1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Помогите! Очень сильно прыгают обороты утром на холодную!

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Farhad078, 21 апр 2015.

  1. Farhad078

    Farhad078 Новичок

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет) Машина 2005-ого года, N52 мотор (объём 2,5).
    Значит так. По утрам завожу машина 4-5 секунд начинает обороты сильно падать (как будто глохнуть хочет), а потом всё норм.. Это всё случилось после замены масла.. Раньше лили Castrol Edge 10w60, на этот раз залил масло Liqui Moly TopTec 4100 5w40 и как сразу поменяли масло завел машину начал обороты играть, опишу на примере: Кручу замок машина завелась и оборот поднимается как обычно до 1000-1100, а потом через 2 секунд начинает падать обороты и как будто хочет глохнуть и это продолжается 4-5 секунд и оборот поднимает опять до 1100 и потом норм начинается греться. Это случилось как поменял масло и завел.. Сказали это норм.. Ок, прихожу домой, утром завожу и опять тоже самое... И главное что у меня ДО замены масла всё было отлично! Утром сразу же без проблем заводилась.. Подскажите ребята, в чём дело??? :mad:

    Кстати пробег оригинальный 180.000 :)
     
  2. Руслан Токов

    Руслан Токов Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    полистай раздел,подобных тем и симптомов сцука просто тьма к сожалению и однозначного решения нет.много чего может быть,первоначально желательно сделать диагностику на наличие ошибок и от того отталкиваться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Farhad078

    Farhad078 Новичок

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диагностика ничего не показывает :(
    А таких точно похожих тем не нашел пока
     
  4. Desetar

    Desetar Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    1,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    10w60:confused::confused::confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Desetar

    Desetar Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    1,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    А по теме:может квкг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Farhad078

    Farhad078 Новичок

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё таки "мембрана" ? :cry:
    Я тоже догадался...
     
  7. Farhad078

    Farhad078 Новичок

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но и некоторые говорят что это ВАНОС...
     
  8. Thaddeus

    Thaddeus Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а еще может быть генератор. у меня зимой так же глючило, только при прогреве обороты выравнивались
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Farhad078

    Farhad078 Новичок

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а кстати до замены я залил от Ликви моли промывку масслянную систему, дал поработать 10 минут и слил всё масло.
     
  10. Farhad078

    Farhad078 Новичок

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Замена или ремонт?
     
  11. Thaddeus

    Thaddeus Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ремонт реле

    а проблема всплыла после замены эбу свечей на следующий день.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GRAND

    GRAND Абориген

    В клубе с:
    26 авг 2006
    Сообщения:
    2,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На Ваше авто устанавливался генератор BOSCH или VALEO и тот и тот ремонтопригоден .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nikita042

    Nikita042 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У меня N52 (3 литра) пробег родной 178 000 была точно такая же проблема еще 2 недели назад! Абсолютно такие же симптомы! Нашли не работающий клапан! Поменяли, сразу не помогло, пока не дал жару и не проехал 200 км. Все как рукой сняло, проблема исчезла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Farhad078

    Farhad078 Новичок

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Везет тебе) я вот сегодня промыл клапана ваноса, DISA назывется и за одно дроссельную заслонку почистил, я был в а*уе когда увидел дросель, грязь сильный.. А клапан ваноса чистый был.. Утром буду проверять на холодную, посмотрим как будет..

    А кто скажет, как лучше избавится от нагара? Разобрать двигатель и заодно поменять маслосьемные колпачки и промыть или более быстрая замена масла + еще что-то поможет???:confused:
     
  15. Farhad078

    Farhad078 Новичок

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Благодарю. Но сегодня посмотрел, вроде все ок.. Только иногда свистит
     
  16. БМВ530XI

    БМВ530XI Новичок

    В клубе с:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Добрый день! Подскажите пожалуйста)? У меня БМВ 60 кузов, двигатель N52B30-258 Л/с, пробег 125 тыс! Утром когда запускаю двигатель она как бы троит секунд 20-30, потом нормализуется, но все равно после прогрева она как бы подтраивает , такое ощущение что один цилиндр то работает то не работает, часто бывают провалы при ускорении, давлю на газ машина иногда не реагирует, чуть опустил и снова нажал восстанавливается мгновенно и едет хорошо! Свечи поменял, катушки в норме, форсунки промывал, топливный фильтр менял, топливный насос в норме! Диагностика ошибочек не выдает!! Ребята у кого нибудь была такая тема с машиной))? Машина 2006 года!!!
     
  17. Farhad078

    Farhad078 Новичок

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почти такая же тема :facepalm:

    Диагностику делал?
     
  18. Nikita042

    Nikita042 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Дроссель почистил, лучше поехала? На счет промывки слышать не раз, что в ванос не рекомендуют лить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Farhad078

    Farhad078 Новичок

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, лучше поехала) на педаль быстро реагирует.
     
  20. Буч231

    Буч231 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    У меня один в один ситуация
    Снимал дросель и обнаружел масло в впуск.колекторе
    Как оно туда попало ?
     
  21. Atropos

    Atropos Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет,на днях появилась такая же проблема,при запуске секунд 5 плавают примерно в таких же диапазонах ,год назад меняли клапана ваноса и чистили там что то,что смотреть в первую очередь?
     

Яндекс.Метрика