1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Помогите разобраться с проблемой. Постоянно рвет шпильки крепления обводного ролика ремка.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Dmitry.Ananyev, 6 июл 2015.

  1. Dmitry.Ananyev

    Dmitry.Ananyev Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет!

    У меня такая проблема, постоянно срывает обводной ролик приводного ремня, который закреплен на нижней шпильке крепления генератора.

    Примерно раз в 2 месяца, во время запуска двигателя

    Что было сделано:
    1. Внимательно осмотрел шкив коленвала, резина без трещин, крутится ровно
    2. Ремень новый
    3. Обводной ролик новый
    4. Натяжной механизм с роликом новые.
    5. Заменил шпильку на усиленную с номером 809

    Все шкивы (генератор, гур, помпа) крутятся без всяких проблем.

    Попросил друга сеть за руль и погазовать на нейтрали, в это время смотрел на то поведение роликов, в момент поднятия оборотов натяжной ролик отклоняется на 5-10 мм (видимо это нормально, так гасится натяжение ремня), и видно что обводной ролик тоже сильно тянет в сторону расширительного бочка на 1-2 мм.

    Идеи уже кончаются, помогите советом.

    BMW E70 3.0 2007 m57 235 noDPF noEGR BoostUP
     
  2. RUCHECHNIK

    RUCHECHNIK Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    стальной болт или шпильку поставь и забудь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dmitry.Ananyev

    Dmitry.Ananyev Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там и есть стальная, коленая
     
  4. Dmitry.Ananyev

    Dmitry.Ananyev Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, помогайте. Еще раз оборвало, на этот раз болт прослужил 2 месяца.

    Опять во время запуска двигателя.
     
  5. Андрюхаа

    Андрюхаа Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    каким ключом затягивали, динамометрическим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Каким моментом затяжки затягивали?
    Расскажу малоизвестную информацию, на поиск которой я потратил много часов. Будешь должен ))
    Обычно болты крепления генератора М10 и тянутся 42Нм.
    Но этот болт... Я офигел и не поверил глазам, когда прочитал в сервисной информации момент. Часто встречал враньё и завышенные моменты в сервисных, пытаешься тянуть "по феншую", как предписано, а в итоге болт пополам.
    В общем с этим болтом я решил попробовать и действительно адовый момент работает. Поменял с тех пор кучу этих болтов (старого вида на новые) Ни один не оборвало.
    Момент затяжки 38Нм плюс доворот 180 градусов
    Болт естественно новый надо. И я так понял, он одноразовый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dmitry.Ananyev

    Dmitry.Ananyev Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! Попробую протянуть с этим моментом
     
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Быстро. Там локтайт же нанесён. Я ставлю на болту метки, 4 штуки, через 90 градусов. Чтобы не гадать эти 180 и не прилаживать угломер. Быстренько затянул 38Нм, потом затянул по меткам на 180.
    И это, проверьте верхний болт генератора (42Нм, можно чуть больше)
    На последнем иксе верхний болт был откручен. Человек кроме меня никуда не ездит, генератор нигде не снимали. Болт открутился сам. Генератор на одном болту держится - нагрузки на нижний вырастают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dmitry.Ananyev

    Dmitry.Ananyev Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    штатный локтайт я счищаю, что бы в случае очередного обрыва было меньше проблем с выкручиванием обломанной шпильки.
    верхний болт сидит крепко

    Туда так часто приходится залезать, что видимо болты не успевают откручиваться.
     
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Локтайт туда не просто так внедрили.
    Была акция по замене этих винтов на 809-е
    Суть акции я так понял в том, что из-за вибраций болт ослаблялся, как только ослабился, из-за нагрузки на шляпу у него её и обламывало.
    Винты конечно другие визуально, резьба длиннее и т.д. "Заменил шпильку на усиленную" Но другая ли сталь, из которого изготовлен? Скорее всего и нет.
    Главный Инженер вообще не морочился, винты старого образца (целые естественно) локтайтом мазал и вперёд.

    Может причина замен болтов каждые 2 месяца в отстутствии локтайта? )))
    Скобки ))) скобками, но я без шуток думаю, что из-за этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Часто бывает такое. Приезжает человек с проблемой. Я ему нахожу явные дефекты. Частый вопрос "а что если я всё это поменяю, а проблема не уйдёт?"
    100% гарантии нет и не будет. Откуда мне знать, может есть скрытые дефекты. Может машина битая, лонжерон с трещиной, трещина щёлкает.
    Выработал для себя принцип-ответ. "Сначала меняем очевидное, потом ищем невероятное"

    Я это к чему. Если ты послушаешь меня, и поставишь новый болт с заводским локтайтом, и затянешь как я написал, то 99% что этим всё и закончится. Если опять обломает, то только тогда и будем искать НЁХ
    Если опять обломает, то ты один раз помучаешься с выворачиванием приклеенного болта.
    А если так и будешь ставить болты без локтайта, то так и будешь менять их каждые 2 месяца, и узнать никогда не узнаешь, был я прав или нет, другими словами "что было бы, а если... "
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Есть ещё такая мысль. В генераторе резьбовая втулка куда вкручивается злополучный болт.
    Резьба во втулке ржавеет.
    Возможен вариант, встречались такие в практике. Когда вкручиваешь болт, тянешь и он останавливается, типа затянулся. Вполне вероятно, что остановился он не потому, что затянулся, а потому, что упёрся в ржавчину и дальше вкручиваться не может.
    Это дело надо проверить каким-то болтом чуть длиннее чем штатный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dmitry.Ananyev

    Dmitry.Ananyev Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется "ноги растут" из другого.
    Я могу записать видео, сниму ролик в момент запуска двигателя и в момент набора оборотов
    Ролик при нажатии на газ отгибает миллиметра на 3

    Может быть дело в не оригинальном натяжителе (который первым должен компрессировать рывок или в ремне... хотя он новый)

    Или задубевший демпфер.

