1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E32 Помогите разобраться с тормозами

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем ValeforE32, 7 июл 2017.

  1. ValeforE32

    ValeforE32 Новичок

    В клубе с:
    13 июн 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Здравствуйте товарищи. В общем суть понятны, но с чего лучше начинать не могу разобраться, да и вообще не всё ясно с гидросистемой авто. Итак по порядку.
    Больной E32, ФИО 735. Год рождения 1991
    Симптомы и история болезни такова: Машина простояла зиму на прикопе, По весне неисправности были устранены и я сел за руль, собрался после столь долгой разлуки прокатиться ради проверки но почти сразу обнаружил проблему.
    Пропали тормоза, но не совсем пропали- при первом нажатии педаль проваливается до пола, при этом мер для остановки автомобиль не принимает, при втором педаль становится потуже, но эфект замедления крайне слабый, при третьем педаль дубеет и машина встает колом. Если после этого проехать хоть немного, всё повторяется.
    Моё внимание упало на то, что первым делом заметит любой уважающий себя парень, а именно на сочную "сисю", или говоря языком механика "гидроакамулятор". Знал что место проблемное.
    Но смутило то, что при качках педалью тормоза, в бочке для жидкости гура начинало подниматься масло (был залит полный бачок, не хватало около 2см до краев), при нескольких нажатиях тормоза, масло начало давить из под крышки, что и ввело меня в ступор. При необходимости могу добавить фото того что потребуется. Перепусков между тормозным контуром, и гуром быть не должно, но как тогда масло гура давило обратно при нажатии тормоза, в связи с чем пропали тормоза сами(!!) непонятно.
    Есть у кого-то какие идеи, или может кто сталкивался с аналогичной проблемой?
     
  2. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А Вы уверены, что это бачок гура, не расширительный бачок главного тормозного цилиндра? Просто нет связи между гуром и тормозами никакой ни в каких машинах!
     
  3. ValeforE32

    ValeforE32 Новичок

    В клубе с:
    13 июн 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Уверен, расширительный тормозного стоит на самом тормозном целиндре, бачок гура металический, и стоит рядом с самой груши, проблема в том что и я не могу понять почему это происходит, когда это две разные системы.
     
  4. Димa

    Димa Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.classicbmw.ru/ustrojstvo-avtomobilya/gidravlicheskij-usilitel-tormozov/


    Причина скорее всего в умершем ГТЦ
     
  5. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Димa нравится это.
  6. Сергеевич

    Сергеевич Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, грушу-то проверьте! Или, как Вы ее называете "сисю". Это же элементарно! Скручиваете ее с блока клапанов и в отверстие груши суете проволоку (щепку, стержень от шариковой ручки...) Если вошел примерно наполовину глубины и уперся в мембрану-все ОК, если провалился до конца- замена груши!))
     

Яндекс.Метрика