1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Помогите разобраться со светом

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Sergo36, 3 дек 2017.

  1. Sergo36

    Sergo36 Новичок

    В клубе с:
    16 фев 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Доброго времени суток.
    Автомобиль BMW E66 2007 г.в. Не работают ксеноновые лампы в фаре, а соответственно ближний и дальний свет.
    Были проделаны следующие операции:
    В блоке управления светом (он же LM) нашел две сгоревшие микросхемы
    Проверен блок переключателей света(но цел)
    Проверены провода от переключателя света до блока управления светом (тоже целы)
    Проверены провода от блока управления светом до фар(целы)
    Лампы рабочие так как новые и проверены
    Была попытка поставить другой блок, быстро смог найти только LM I, хотя в машине был LM II. По распиновке в WDS они подходят, но результат остался прежним.

    На данный момент я знаю что для привязки блока к автомобилю существует две операции. Кодирование и программирование, кодирование это замена шифра комплектации (FA) и включение/отключение определенных функций, при этом эти операции могут выполняться и по отдельности. Программирование это обновление программного обеспечения блока и замена VIN и пробега в блоке, могут ли эти операции выполняться по отдельности я не понял. Поправьте, пожалуйста, если что ни так.

    Соответственно вопросы:
    Может стоить проверить что то еще?
    На сколько необходима привязка блока к авто, или что бы он заработал его достаточно только поставить?
    Привязка это программирование и кодирования вместе, или что то не обязательно?
    И глобальный вопрос как зажечь фары?:shock:
     
  2. intence112

    intence112 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    А зачем вообще на рест lm1 то городить? Да и разные они там на ресте, ашл, лвр.
    Установить нужный и исправный lm2, вин, фа и закодить.
     
  3. Jus_728

    Jus_728 Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    2,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не разгледел момент с блоками розгижа,их вообще смотрели на предмет окислений,другие подкидывали?
     
  4. Sergo36

    Sergo36 Новичок

    В клубе с:
    16 фев 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Блоки исправны. Свет горит если плюс подать.
     
  5. Sergo36

    Sergo36 Новичок

    В клубе с:
    16 фев 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Можно по подробнее про кодирование. У меня установлена INPA на виртуальной машине. И шнур VAG.COM с перепаянной K2 линией. Инпой машина читается, для кодирования могу использовать ncsexpert. Вопрос вот в чем, кодирование всегда перезаписывает fsw_psw, или зависит от профиля?
     
  6. intence112

    intence112 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Зависит от намерений и действий)
    А зачем создавать для себя сложности? Ведь есть вероятность сделать еще хуже. Вообще что мешает обратиться к специалисту?
     
  7. soslansitokhov

    soslansitokhov Новичок

    В клубе с:
    24 фев 2018
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Машина из америки пригнана????
     

Яндекс.Метрика