1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E34 Помогите плизз!Не знаю уже где рыть.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем BeliyBMW, 27 апр 2009.

  1. BeliyBMW

    BeliyBMW Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    ПОмогите пожалуйста,уже замучился с этим холостым.Bmw 520 M20 88г.в.Перерыл уже все форумы.Проблема вот в чем,на холостых работает как то так тр-тр-тр-тр,хотя на тахометре норма,регулятор хх мыл,он рабочий,подсоса нигде нету,дросель мыл,датчик дроселя рабочий,мозги менялрасходомер пробывал подстраивать-без результатов,лямбда новая,свечи выкручивал все одного красноватого цвета(кстати на рабочем двигателе пробывал снимать провода поочереди,мотор как работал так иработает,такое ощущение что не хватает топлива)бензонасос новый,расходомер менял предыдущий хазяин,тоже с этой проблемой мучился,так ничего и не смог сделать,теперь вот я мучаюсь.Да,еще,эта беда только на холостых,когда резко газуеш и едеш то все нормально.Может кто то сталкивался- помогите буду по жизненно обязан:)
     
  2. RZ

    RZ Абориген

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    3,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может проблема в топливном фильтре...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BeliyBMW

    BeliyBMW Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Та нет.фильтра тоже все поменял.
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Компрессию мерили?
     
  5. дядяЛёха

    дядяЛёха Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    Водит:
    осталось ещё провода поменять и форсунки промыть, хотя больше похоже на провода..
     
  6. BeliyBMW

    BeliyBMW Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Провода проверил на сопротивление,на всех разное 6-7,5-6,5-6-5,5-14.А форсунки почистил,только вот что интересное,у меня две форсунки отличаются,а номера и цвет одинаковые-это так и должно быть?
     
  7. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Так не должно быть в принципе... но если все свечи одинакового цвета то не думаю что это от разных форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BeliyBMW

    BeliyBMW Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Сегодня уже пробовал менять провода,безрезультатно:shock:заметил что пока температура не дойдет примерно до 70,все работает нормально,а потом трыкает.Пробовал отключать на работающем двигателе лямбду и расходомер,тоже ничего:cry:
     
  9. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А регулятор ХХ с другой машины пробовали накинуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BeliyBMW

    BeliyBMW Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Та не пробовал,предидущий хозяин говорил что менял и ничего.Он по всем признакам работает.
     
  11. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Свечи красные - ферроцен. Менять их нужно.
    Давление топлива замерить. На холодную и на горячую.

    А так можно посоветовать поменять все что еще не меняное.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BeliyBMW

    BeliyBMW Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Бензонасос новый стоит (оригинал).Свечи сегодня поменял - ноль.Может всетаки форсунки.только они мне подозрительны,во первых две отличаются на вид,да и игла мне кажется у них меньше и когда промывал из них пар шел как то не так как на остальных.Надо ехать на разборку :(
     
  13. BeliyBMW

    BeliyBMW Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    А регулятор ХХ когда выключаеш зажигание должен открываться?У меня он как включаешь закрывается и жужит, а выключаешь,так и стоит.
     
  14. ai2004

    ai2004 Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    2,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    может где то пробивать с катушек. Ещ кстати, кроме расходомера есть температурный датчик, который меряет температуру на входе, также интересно кто нибудь смотрел состояние клапанов? Пока на ПРОГРЕВЕ СМЕСЬ БОГАТАЯ ОБОРОТЫ ПОВЫШЕННЫЕ трудно заметить вибрацию. Тут ещ про КОМПРЕССИЮ ГОВОРИЛИ. Очень даже есть смысл. Да, ещ обязательно поменять фильтра Вентиляции картерных газов и с топливногобака есть улавливатель паров. Правда на счет последнего ни уверен что он есть на машинах тех годов. Это уже к требованиям ЕВРО4.
     
  15. шуршун

    шуршун Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    попробуй у оф мозги прошить на без лямдовые , ( скорее всего забит КАТ) вот и глючит
     
  16. BeliyBMW

    BeliyBMW Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    На счет клапанов,я тоже подумывал,надо чуть отпустить их,а то регулировал сам и может перетянул,хотя при нагреве зазоры увеличиваются,не думаю что будет падать компресия,а вот компресию тоже подумывал проверить,хотя опять таки ,двигатель только после замены вкладышей и кольца предидущий хозяин менял не так давно и мастер сказал что поршневая в поряде и выработки на цилиндрах нету.А вот провода только что смотрел,взял плоскогубцы и дотрагивался к ним,так от каждого искра пробивала на них.Вот появилась надежда что это они,только чтото жалковато покупать новые за 120 у.е.,поищу наверное донора какого то.чтоб на верочку знать что в них именно причина,а тогда можно будет.
     
  17. BeliyBMW

    BeliyBMW Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    А что из-за катализатора может?Он у меня как будто прогоревший глушитель работает,такой просекающий звук, посмотрел нигде дырок нету,это что-то внутри.
     

Яндекс.Метрика