1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 помогите разобраться с ваносом

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Navigator-m, 25 июл 2015.

  1. Navigator-m

    Navigator-m Новичок

    В клубе с:
    18 июн 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Машина E66 760 Li 2003 года.
    При оборотах выше 3 тысяч выскакивает ошибка: "неисправность двигателя. снижение мощности".
    На диагностике выбило вот такие ошибки:

    P100D (Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 - аварийный режим - не достигаются крайние положения
    Проводка, разъемы, ECM)
    P1052 (Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 - низкий уровень входного сигнала
    Проводка, разъемы)
    P140C (Система подачи воздуха на выпуск, банк 1 и 2 - определен недостаточный расход
    Соединения шлангов, э/м клапан/насос подачи воздуха на выпуск)

    На СТО разводят руками, никто не хочет браться, говорят проблема где то или в проводке или разьемах. Подскажите пожалуйста куда смотреть, где эта проблема может быть? Недавно меняли вентилятор в коробке ЭБУ, могли ли там что то неправильно подключить обратно, или это разьемы на самом ваносе? Буду сильно благодарен за любую информацию.

    П.С. что самое интересное, иногда завожу и езжу нормально, кручу до 7 тысяч и ничего не выскакивает. Но стоит заглушить и завести опять и проблема возникает вновь. Если ездить и не крутить выше 3 тысяч то ошибки нет и машина едет нормально.
     
  2. геморойчик

    геморойчик Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2013
    Сообщения:
    997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Ну судя по ошибкам у тебя проблема не в ваносе а в вальвотронике!
    смотри проводку!
     
  3. Navigator-m

    Navigator-m Новичок

    В клубе с:
    18 июн 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Может есть какая схема или ещё что, где эта проводка вальвотроника, куда смотреть?
     
  4. Petrlg

    Petrlg Новичок

    В клубе с:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Блок управления валватроником, он как раз и находится в коробке эбу. Либо недозащелкнули фишку, либо сам блок умер.
     
  5. oddysseus2

    oddysseus2 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    1,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    :thumbup: tak kak ne rabotal wentilator!

    wot tam i iskatj!
     
  6. Navigator-m

    Navigator-m Новичок

    В клубе с:
    18 июн 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А подойдет ли на 760 блок с 745 или 750 и нужно ли его как то прописывать и адаптировать, или просто вынял старый - поставил новый, завел и поехал?
     

Яндекс.Метрика