1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 помогите определить причину цокота(доп шума) M54

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем VitaminSpb, 16 окт 2016.

  1. VitaminSpb

    VitaminSpb Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    всех приветствую! собственно мотор м54 3.0. появился доп шум в районе выпускного коллектора прямопорциональный оборотам двигателя. Цокот (что-ли как у дизельного мотора) видео прилажу вечером.
    хочется грамотно отдиагностировать.
    мощность не теряется.. в динамике отличий не замечено. выхлоп визуально чистый. считал ошибки - из нового p2098
    P2098 BMW OBD Code Description
    Post catalyst fuel trim system too lean bank 2

    визуально дыма из выхлопной под капотом не заметил, прогаров на выпускном коллекторе перед катализатором тоже.
    короче с чего начать диагностику, могу компрессию замерить. на что обратить внимание. может посоветуете в СПб и ЛО сервис специализирующийся желательно только на бмв. чтобы найти причину цокота мотора.
    а то по кругу менять может быть это или это .... = дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    можно только попытаться угадать, что приведет, как вы и сказали - по кругу менять может быть это или это .... = дорого.
    думаю разумнее обратиться в проверенный сервис, если такого нет, тогда к партнерам клуба, там уж точно помогут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Каты есть ? Могут они так стучать- часто бывает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VitaminSpb

    VitaminSpb Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    по подробнее.. каты есть и менять(выбивать надо и меня на пламягасители.........))
    но как они стучать? могут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4 VitaminSpb, 16 окт 2016
    Последнее редактирование: 16 окт 2016
  5. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Просто разваливаются внутри и превращаются в погремушки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VitaminSpb

    VitaminSpb Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    объездил 3 сервиса, в том числе и партнёров.
    во всех смотрели именно мотористы.
    приговорили каты
    вырезал каты и пламягосители вварили. стук остался
    "партнёры приговорили опять снимать выпускной типа микротрещинка и при прогреве расширяется", взял паузу.
    в итоге
    свеча раскрутилась...:facepalm:.. а куча официалов и ремонников , что только мне не приговаривали... в итоге разбитая резьба, катушка и ввёртыш.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6 VitaminSpb, 31 янв 2019
    Последнее редактирование: 31 янв 2019
  7. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И кто нашел свечу?
    А вообще - "Классика жанра"... Ну, кто бы мог подумать на недокрученную свечу?! В двигателе столько всего, что может выйти и чаще всего выходит из строя, что на такую "вечную и надежную" деталь никто не обращает внимания.
    Был у электрика (когда лобовуху подключал), у него Ф30 стояла. Тоже мужик мучался, 6 сервисов объехал, никто не смог устранить проблему с мотором. Паша нашел источник проблемы. Потратил несколько часов и нашел. И столкнулся с этической диллемой: сколько с мужика взять денег? С одной стороны - потрачено достаточно много времени, с другой - вся проблема была в незакрученной "массе" двигателя. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kotovskiy1 нравится это.

Яндекс.Метрика