1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите пожалуйста с выбором !

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Xpam, 9 май 2006.

1. Xpam

Xpam Banned

В клубе с:
    9 май 2006
    Регион:
    Астраханская обл.
    Привет , я незнаю куда лучше было написать , поэтому пишу сюда.
    И так , мне 18 лет и я студент , который нигде не работает и очень-очень-очень хочет машину. Вроде всё нормально , но вот в чём проблемы , я категорически против отечественных автомобилей...т.к. у меня всего 2 с лишним тысячи $ то вы сами понимаете какие будут ДРОВА за эти деньги из отечественных авто. Я решил присмотреть себе бимер е-30 кузов , вот поездил посмотрел разные варианты и нашел в прекрасном состояние бимер 87 года 318i за 2100. Отличная внешка , ухоженный салон...правда диски не литьё , а обычные с фирмеными бимерскими колпаками , тонировочка , вобщем для первой в жизни машинки норм.
    Я ещё не дал ответ. Но Вы , знающие люди , подскажите...какие могут быть дефекты , на что надо обратить внимание ( при покупке..кроме арок..про них знаю ) , и что такое двигатель м-10...воть. Потом , у всех почти разбита кулиска коробки передач...во сколько примерно обойдётся мне починка кулисы...вообщем пока всё.

Заранее спасибо.

ps ОЧень прошу помогите...кто каким советом...всётаки первый раз беру..не охота га*но брать (

2. bmw728

bmw728 Старожил

В клубе с:
    4 мар 2006
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Советы такие: основное - это документы (пробить по ВИНу), сколько в России, кем выдан ПТС - в последнее время обязательно выдаётся таможней!