1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Помогите, пожалуйста, советом (дроссельная заслонка)

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем sipric, 15 фев 2023.

  1. sipric

    sipric Новичок

    В клубе с:
    15 фев 2023
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Добрый день, уважаемые форумчане!
    Пост первый, в связи с чем прошу строго не судить.
    Постараюсь максимально подробно описать проблему, с которой столкнулся. Являюсь владельцем (единственным) BMW x5 E70 (245 лс) 2011 г.в., пробег 164 000, не чипирован. На прошлой неделе (особых холодов не было) вдруг при поездке на работу выскочила ошибка "Двигатель не исправен. Полная мощность больше не доступна", при этом авто каких-либо признаков проблемы не подавало, доехал до работы нормально. Вечером уже после работы минут через 5 после начала поездки (завелась без проблем) двигатель резко затроил и заглох. С третьего раза завелась и нормально поехала. На сл день поехал к официалам ошибки почитать. Перечень ошибок следующий: 1) 004В81 регулировка степени рециркуляции ОГ, отклонение; 2) 004С9F клапан возврата ОГ, достоверность; 3) 004DFF Регулятор вихревого клапана, регулировка положения; 4) 004E0F - Регулятор вихревого клапана, достоверность. Приемщик сказал менять коллектор и теплообменник. Полазив на форумах, решил, что будет прощу почистить. Заехал к не официалам, почистили, диагностику сделали, все ок. До дома доехал без проблем. Утром же минут через 5 после начала поездки 2 раза опять затроил двигатель и 2 раза заглох. Приехал опять в сервис, диагностика показала ошибку 483D регулятор дроссельной заслонки. Почистили. Вечером поехал домой все было хорошо. Утром же опять выскочила ошибка "Двигатель не исправен. Полная мощность больше не доступна", но авто не заглохло, но судя по всему вечером опять буду глохнуть.
    Сталкиваюсь с таким впервые. Уже, честно признаться, руки опускаются. Где то на форуме вычитал, что проблема может крыться в сажевом фильтре, есть ли смысл попросить конкретно его почистить? На сервисе еще советуют мозги обновить, но не уверен, что это хорошая идея.
    Касательно заслонки, есть ли смысл менять на аналог (и какой), может быть, кто то поделится опытом? Точно ли проблема кроется в заслонке? Если кто то знает в спб сервис, где могут помочь без кидалова данную проблему решить, был бы премного благодарен.
    Заранее спасибо за ответы
     
  2. Trusardi

    Trusardi Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2019
    Сообщения:
    1,238
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Егр клапан отключат или меняй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика