanch Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    над форсунками сверху идет шланг обратной подачи топлива,который присоединяется к форсункам тройничками черными,сверху форсунки есть маленькие скобочки металлические,надавливаешь на них и вытаскиваешь аккуратно эти тройнички со всех форсунок(на одной ,на шестой,будет двойничек:D),весь шланг обратки убери в сторону,к радиатору,и лучше обмотай какой-нить тряпкой,потому что соляра из него потечет немного..:cool:
    затем тряпочкой впитай солярку,которая осталась в том месте,откуда ты вытащил тройнички(я их назвал "колодцами" в своей теме),во всех форсунках..
    потом лезь в салон или кого-нить попроси включить зажигание,но не крути стартером,и наблюдай за этими "колодцами",секунды три-пять вполне достаточно.
    если какой-нить из "колодцев" заполнится солярой,то значит ей пришел конец:help:,смело меняй на новую,ничего сложного в замене нет,нужно будет-расскажу,никаких спец ключей не понадобилось..:thumbup:;)
    примерый рисуночек форсунки прилагаецо,только на М57 она раза в 2 длинней;)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SRacing

    SRacing Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Пасиба большое, попробую. Как проверю, отпишусь!!!!
     
  9. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Как раз стартером и нужно крутить!:cool: Если уже только от подкачки (3.8бар)идет слив в обратку форсунки - это полный ТРУП а не форсунка.:D
    Слив контролируется, когда давление в Рейле создается при вращении стартером до 200бар. И если в течении 10сек топлива выйдет с каждой более 5-10гр,(для контроля вместо трайников в форсцнки встовляются шпрыцы) проблема с запуском возникнет.
    Да, незабудь отключить форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Shony

    Shony Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Можно поподробнее? Мне одну форсунку 2 дня вытаскивали, в итоге её совсем сломали. Металл форсунки диффузирует с блоком и очень сложно их потом доставать.
    У кого есть схемка сьёмника для форсунок на M57?
     
  11. Егор Штокин

    Егор Штокин Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там не надо сьёмники, выкручивай шпильки( сверху под звёздочку шлецы) на которых крепиться форсунка они и выдавят её из посадочного гнезда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sanch

    Sanch Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    при полном трупе и не заводится машина...а в умирающей форсунке я думаю тож будет течь,но меньше..
    если быть точнее,то вроде до 300 бар...у мя начала долго заводиться при 120,а на 90 вообще перестала..
    а шприцы - эт сильно:D

    я свою форсунку слегка подстучал молоточком прям по тому месту,где фишка вставляется,вбок..потом руками её разшевелил немного,затем взял балшую отвертку и,упирая её в мотор аккуратно,тащил вверх..:)
    шпильки не стал крутить..
    а схемку съемника мона поиском в инете найти,там много разных картиночек есть;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Shony

    Shony Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    тоже стучали и всё такое.. не помогало. В итоге сделали шток с гайкой , накрутили на форсунку и разгоняя калабаху по штоку выбивали её. Но при этом форсунка в расход.
     
  14. Sanch

    Sanch Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    значит мне повезло..
    но когда я её достал,на ней даж смазка была ещё в нормальном состоянии..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SRacing

    SRacing Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    У меня еще вопрос по форсункам, как их можно проверить на их правильную работу. Машинку стало подколбашивать иногда. Как можно одним разом все проверить, чтоб два раза не лазить.
     
  16. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    На стенде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика