1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите, пожалуйста, выбрать машину!

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Tenhauser, 29 окт 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tenhauser

    Tenhauser zenbound

    В клубе с:
    29 окт 2005
    Сообщения:
    6,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Собираюсь в начале следующего года брать трехлетку из Германии (пригонять будет давно проверенный перегонщик, т.к. 99% машин в МОскве "из Германии" - битые из Польши).

    Остановился на выборе между Audi A4 1.8T (163 л.с.) и BMW 320i (170л.с.) - обе с автоматом. Чисто визуально беха нравится больше, хотя и ауди тоже выглядит классно - эдакий крепко сбитый авто. Но дело в том, что 1.8T идет с мультитроником и с турбиной - поэтому встает вопрос о надежности этих двух агрегатов (все таки машина подержанная). А у бехи единственным минусом (если его можно таковым считать) - наличие заднего привода (я никогда не аздил на RWD, тем более зимой). Вот я и мечусь между этими двумя машинами. И еще интересно - какая из них обладает лУчшей разгонной динамикой и управляемостью?

    Заранее благодарю и надеюсь не услышать ответы в стиле "беха зе бест".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MikeSlay

    MikeSlay slayerized

    В клубе с:
    26 мар 2004
    Сообщения:
    13,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    "99% машин в МОскве "из Германии" - битые из Польши" - 1-ое заблуждение

    "А у бехи единственным минусом (если его можно таковым считать) - наличие заднего привода" - 2-ое

    :rock: беха зе бест :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. E39 M57

    E39 M57 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июн 2005
    Сообщения:
    91
    я тока полгода назад слез с Ауди А4 2,0 130л.с.
    к сожалению трешки БМВ не юзал, но у Ауди вижу несколько плюсов (опять же субъективно, потому как сравниваю в принципе с пятеркой)
    1. У этой Ауди отменная подвеска. ИМХо лучше чем у БМВ.
    2. Двигло 1,8Т давно производится , его все знают, проблем с ремонтом не будет. + динамика у нее отличная , а на 130лыс отстреливал... а 170 и подавно летать будет, этот двиг кста лЕгко чипуетца.
    Меня поправят, но мне кажется БМВ трешка и по тяжелее будет???
    3. Коропки у Ауди надежные + с АКПП это означает что двигло не ушатан, с мультитроником его нельзя не правильно крутить..

    По динамике вроде ответил и если Ауди легче Бумера ( Ауди должна весить где то 1,3-1,4тн) то и динамика у нее лучше. Ходовая я сказал, бомба.
    Рулежка, мне кажется некорректно сравнивать задний и передний приводы, они рулятца по разному. Но скажем так при разворотах на малых скоростях за счет отсутствия переднего привода Бумер кажется более сбитым :) На неровностях лучше отрабатывает Ауди. На трассе мне нравитца как бумер "подвиливает" задом в режиме кик-дауна :)
    тТак что это по вкусу, нужно покататца день, два.
    Может господа конфереи помогут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ReMuS F1

    ReMuS F1 Живу я здесь
     

    В клубе с:
    15 май 2005
    Сообщения:
    11,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты чего, с OOOO клуба чтоли? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jura

    Jura Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2005
    Сообщения:
    6,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    когда брал свою тоже выбирал между А4 и 3-er.
    выбор пал на 3-er.
    думаю принципиальной разницы между машинами кроме названия, привода и разного дизайна нет. одна лучше тем, другая этим. чем конкретно отличаются не могу сказать - на А4 ездил от случая к случаю - брал в прокат и то только на дизелях. дизельный 1,9 литровый двигатель понравился.

    чисто внешне считаю что если брать седан, то 3-er. А4 гормоничнее смотрится Avant, ну на мой скромный взгляд.

    если есть возможность прокатись на обоих и сравни собственные ощущения. подругому никак. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2 Tenhauser
    Зайди в избранное и прочитай ответ Alex645го ООООклубу. :hi: Я присоеденяюсь! :)

    ИМХО Вооще не плохой машин этот А4 если с Бэхой не сравнивать. Знакомый взял Авант 1.8Т - год уже ездит, прошёл 38 000. Всего пробег 90 000. Пока всё гуд. Только проставки в подвеску поставил, а то по зиме ну не возможно! :help:

    Проситай любой тест БМВ VS ОООО - всё тоже самое будет и в твоём случае.(320 VS А4 1.8Т) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. E39 M57

    E39 M57 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июн 2005
    Сообщения:
    91
    А по существу?