    Что думаешь на этот счет?
     
  14. ШтиRлиц(дома)

    ШтиRлиц(дома) Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    2,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже эту шпильку сорвало,когда машину заводил.почему именно в этот момент происходит облом?
     
  15. Dmitry.Ananyev

    Dmitry.Ananyev Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У дизеля очень резкий старт, во время запуска происходит сильный рывок.

    Который в моем понимании должен гаситься натяжителем ремня...
     
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Отгибает на чём?! Шляпа ломающегося болта-то мегажёсткая. Она не жёсткая (точнее не она, а дальнейшее тонкое тело болта), если не закручен болт, вот тогда гнёт-гнёт и обламывает в итоге.
    Может всё-таки коррозия не дала болт вкрутить нормально?
    А демпфер как раз новый дубовый на этом моторе. Потом со старением становится мягче и мягче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dmitry.Ananyev

    Dmitry.Ananyev Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам ролик отгибает в сторону, относительно двигателя.

    Болт вкручивается идиально, резьба в хорошем состоянии, все смазано.

    Демпфер действительно очень жесткий

    Машина - сюрприз...

    Читал про присадки в диз.топливо, говорят они смягчают пуск, надо попробовать
     
  18. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Всё смазано? Красава. Мало того что ты локтайт счищаешь, так ещё и резьбу смазываешь. Чтобы ему легче открутиться было.
    ОДИН раз сделай так, затяни так, как я написал и локтайт с нового болта не счищай.
    Больше писать не буду, пока это не сделаешь, потому что это онанизм, лить присадки, чтобы болт не обрывало.
    Почему у всех моих клиентов, а это десятки только иксов с такими моторами и проблемным болтом, этот болт не обрывало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Drobick

    Drobick Новичок

    В клубе с:
    9 сен 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Та же проблема. Родной болт проездил 70 тыс. и оборвался. Выкрутился легко. Потом взял этот усиленный, локтайт не счищал, но закручивал обычным ключом. В итоге и тысячи км не проехал, оборвался в момент запуска двигателя. Теперь ломаю голову как его выкрутить?? Уже не крутится как прежний
     
  20. Dmitry.Ananyev

    Dmitry.Ananyev Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня было так с одним из болтов, выкрутить достаточно просто при наличии кемпи.
    Снимаешь переднюю верхнюю балку, вынимаешь вентилятор, снимаешь пластиковую крышку двигателя и можно получить доступ для горелки кемпи. Привариваешь болт в стык и выкручиваешь!
     
  21. Sabit0191

    Sabit0191 Новичок

    В клубе с:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вот и у меня такая же проблема, второй год подряд срезает болт под шапку. Первый раз заказывал, отъездил год и опять срезало. Теперь решили вытачивать у токаря несколько штук. Вот пытаемся понять как можно смягчить нагрузку на этот болт, предложили вариант с заменой ремня подлиннее на 1-2 см, что скажете поможет ли это?
     
  22. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ставьте короткий ремень без этого ролика, или затягивайте как сказал вам мегамех и будет счастье
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sabit0191

    Sabit0191 Новичок

    В клубе с:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Уже поставили ремень 6PK1910 на 1.6 см длиннее, с затяжкой как написал MegaMech. Натяжку проверили, натянут, свиста нет! При запуске двигателя есть разница, ролик больше так не тянет.
     
    mottor нравится это.
  24. Blade919

    Blade919 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати номер шпильки. Пусть лежит тут этот номер.
    12318574809

    BMW 12 31 8 574 809
     

    Вложения:

    • 16689769.jpg
      16689769.jpg
      Размер файла:
      34 КБ
      Просмотров:
      522
    • 1 (1).jpg
      1 (1).jpg
      Размер файла:
      53.8 КБ
      Просмотров:
      521
    #24 Blade919, 2 ноя 2017
    Последнее редактирование: 2 ноя 2017
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. e099kx99

    e099kx99 Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    6,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Алесей, у меня стоит родной заводской болт еще на 3.5д еаропеец, пробег 290 уже. Менять на болт нового образца вместе с роликом? Обломает родной болт рано или поздно? Пробег то уже хороший, не обломало же. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech нравится это.
  27. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    По идее не надо, я в видео говорил, что попадаются такие машины и сейчас, с заводскими. Там болт уже прирос, не открутится.
    Вот если гену снимать придётся, то тогда уже либо 809-й либо всё в третьем варианте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    В ТИСе есть же информация по затяжке

    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...alternator-with-drive-mounting-parts/G7FyEHpP

    Я лично так затягивал.

    У меня обломало на 124 т. причем обломало слава богу недалеко от дома, еле доехал без генератора и усилителя на 20-х колесах. Проблем после установки не было, вернее продал и у нового владельца никаких проблем ездит уже года 4 и все нормально. Если бы что было позвонил бы спросил.

    И еще я после затяжки, использую такую штуку

    [​IMG]

    Защитная паста для резьбы не является смазкой, не ржавеют болты и гайки. Можно обработать выпуск, выхлоп, сохраняет и потом хорошо откручиваются.

    Но это так если интересно...
     
  29. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    :thumbup: Правильно сделал!
    Раньше этой инфы не было, ответственно заявляю, искать в ТИСе я умею, но было сложно найти то, чего не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    4 года назад была, ну у меня тис был скачанный не интернет, с ДИСом шел заводская диагностика.
     

Яндекс.Метрика