    А в принципе мона сказать что и да, потому как до БМВ у меня было три афто марки Ауди.
    Но так же я член клубов МВ и Рено и Ваз и ГАЗ и ЗАЗ по тому как и такие машин у меня были и не одна, и я например до сих пор считаю что Таврия имеет лучшуюпо рулезности подвеску если брать в расчет соотношение цена/качество.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dimi_p

    dimi_p Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2005
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Из личного опыта:

    ездил по году на VW 1.8T и 320 (150 cил в каждой).
    макс скорость у фв чуть более (до 225 разгонял).
    фв на низах более отзывчив (турвина всетаки).
    расход у меня был одинаков (на баке около 700-750 км).
    320 сделана добротнее, рулится приятнее, потому и пересел на нее.

    если уж сравнивать то 320i vs a4 1.8T quattro, тогда есть о чем подумать.
    иначе тока 320i.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Tenhauser

    Tenhauser zenbound

    В клубе с:
    29 окт 2005
    Сообщения:
    6,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думал взять 1.8T quattro, но потом понял, что сил маловато для полного привода - по-хорошему имеет смысл брать если 200+ л.с. (а не 163)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Darko

    Darko Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2004
    Сообщения:
    609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    На мой взгляд нормально, зато зимой - кайф :hi: :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dimi_p

    dimi_p Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2005
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Честно говоря я упамянул про вот как вариант под 1.8Т Quattro.

    190 кобыл, момент 240 в диапозоне 1980-4700.

    На мой вкус сарай более привлекателен :) себе тоже взял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    это пять! пеши ищё :D :D :D :D :D :D :D

    дальше продолжать не буду ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    это десять!!!!! аффтор жжОт! :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    to Tenhauser
    бери трёшку, не пожалеешь :thumbup:
    заднего привода бояться не надо, сам в свое время боялся, в нем весь кайф :rock: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    я бы взял мерса :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dimi_p

    dimi_p Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2005
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    320i
    Мощность,л.с 150/5900
    Крутящий момент(н*м) 190/3500
    Время разгона (0-100 с) 9.9
    Максимальная скорость 219

    Passat 1.8T
    Мощность,л.с 150/5700
    Крутящий момент(н*м) 210/1750
    Время разгона (0-100 с) 9.2
    Максимальная скорость 221

    вопросы-предложения ?

    а то что надо брать 3-ку согласен :)

    2 Сr@zy: MB - вольяжная машина, мне больше подхдит что-то веселенькое 320д - 330д :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Первый раз слышу, чтобы турбина на низах тянула. Возможно Би-турбо - на низах и тянет (к сожалению, не доводилось ездить), но с одной турбиной как раз-таки на низах не едет совсем - это самый главый минус, из-за которого я никогда не куплю себе наддувную машину - только атмо.

    Насчет заднего привода зимой - ну тут спорить и доказывать что-то бесполезно (можно еще поспорить, что лучше шипы или нешипы, БМВ или МБ=)), пока сам не попробуешь, и не убедишься, что на заднем приводе зимой намного лучше, чем на переднем, то так и будешь бояться - "опасного заднего привода".
    Я в прошлом году имел удовольствие посмотреть на этот "безопасный передний привод". Ездил зимой на небольшой специальной оборудованной трассе. Было 7 машин всего, из них с задним приводом - только моя (и надо сказать, что на моей машине даже АБС не было, не то что DSC, ESP, EBD и прочей электроники). Так вот единственный, кто ни разу не улетел с трассы - был я, при этом я намного быстрее проходил круг, чем остальные. Один товарищ на "безопасном приводе" умудрился так улететь, что весь передний бампер расколотил, и вытаскивали мы его минут 40 наверное.
    Немножко по теме:
    http://www.car.ee/local/2004-06-15/eedo-raide-taga-esisillad/ru/
     
  18. Tenhauser

    Tenhauser zenbound

    В клубе с:
    29 окт 2005
    Сообщения:
    6,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я говорил про рестайловую 320-ю (у которой под капото двигло 2.2 и 170 л.с.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dimi_p

    dimi_p Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2005
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Tenhauser

    Tenhauser zenbound

    В клубе с:
    29 окт 2005
    Сообщения:
    6,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибки, но есть два момэнта:

    1. МКПП. Я уже 6 лет дергаю джойстик - хочется все таки ощутить прелесть АКПП, Благо у бехи он зачОтный.

    2. 3-й литровый двиг по городу - многовато ИМХО + дохрена будет стоить растаможка + дохрена транспортный налог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. E39 M57

    E39 M57 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июн 2005
    Сообщения:
    91
    Пару моментов:
    1.Кватра традиционно более надежна чем одноосный привод
    2. Ну и понятно рулежность у нее то же лучше

    А вааще канешна трудный выбор. Проще поюзать обе :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика